воскресенье, 3 марта 2013 г.

Открыточка))

Хелоу)))
Я снова на связи))) Сегодня покажу вам открыточку, я ее сделала первой после перерыва в 3 недели :) А вообще, готовые работы закончились почти)) Надо срочно что-то делать))) А завтра я уже выхожу на работу, кстати... так что времени будет оставаться мало... эх...
Бумажка ММЕ, тэжик - это дырокольность, на него поставила штампик из набора ТХ (Юська, привет), еще использовала бумажный скотч, рафию, кружево, гардению, тычинки (Катюнь, привет), прищепку и брадсик.
Спинка получилась вот такая)) Еще набрызгала немного колорвошами. Строчки специально сделала двойными, чтобы "жирнее" были :))))
Еще вот такой вид) Кстати, вот тычинки на фотках такие ядловые, а на самом деле они просто оранжевые :)
Внутри наштамповала бабочек, чтобы подписывать было приятнее)))

Открытка сделана по скетчу № 6 от блога Happy Scrap Moments

Девочки, спасибо за пожелания выздоровления)) Стараюсь, как могу)) У нас теперь солнышко - частый гость за окном, так что и я бодрее гораздо :) А вообще, я за эту зиму поняла, что я очень солнцезависимая :))) Приятно смотреть на голубое небо, по которому плывут белые облака, а не на серое "непонятночто" :)))
А еще за время трехнедельного лежания я набрала лишних кг к тем, что еще не успела сбросить... Эх... Фитнес, фитнес, и еще раз фитнес :))

А вы как, мои хорошие? :) Как же я по вам скучала)))

22 комментария:

  1. Фитнес,фитнес нужен ВСЕГДА)))
    А открыточка замечательная!!!И бабочки внутри просто "оживили" открыточку именно там)))Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, Насть, не перестаешь радовать, отпадная открытка!!! Нравится твоя многодетальность, маленькие изюминки, которые настолько важны, что делают работу такой индивидуальной, яркой и запоминающейся!!! Класс!!! Я от просмотра твоих работ всегда заряжаюсь позитивом :))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо огромное))) Ой, я так рада, мне так приятно)) Не зря работаю над собой, значит, осваиваю многослойность))

      Удалить
  3. Такая яркая! Заметно что солнышка хочется ;) И я очень зависимая от него! Рада что ты идешь на поправку, на работе там сильно не того ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка)) ой, на работе тяжело... я сегодня попробовала...

      Удалить
  4. О,Настюша.какая классная!
    И давай-давай, порукодельничай пока есть время)

    ОтветитьУдалить
  5. открытка замечательная! такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  6. Позитив просто!!! Такая она яркая и сочная! Так и скажешь, как ты о лете или весне мечтаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, мечтаю... еще как мечтаю))) Хочу увидеть листики зеленые на улице))) и в кедах ходить хочу... и в куртке любимой кожаной))

      Удалить
  7. классная открытка! очень люблю такие:)

    ОтветитьУдалить
  8. Класснючая!!Мне оч нравится сочетание цветов!!"Попка",как всегда,фееричная))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое))) Что-то на оранжевый меня поперло)))

      Удалить
  9. Настя, красивая открыточка!!! Очень нравятся яркие акценты на ней!
    Оооо, уже на работе? Аккуратнее!
    Я тоже солнышко люблю, очень! Без него у меня прямо таки стресс начинается)))
    Хм, лишние кг, есть, да, после зимы, еще не начинала с ними бороться, а надаааааа!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо))) Да стараюсь работать полдня пока...
      Ха)) вот бы они сами уходили, как и сами набираются)))

      Удалить
  10. Ой, тебе наверное с фитнесом надо погодить :) после такой травмы-то. Выйдешь на работу в бешеный темп и все и так сбросишь.
    Открытка восхитительная! Попа понравилась не меньше, чем лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха)) Свет, я о нем пока еще только думаю)))

      Удалить
  11. Насть отличные открытки! Просто прелесть!!!! Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить