понедельник, 4 марта 2013 г.

Открытка "В ожидании весны" :)

Привет, мои драгоценнейшие :)
Сегодня покажу вам открытку, которую я сделала в качестве ПД в Киевском скрапклубе по заданию № 14 "В ожидании весны". Надо было входновиться предложенными картинками, использовать одну из них в работе, сделать работу в такой же цветовой гамме или использовать какой-нибудь элемент с картинок. Я вдохновилась цветом и велосипедом))
Использовала бумагу ММЕ, бумажный скотч, скотч-оверлей, бумажные салфетки (их там 4 штуки для воздушности), рафию, вырубки, чипборд-рамочку от ScrapBerry's, спреи, подвеску "велосипед", вощеный шнур и самодельный цветок из пластики. На основную бумажку поставила фоновый штамп "рукописный текст".
Детальки)) Вот такой велик и красивущий брадсик)) Мне Юська в подарок присылала)) Долго я думала, что в том углу чего-то не хватает... а потом вспомнила про этот набор брадсиков)) Идеально подошел))
Спинка получилась вот такая... Кстати, я все чаще использую степлер... И никак не могу найти бронзовые скобы((
Внутри украшено штампами ТХ.

Баннер задания "В ожидании весны". Я вдохновлялась картинкой посередине внизу :)

Открытку делала по скетчу Волгоградского скрап-клуба

А я сегодня первый день на работе... Что сказать... Тяжело... Голова кружится, хочется спать... Наверное, надо работать еще не полный день, а то очень устаю... Пора домой))) Спать)))

25 комментариев:

  1. хорошая открытка, со всех сторон, как не крути :)) иди домой, а работа без тебя никуда не уйдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо))) да вот поспала немного))) хоть и неполный раб.день, но тяжелоооо...

      Удалить
  2. С возвращением! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, все в ней здорово! нижняя часть ее вообще привела меня в восторг... эти буковки выглядывающие... велик, скрепочки..шнурочек.. брадс))))
    а палитра и впрямь впечатляющая!
    и... работа не волк.. не прикармливай ее..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое))) Ой, как я долго все вертела, чтобы оно именно так сложилось))) А от буковок сама тащусь))) везде их сейчас использую... это скотч-оверлей такой))

      Удалить
    2. дааа,скотчик клевый!
      я ж вернулась еще поглазеть... и тут до меня доело , что фон тоже рукотворный!!! потеки... кляксочки сиреневые.. да?

      Удалить
    3. Ну да))) Бумажка только в горошек, а текст-штамп и потеки красок - это все настоящее, самодельное)))

      Удалить
  4. Милая, я в восторге от цветовой гаммы! Велик вообще шедевральный)) в целом открытка очень необычная, у тебя не было подобных! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дарлинг))) Стараюсь делать все разные))

      Удалить
  5. потрясающая работа)))
    Поздравляю с ДК,болела за тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное)) Крайне приятно)))

      Удалить
  6. Настя, она шикарна! Такая воздушная, легкая! И такое балдежное сочетание цветов! Тащусь просто!
    Не перетрудись!) Работа-то никуда не убежит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш)))) Да, там так приятно перебирать пальцами вот эти слои салфеточек)))

      Удалить
  7. Интересная работа)). Спасибо, что вдохновились скетчем от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная! Мне очень нравится!!! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И за такой интересный скетч - тоже :)

      Удалить
  9. Очень красивая и креативная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая интересная!
    Желаю чтоб голова твоя быстрее проходила уже!!!
    А я в этом задании не успела принять участие как дизайнер, добавилась уже как участница =) Тааак волнительно =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба! =)))

      Удалить