суббота, 2 марта 2013 г.

Оранжевая открытка

Привет)) Обещала ведь, что покажу сегодня что-нибудь))
А покажу я открыточку)) У моих родителей вчера была 32 годовщина свадьбы, и эта открыточка была для них :)
Использовала бумагу ММЕ, добавила акцент с помощью акрилового грунта, нанесенного через маску. Еще здесь вырубка, рамочка ScrapBerry's, рафия и дырокольные птички (спасибо, Юсь), бечевка, заклепка, бумажный скотч и скотч-оверлей. Клетка - это чипборд Бумага-Марака (птичья клетка № 3, маленькая), который я просто покрасила коричневым ColorBox, а поверх - VintagePhoto.
Детальки)) Тащусь от этой масочки)))
Птичек проштамповала и покрыла двумя слоями глосси акцента :)
И по традиции, обратная сторона :)
А это к вопросу о том, как я украшаю внутри :) В этой открыточке я решила нанести спрей через маску "соты", и пустила несколько потеков :)

Открытка сделана по скетчу от блога Скрапим на радость с использованием обязательного элемента - фона "под дерево"
Вдохновляющий скетч, правда? :)

Пойду перебирать бумажки, вдруг сложится что-нибудь еще? :)

32 комментария:

  1. Абалдєть!!))) Круууть)) І листівка і дата:) Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ириш, за такие эмоции))))))

      Удалить
  2. Насть, ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! Такая бумага, что смотрится, как будто там и правда дерево и хочется его потрогать! А детальки? С ума сойти можно! И рамочки, и птички, и отпечаток маски, и рафия - как будто специально для этого и создано все!!! Шикарная она просто! Твой болезненный отпуск был не зря, отдохнула - теперь создаешь в 100 раз больше красоты!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсь, спасибо тебе, дружочек))) Бумага отпадная, я согласна)) Вообще, у ММЕ самая красивая подделка по дерево)))
      Да уж... а я переживала, что повливает на творчество)) По ходу, та часть мозга, что за вдохновение отвечает, не сотряслась)) или наоборот, положительно сотряслась))))

      Удалить
  3. ого, 32, ничего себе))))а бумага смотрится действительно как настоящее дерево,красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш))) Ну да))) У меня еще старший брат есть, ему в этом году 29 будет)))

      Удалить
  4. Настя, она потрясающая! И спинка и лицо, а внутри какая красота! Шикарно!
    я тоже такую бумажку купила, надо срочно что-то сделать, ты меня вдохновила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль)))
      Ой, я так рада, что вдохновила)) Беги скорее делай)) Бумажка крутая)))

      Удалить
  5. Ну оооочень крутая открытка! Бумага аж пищу как нравится, не видела даже у них такой =))))) Масочка и мне твоя полюбилась, надо будет тоже с грунтом попробовать работать, давно смотрю как девочки им виртуозно работают, но все боюсь =))))))
    Очень все нравится! Так здорово что ты вернулась!!! Но смотри осторожней там!!! Долечивайся по полной!
    И знаешь о чем сразу подумала? А пора твои открытки лифтить! Такие они у тебя многодетальные и сложные с разными техниками! =) Здорово очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален)) Ага, это ММЕ, честно-честно)) у них самые красивые деревяшки)) С грунтом попробуй, конечно!! Это так здорово)))
      Лифтить? Я думаю, что мне было бы приятно)) хотя сама никогда не лифтила...

      Удалить
  6. Я восторгаюсь твоей сочной, яркой , креативной и ооочень цепляющей открыткой!!! Ух, заскучалась ты по творчеству :))), набираешь обороты, молодчина !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо большое)) Ага, скучала))))

      Удалить
  7. Очень красиво! Особенно меня поразило оформление обратной стороны. Для меня это подвиг! )) Спасибо от Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое)) Задание интересное, и скетч отличный)) А я всегда обратную сторону немного оформляю... а то с белой спинкой открытки как голые)))

      Удалить
  8. Настя, она потрясная! со всех ее сторон!! одна только петелька из бечевки- Чего стоит!!! бумага, все детали к ней.. ВСЕ К МЕСТУ!!!!
    рада, что ты постепенно возвращаешься любимые скрап-ряды))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое)) Так приятно)))

      Удалить
  9. какая яркая и красивая! поздравляю родителей!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая необычная, красивенная открытка!!!!! Сколько деталей, шикарная палитра!
    И бумага, мммм, невероятная))))))
    Спасибо от "Скрапим на радость" ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое :)) Очень приятно))) А бумажка и правда волшебная)))

      Удалить
  11. Ух!!!вот это красота!!!Настя))мне безумно понравилась открыточка!детальки умопомрачительные)))

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка обалденная!!! Спасибо от "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, замечательная открыточка!!! Как все в ней подобрано, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная! Шикарные цвета, ярко-по весеннему!Спаси, что Скрапите на радость!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, классная открытка!!! Фон это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое)) Ага, у меня еще 1,5 листа таких осталось)) и кстати, 15х15 выглядит не так шикарно)

      Удалить
  16. Фантастическая открытка!!! Очень стильно и красиво! И экологично!
    Родителей с годовщиной, а тебе выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое))) Очень приятно)

      Удалить