четверг, 7 марта 2013 г.

Весенняя открытка :)

Привет)))
Завтра мадамский праздник)) Я к нему вообще не готовилась... ни одного подарка нет))) Только вот с папой сегодня заехали в магазин, маме подарок купили, и все... Но мне простительно, да? Я ж болею...
Кстати, продолжаю делать открыточки... на одну трачу вечер (не то что прежние темпы)... это часа 3-4. Многовато, но зато и открыточки хорошенькие вроде получаются :) Сегодня покажу очередную открытку по скетчу :)
Вот такая она весенняя и жизнерадостная))
Использовала бумагу ММЕ (купила себе как-то по скидке 2 наборчика одинаковых 15х15, вот... уничтожаю), кружево вон какое красивое нашла в маминых швейных закромах))) Масочка уже привычная... никак от нее не отстану, так нравится))
Еще использовала чипборд ЕР (птичка), из рафии и бечевки сделала веночек. Еще здесь наклейки ТХ, вырубка, брадс и пуговки. А, и бумажный скотч)) Без него никуда)))

Сзади вот так :)
Что-то я температурю немного... Посплю, пожалуй... Вдруг пройдет? :)) А вообще... пора бы за страничку сесть с событием января для ночных скраперов...  Вот посплю, и сяду :)))

21 комментарий:

  1. очень клевая открытка! радостно от нее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая =) Моими темпами работаешь ;)))
    Эх, и я разболелась что-то, опять ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай выздоравливать вместе?))

      Удалить
  3. мега-класснючая, Насть) Я после твоей даже рыпаться по скечту не буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да ладно)) Уверена, что у тебя получится шедевр))))

      Удалить
  4. Не то слово хорошенькая!!!Такая яркая, многодетальная!!!Супер вообщем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша,классная! И масочка твоя мне очень нравится) Горошки очаровательные получаются!
    И не болей уже...фатит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль))) Ага, масочка это же крафтверс воркшоп...

      Удалить
  6. Хорошенькая!Такая весенняя-весенняя.Улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое :))) Улыбайся чаще!!))))

      Удалить
  7. замечательная!
    И поздравляю с дамским праздником! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо большое))) И тебя тоже))) Счастья бесконечного!!)))

      Удалить
  8. Яркая и легкая! Кажется, что вышла на лету, без мучительных раздумий, припеваючи! А это признак мастерства! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ага, так и было)))

      Удалить
  9. Как всегда куча деталей, которые можно рассматривать очень долго и каждый раз замечать что-то новенькое! Прекрасно))

    ОтветитьУдалить
  10. Асют, чудесная! Такая весенная, яркая! Так и хочется весны, глядя на нее! И мне так нравятся тут рыжие ручейки! Классно очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юсь) Вот бы мне пару-тройку глейзов, были бы ручейки красивее))))

      Удалить
  11. Классная какая! Сколько навертела всего! И спереди и на попе.
    Класс!

    ОтветитьУдалить