суббота, 2 марта 2013 г.

Хочу в ДК Киевского скрапклуба

И очень хочу))) И давно уже)))
Хотела я пробоваться еще в первый набор, но тогда я попала в ВСК и не знала, буду ли справляться с двумя ДК... В общем, мне очень нравятся задания Киевского скрапклуба, и я решила попробовать свои силы в наборе новой ДК :)

Показываю несколько своих любимых работ...



Разворот в стиле "фристайл"


Ну, и я :)
Глаза хитрющие :))

А о моих достижениях можно почитать в отдельной вкладке. За прошлый год (начиная с апреля, когда я стала интересоваться заданиями и блогами) я была в ТОПах 30 раз :) Сама только что удивилась и обрадовалась :))
А вот здесь можно посмотреть все, что связано с моим дизайнерством и ПД :)

Все, нахвалила себя, как могла :)
Пойду поколдую над чем-нибудь :)

15 комментариев:

  1. таки хитрющие :))))
    работы достойные, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи желаю! Хотя думаю с такими работами она тебе и не нужна ;)))))))) Было бы здорово видеть тебя в этой дк =)

    ОтветитьУдалить
  3. добрые глаза, с хитрецой))) работы суперские, Насть!! держу кулачки!!! удачи!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, удачи тебе дорогая !!! Работы твои настолько жизнерадостные, светлые, вдохновляющие, что ты как никто другой достойна быть дизайнером в этом замечательном блоге !!!! Верю в тебя и пусть все сложиться удачно :)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, желаю удачи!по мне, так ты своими работами украсишь любую ДК)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  7. ну я просто поклонник))) безумно все нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. не возможно пройти мимо) все работы очень красивые! желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, большое спасибо, девоньки))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, работы шикарные! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить