вторник, 26 марта 2013 г.

Страничка с великом :)

Всем привет :))
Я тут пришла немного показать и немного поболтать :))
Поною немного :)))
Я - гипотоник (ха, звучит почти как приветствие в клубе анонимных алокоголиков), у меня редко давление бывает даже 100/60, не говоря уже о том, чтобы было выше... При 100/60 я себя чувствую превосходно, если ниже, то слабость и усталость (но заварной и очень крепкий кофе я поглощаю тоннами), так что это просто исправить... А вот если давление выше, то у меня дикие мигрени...
После сотрясения я 1,5 месяца пила таблетки, которые улучшали кровообращение моего мозга, и как следствие, повышали давление до 130/95... Где-то месяц я привыкала к такому давлению (об этом тоже можно слагать легенды)))... привыкла, и голова уже почти не болела, и кофе не пила (и не хотелось, кстати)... А еще спустя 2 недели таблетки надо было прекратить принимать, что я и сделала... Вот теперь я уже неделю пытаюсь привыкнуть опять к низкому давлению...
Вчера я была совсем бессильной, даже на работу не пошла. Прошло полчаса после того, как я выпила большую кружку (далеко не чашечку) крепкого заварного кофе, и мое давление стало 90/45... Боюсь представить, какое же оно было ДО кофе? :))))) Спала я вчера 3 раза, не смотря на поглощение кофеина... 
Вот я и летаю))) Сейчас я уже выпила 3 чашки кофе, а чувствую себя валенком :)) Или тряпочкой :))) Ее подняли, отпустили, а она пааааа-аааадаааа-ааааает :))) Жду с нетерпением, когда же мой организм снова свыкнется с неизбежностью гипотонии, и утихомирится :))) Вот, поныла в общем :)) А вы как?)))

По заданию можно сделать любой скрап-объект с велосипедом... У меня это страничка в миник :)
Пост про сам миник напишу завтра... а то ой как длинно получается :)))
По материалам: бумага ЕР – So happy together, наклейки, скотч-оверлей, вырубка с помощью Sizzix ножиком MemoryBox, два вида magic mesh, брадсы ММЕ и деревянная фигурка от Studio Calico - велосипед.
Фотка с отпуска в 2012 году :) Как прокомментировал мой муж: "интим" :)) На самом деле я показывала, что если поднять кофтец, у меня там купальник... а то складывалось впечатление, что я без трусов :)))
Баннер задания :)
Приглашаю поучаствовать :) Велики нынче в тренде :)) А я с вами прощаюсь до вечера... притопаю еще что-нибудь покажу и расскажу))

14 комментариев:

  1. С давлением это проблемы ещё те, низкое плохо, высокое - плохо, ты давай делай с этим что-то))))Не запускай!!!
    Страничка как всегда высший класс!!! И конвертик твой приехал,я сразу написала письмецо,может из-за такого состояния не читаешь почту, тогда знай всё приехало и всё просто зашибись какое красивенное огромное приогромное спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш... а я что-то проыукала и не ответила... Рада, что все доехало в целости :) Приятно будет видеть в твоих работах эти материальчики :)))
      За страничку спасибо большое)) А за давление... с низким ничего не попишешь, кроме кофе :)) Но все нормализируется)))

      Удалить
  2. Насть, держись..., крепись,Дружище!!!организм знает свое дело и на нужную тропу тебя выведет!))) а вообще же в бальзаковском возрасте и после ... гипотоникам (в отличие от алкоголиков) везет... у всех все равно давление растет к старости , а у гиптоников так получается, то давление приходит в норму и гипертоником такой человек не становится... вооот... не сильно утешила..))). ждать то еще ого-ОГО!!!
    а страничка- шедевральная...яркая, эмоциональная ...жаркая...а секси немного ток придает ей куражу!!! супер!!! миник такой будет прикольный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь :)) Да, я и не расстраиваюсь, просто не люблю вот это состояние слебости... вот и сегодня приехала с работы домой, и на боковую)))
      За страничку спасибо)) Миник уже и есть такой веселый) Приходи завтра смотреть))

      Удалить
  3. береги себя! со здоровьем не шутят, скорейшего тебе восстановления!
    страничка классная, уже хочется весь миник посмотреть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вик :)) Это еще и погода дурацкая... я на перемены погоды всегда реагирую...
      Миник будет завтра)))

      Удалить
  4. Насть!:) По идее после прочтения твоего поста я должна написать тебе - береги себя, отдыхай, не напрягайся, посочувствовать))))))))) Прости меня)))))))))))))Но я ржу от текста)))))))))))В голос))))))"Сейчас я уже выпила 3 чашки кофе, а чувствую себя валенком :)) Или тряпочкой :))) Ее подняли, отпустили, а она пааааа-аааадаааа-ааааает :))) "
    Страничка классная) Там фотка из одной серии что у тебя на аве?!)Ты такая милая рыжуля кудряшка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ггггг :)) Так и писалось, с юморком))) Потому что не смотря на то, что я тряпочка, я все равно позитивная тряпочка :))
      Ага, да-да... фотка именно с того момента))) Я, кстати, стала рыжулей (на фотках пепельный с рыжим отливом)... скоро покажусь... надо только сфоткаться))

      Удалить
  5. Тряпочка моя драгоценная! Бери себя в руки)) все пройдет, главное верить! Настраивайся на позитивную волну и нк сходи с нее! Страничка очень клевая!!! Глаз радуют летние фоточки))) P. S. Трусишки огонь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дарлинг))) Я и так на волне)) Даже в виде тряпки)))))))

      Удалить
  6. Проблемы с давлением -это бяка((( Зато выспаться можно (раз полуается по 3 раза в день))) А потом можно будет скрапить ночи напролёт!
    Творческих успехов и крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только впрок что-то никак не выспаться)))))
      Спасибо большое)))

      Удалить
  7. Ого какое низкое давление после кофе! До кофе у тебя его наверное вообще не было :)
    Интимная страничка очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, по ходу не было))) Спасибо, Свет)

      Удалить