среда, 20 марта 2013 г.

Кошачий блокнот :)

Всем привет :))
У нас вчера шел снегодождь, потом лил дождь, и было что-то около +2, а сейчас еще нет 12 дня, а за бортом +10, и светит солнце!
Так что весна пытается наступить :)) Но прогноз радостный только на ближайшие 2-3 дня :)))
Полезла я в ткани, когда делала обложку на паспорт, и наткнулась на подарочную ткань, черную с кошками (Юська, хороший человечек, спасибо). Сразу решила, что ВОТ ОНО! :)) Хотела делать блокнот с коптским, но в силу того, что времени на блокнот оставалось у меня  меньше, чем полдня, то сделался блокнот на кольцах :)
Очень уж захотелось сделать его ярким и лаконичным одновременно)) И припекло прям сделать клапан)) Он на липучку закрывается)) Так позитивно им делать "хрусь-хрусь" :))
Использовала хлопок, кусочек джинсы (для уплотнения клапана), кусочек нотного листа (из ваших писем), наклейку ЕР, высечку часы и билетики-оверлеи от Maya Road, magic mesh, пуговицы, двухцветный шнур и подвеску.
На листочке с нотами - эмбоссинг в виде следа кошачьей лапы и потеки спреями ColorWash. Внутри блок из 80 листов в клетку, каждый шестой лист украшен штампом кошки, остальные - следом лапы :)
Сзади вообще ничего нет, кроме клапана :) Прямо не похоже на меня, да? :)) Но просто ткань такая шикарная))) Посмотрите на этих котиков)))
Передний форзац. Есть место для маленькой фотографии 6,5 х 9 см, форзац немного украшен штампами, мэшем и дырокольными черными кошками. Для форзаца использовала бумагу ЕР. Все-таки сейчас у меня в фаворе ММЕ и ЕР :)
На заднем форзаце кармашек для визиточек или просто мелких бумажечек.
Форматом он А6, кстати :) Такой маленький и миленький...
Сережина мама как-то давно чисто гипотетически сказала, что ходила бы с блокнотом, который я сделала, только кожаным... Я все никак не решусь на кожу :)) И вот сделала я этот блокнот... села... посмотрела на него и думаю: вот что с ним делать? И продать не продашь (некому вроде) и подарить пока тоже некому... И подумала на секунду, что он черненький такой, не так сильно пачкается... вдруг Сережиной маме он понравится... В общем, он ей очень понравился, но пришлось УГОВАРИВАТЬ, чтобы она его взяла :))) Мы ей на НГ дарили новый портсигар, на 8 марта сумочку для отпуска, и вот блокнот просто так))) Она уже так ждет отпуска :))))
Призываю вас вдохновиться нашим заданием :)))
Пошла я работу работать...

24 комментария:

  1. Котики мимиленькие такие))классный яркий..солнечный))

    ОтветитьУдалить
  2. Тканька и правда красивущая и ты так хорошо подобрала все детальки, не странно что он понравился свекровке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш))) Ага))) так втюхивать пришлось))) не хотела брать)))

      Удалить
  3. Очень красивый бокнотик, ткань такая классная, позитивная, хоть и черного цвета!!! Кисули волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо))) Ткань и по качеству такая потрясающая!! Гладилась за один проход утюга))

      Удалить
  4. Вот же ж клевый вышел!!! Я в восторге от него!)) Ч же на кошачей теме вообще повернута)) супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне он тоже нравится)))

      Удалить
  5. Хрусь-хрусь - вот напишешь же)))
    Клевый он такой! И жизнерадостный очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха))) так он именно с таким звуком и открывается)))

      Удалить
  6. Блокнот потрясающий!!!!Несмотря на "темность",он очень ярко смотрится!!Коты-бесподобные!И я очень люблю черно-желтое сочетание.Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое)) Да, сочетание оказалось очень классное)) Сразу почему-то к черному попросился желтый))

      Удалить
  7. Нет слов! Такие коты!!!! Потрясающий блокнот! Желтый с черным так здорово сочетается. Очень красиво обложка украшена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое)) Ох, долго же я украшения на ней мудрила)))

      Удалить
  8. Настя, приветик. Очень понравились котейки на обложке и вальяжные и игривые, а на штампике вообще озорник. Очень понравился! Украшалки класнючие. Я тоже так хочу! Все буру руки в руки, голову до купы и пошла чей-то делать. Да кстати мы с тобой из одного города, да и раньше жили в одном районе Пролетарском, только я на улице Буденновских партизан. А теперь я на Азотном живу (Куйбышевский р-н), от ОЦКБ 20 минок. И скрапкопилочку я тоже очень лю) и в твоем блогодомике поселюсь надолго. так что терпи))) Спасибки за красоту и позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)) Спасибо большое, Ань)) Очень приятно))
      Надеюсь, как-нибудь увидимся))) И я рада, что ты ко мне надолго)))

      Удалить
  9. Настя, шикарный блокнотик! Коты умилили, правда!)))
    Оооо, и понравилось слово "снегодождь"!!!)))) У нас такое часто бывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое :)) гы, у меня еще много слов в запасе для обозначения гадостной погоды)))

      Удалить
  10. Настя, привет!можно к тебе?:)
    очень жаль,что в сутках всего 24 часа и куча дел, и мне не успеть посмотреть все твои работы за раз..но я буду внимательно следить за новыми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алина))) Конечно, можно))) Я очень-очень рада, что мои работы и мой блог тебе интересны)) Приятно познакомиться))

      Удалить