среда, 3 апреля 2013 г.

Открытка для КС и 12 вопросов рукодельнице :)

Привет, мои хорошие)))
Я снова к вам)))
Вчера в Киевском скрапклубе вышел первый скетч :) Так что прошу любить и жаловать, и бежать участвовать :)))
Я по скетчу сообразила скоренькую открыточку... Муж говорит, что простенькая она какая-то, а мне нравится, а я тащусь :)) Особенно если учесть, что делала я ее 20-30 минут, дико уставшая после двух МК :))
Я очень торопилась, так что есть только вид спереди :))
Для открытки использовала бумагу Authentique и ММЕ, бумажный скотч, акриловый грунт через маску, рафию, спрей ColorWash, наклейки ЕР и ТН, и глосси акцент.
Вот такая простенькая)) По вот такому скетчу
А еще я сегодня попала в 2 топа))) С миником и открыткой с кармашком :) Прияяяяяяятно до жути)))
А теперь поболтаем)) Мне тут по всеобщему флешмобу задали по 3 вопроса 4 девочки)) Итого у меня 12 вопросов... Девулечки, без обид, мне очень приятно, что вам интересна я, мое творчество и моя жизнь... На вопросы я с удовольствием отвечу, т.к. поболтать люблю)) Но передавать не буду... Не потому что я вредная, а потому что характер такой :)) Я даже анкеты в детстве никогда не отдавала никому))) Жуть, да?))) Мне проще спросить у конкретного человека то, что меня интересует, а не передавать эстафету :)
Итак, к вопросам)))

3 вопроса от Гузель:

1.    Есть ли у Вас увлечение помимо скрапа, которое  делает Вас счастливой и без которого Вы не представляете свою жизнь?
 У меня одно увлечение – это мой муж)) Очень такое серьезное увлечение)) На всю жизнь)))) И он делает меня счастливой))) И жизни своей я без него не представляю))) Между прочим, завтра у нас 5я годовщина свадьбы, вот так :)
А если все-таки выбрать что-то из процессов, то скорее это… вождение автомобиля :) А еще я люблю слушать хорошую музыку))
 
2.    Чему бы Вы еще хотели научиться в жизни или освоить то, чего раньше не делали? 
Научиться… хмммм…
Я еще с 14ти лет мечтаю прыгнуть с парашютом… Искренне верю, что моя мечта осуществится в этом году)))
3.    Ваша самая любимая работа на сегодняшний день? 
Я бы ответила, что это мой ребенок :))))) Но детей у нас еще нет, так что выберу свое скрап-детище))) Больше всего люблю свой миник на тэгах :) Такой уж он получился… позитивненький)) Под стать мне)))

3 вопроса от Марины:
1) Бывает ли такое, что какую-то свою работу вы никому не показываете? Или еще хуже выкидываете? Если да, то в каких ситуациях?
 Вот не было такого ни разу)) Мужу обязательно показываю)) Даже если сама понимаю, что работа, откровенно говоря, лажовая)) Хорошо, что в последнее время такого не случается)) Но вот чем лучше моя работа, тем меньше мне ее хочется показывать вживую)))) Мне как-то неудобно, когда хвалят в глаза)) Я не знаю, что отвечать на похвалу)) Через экран проще)))
И ни одной работы я не выбросила)))

2) Где вы чаще всего зависаете в интернете? Блоги, социальные сети, тематические ресурсы?
Мне хватает тех 200 блогов, на которые я подписана как читатель))) Но иногда я разговариваю с гуглом))) Вот сидишь ты и вдруг тебя прошибает вопрос:
...как спят слоны??
...как космонавты ходят в туалет в невесомости?
...почему черви выползают после дождя на асфальт??
Тогда гугл мне в помощь :)))))))))
 3) Какое место в вашей жизни занимает скрапбукинг? Это для вас хобби, работа или мимолетное удовольствие? Довольны ли вы таким статусом? Хотелось бы что-то изменить в этом плане? 

Скрап для меня – это неотъемлемая часть жизни)) Скорее это все-таки хобби, т.к. заказы у меня случаются редко, на продажу я тоже редко что-то делаю… Вот и получается, что хобби… Но такое… Всепоглощающее))) Сейчас я очень стараюсь совмещать основную работу и скрап… Но все чаще склоняюсь в сторону скрапа… Мне интересно развивать себя, узнавать что-то новое, пробовать новые материалы, инструменты, стили… Конечно, приятно когда тебя выбирают в ТОП, ДК или зовут в ПД… Это значит, что ты делаешь что-то красивое, качественное, то, что привлекает взгляды других людей) Сейчас я пробую вести «живые» мастер-классы, мне интересно) Хочется нести скрап в массы, делиться им и своими знаниями с народом))) Надеюсь, что у меня это будет получаться))


3 вопроса от Катюши:
1. С какого стиля вы начинали работать в скрапе? И в каких стилях вы работаете сейчас? 
Начинала я работать без стиля или в стиле «я его слепила из того, что было», я вообще не знала, что какие-то стили существуют :) А вот год назад я начала читать челлендж-блоги, интересоваться заданиями и узнала о разных стилях в скрапе. Сейчас мне ближе всего американский стиль и фристайл! Мне очень нравится смотреть на свою готовую работу и заряжаться ее позитивными цветами, брызгами краски и потеками :) Мне кажется, что эти два стиля очень подходят мне по характеру… И я их пламенно люблю)))))

2. Есть ли у вас любимые мастерицы скрапа? если да, то напишите кто и почему) 
Я читаю очень много блогов простых девчонок, мне нравится следить за их творческим восхождением, как они от совсем неизвестных становятся популярными в интернет-мире скрапа, а потом развиваются и в реальном скрап-мире, проводя МК, открывая магазины и студии :))) Поэтому любимых мастеров у меня много)) 

3. 5 самых любимых материалов без которых вы не можете работать в скрапе? Кроме, конечно, бумаги))) 
Кроме бумаги? Бумага))))))))) 
Вообще в последнее время у меня такие фавориты: бумажный скотч, magic mesh, спреи, рафия и брадсы. А еще чипборды, наклейки, деревяшки вот тоже))) Сложно назвать всего 5)) У меня обычно очень многодетальные работы) Но точно ни одна еще не обходилась без бумажного скотча))) У меня их сейчас 61 штука… и еще подружка должна прислать штук 25 :)))))) И я не могу пройти мимо красивого скотча, так что уверена, что к концу месяца их станет еще больше :))))

И 3 вопроса от Танюшки:
1. Приносит ли твое хобби доход?
Мое хобби если и приносит доход, то совсем небольшой... Заказы у меня случаются редко - 1 раз в 2-3 месяца, наверное)) Я их просто не ищу и не жажду, я все всегда оставляю на последний момент - такой уж темперамент... А в заказах это совсем нехорошо))) Сейчас мне не хочется брать на себя обязательства поверх того, что уже есть (2 ДК, подготовка и авторство в одном ЧБ, случающиеся приглашения в ПД, а также желание и возможность проводить живые МК, и тут еще где-то надо впихнуть основную работу))))) Мне сейчас гораздо интереснее учить людей скрапу. Вот на выходных у меня прошли 2 МК по минику, чему я очень рада. Но заработок небольшой, т.к. у нас люди не готовы тратить колоссальные деньги на посещение каких-то МК, и приходится уменьшать стоимость МК до минимума :)))) Но ведь главное - это удовольствие от процесса, и светящиеся глаза народа, когда они понимают, что САМИ могут делать ТАКОЕ ЖЕ :)))

2. Как близкие относятся к твоему увлечению скрапом?
Все мои близкие меня поддерживают, интересуются, выслушивают потоки информации о том, в какой ТОП я попала, куда меня позвали в ПД, и какое я видела опупенное задание :)) Мужу нравятся мои работы, но показывать их ему в процессе не нужно)) У него не включается фантазия, чтобы представить, как оно может или должно выглядеть в итоге :) Мама у меня тоже рукодельница, так что прекрасно понимает мое увлечение, ценит и интересуется) А еще иногда мама или папа могут подкинуть немного деньжат на материальчики :))) Подружка (она же жена моего брата) сама в последнее время жаждет заниматься скрапом)) В общем, в этом плане я - счастливый человек)) А самое главное: мой муж не рвет на себе волосы с криками: "куда тебе еще один набор брадсов, у тебя же уже их 6??", он наоборот всегда говорит: "ну, надо - покупай, конечно!" :)) За что я ему безумно благодарна))

3. Как ты видишь свое скраповое будущее через год, 5 лет, 10 лет?
А это очень сложный для меня вопрос... Конечно, хотелось бы развиваться, уметь за 20 минут делать шикарные работы, от которых захватывает дух :) Стать известным мастером, колесить по стране с МК, на которых был бы аншлаг))) Может быть, открыть и наладить свое производство... бумаги? штампов? Но я прекрасно осознаю, что я - такая же девочка, как и все другие, с такими же желаниями)) И у меня нет таких амбиций, чтобы это все реализовать... Или просто не время... или не так сильно и хочется...
Мне вообще свою жизнь сложно планировать или прогнозировать на такой длительный период))) Еще 6 лет назад я бы и подумать не могла, что буду вообще скрапить или в 2013 году буду отмечать пятую годовщину свадьбы :)))

Девочки, спасибо за ваши вопросы :) Было интересно отвечать :) У меня еще никогда интервью не брали)) А тут как будто интервью получилось :)))
Много вопросов :)) Дли-и-и-и-инное :))
Надеюсь, что вам было хоть немного интересно почитать)))

28 комментариев:

  1. "ну, надо - покупай, конечно!"-ну,какой лапушка!:))
    в этом отношении он похож на моего дедушку(надеюсь не обидное сравнение)) он всегда "за" любые покупки. а когда я промотаю всю свою свинью копилку и показываю ему че-нить такое, он всегда говорит "какая ты молодец!)))
    а бабушка у меня подойдет в процессе, не может представить как все будет, говорит че за фигню придумала?! тут надо зеленого, а вместо часов бантик..и все в этом духе)). потом на готовую работу всегда говорит-красиво))
    так..это..а можно..."коллекцию скотчей в студиююю" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, есть у него такое)) Ну, у него же тоже есть слабости)) И я почти всегда тоже ЗА их покупку)))
      Ничуть не обидное сравнение))) Воооот, видишь как... никогда заранее не понять задумку МАЭСТРО)))
      ок, сфоткаю - покажу))

      Удалить
  2. С удовольствием почитала! Во многом увидела себя))) Но яч думаю у многих случается дежавю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)) Все мы, скраперы, одной крови)))

      Удалить
  3. Открытка невероятная, хоть и за 20-30 минут!)))))
    Ответы на вопросы у тебя прикольные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) Я б сказала не "хоть", а "тем более" :)) Я обычно на открытку 3-4 часа трачу))

      Удалить
  4. Ну не немного, а очень интересно узнать о тебе побольше)) И даже проводить некие параллели с собой, и это радует)))) Настен, рада, что ты живешь с юмором и с долей самоиронии))) Очень рада нашему знакомству и надеюсь продолжать в том же ключе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань))) Даааа, я люблю с себя поржать))) Это вы еще историю не знаете, как я машину заправляла))) Но я не расскажу)))))))))) А то я из-за нее такой дурочкой выгляжу)))))))
      Я тоже очень рада и спасибо за вопросики ;)

      Удалить
  5. Да,очень было интересно, действительно как интервью))) А открыточка очень классная и не верь мужу если он говорит, что она простая! Она няшная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Ага, вот и я думаю, что не простая)))))

      Удалить
  6. Настя, спасибо! Почитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль)) Приятно, что обо мне интересно читать)))

      Удалить
  7. мне было интересно прочитать твои ответы!
    понравилось про общение с гуглом:)) я с ним тоже общаюсь, но только всегда смотрю картинки. задаю какое-то слово или фразу и смотрю, что покажет) иногда загадываю, будет ли в результатах прон или обойдется без него, такое себе гадание:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тань, гугл он такой))) Вууууууумный, скотинка))))))))

      Удалить
  8. Настяяяяяяя!!! Открытка чумовая !!!! А интервью как было интересно читать, столько всего нового и интересного о тебе узнала :)))!!! Ты оказывается экстремалка :)), я на прыжок с парашютом ни за какие деньги мира не соглашусь , боюсь жутко, у меня даже при одной мысли сердце замирает :)))!!! А миник то как же хорош, не налюбуюсь :)))!!! Спасибо, что ответила на вопросики , было очень познавательно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка, большое))) И за вопросики)))))
      Ооооо, ну не то, чтобы совсем, но экстрим люблю в какой-то степени))) А я просто себе задачки задаю на определенный возраст))) Вот у меня было ДИКОЕ желание получить права не в 19, 20 и т.д. лет, а именно в 18!! :) И уж так вышло, что получила я их за 3 дня до 19тилетия))))) Вот на 25 я решила поставить задачку с парашютом))

      Удалить
  9. Прикольная открытка :) Такая взрывная!
    Вот завалили тебя вопросами :)))) Почитала, интересно!
    Да, кстати, я вот совсем не экстремал. Боюсь всего до жути, до обмороков и коликов в животе, а муж вот наоборот, любит себе приключения поискать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль))) Ага, вон сколько назадавали)))
      А я не боюсь)) А когда боюсь, то наоборот, заставляю себя страх перебороть :)))))) Это полезно))) Так мы живем)))

      Удалить
    2. не-не, я лучше носочки повяжу :))))))

      Удалить
  10. Настя, открытка классная! Красивая позитивная!!!
    Оооочень интересно почитать твои ответы! Насмешила про гугл, и удивила про 61 скотч)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик)))
      даАааааа, с гуглом у меня особая связь))) а чем со скотчами удивила?? о_О Это мало еще)))

      Удалить
  11. Настя приятно было познакомиться с тобой по ближе))) про слонов....... улыбнуло)))) А открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь))) Да))) Слоны - это самое приличное из вопросов, что вспомнилось (ржу))))))))))

      Удалить
  12. Хих)))))) Улыбнули ответы) А с парашютом прыгни! Это прикольно! Адреналина ого-го! Я прыгала)))))))))))мне понравилось))) Прыжок был с высоты 800 метров. Хотя когда на повороте "кукурузник" тряхнуло и я категорически отказалась "выходить" из него (бьющейся в истерике смайлик)))По мне легче раз пять по углям пробежаться)))) Меня выпихнули))))) Зато я тут же мгновенно собралась -все вспомнила, что на инструктаже перед полетом говорили и несколько минут АБСОЛЮТНОГО БЕЗГРАНИЧНОГО СЧАСТЬЯ! ТЫ И НЕБО!!! Это не описать словами! Внизу адреналин зашкалил - хотела тут же еще прыгать))))))))А больше одного раза новичкам НИЗЗЯ)) Потому как перегрузки сильные...
    p.s.Открытуля - ЧУМА!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооооот!!)) Спасибо за рассказ))) Я вообще сразу хотела с 2,5 км прыгать, но муж не велит)))))))))) Поэтому прыгну с 1 км, а потом будет видно)))

      Удалить
  13. Очень красивая, взрывающая моск и совсем не простая открыточка!!! Жутко нравится!
    С интересом почитала твое интервью! Особенно понравилось про то как же впихнуть работу между скраповыми делами :))) так знакомо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свет)))
      Вот что-то впихивать то одно, то другое не очень полчается)))))))))

      Удалить