вторник, 19 марта 2013 г.

Весна в блоге! :) и Покорение шебби...

Приве-е-е-ет :)
Я тут решила сменить шапку блога, и немного поменять цвет кнопочек и ссылочек... В общем, решила сделать веселее в блоге :) У меня уже вроде весна пришла :))) А еще я решила сменить и название тоже... Теперь мой блог называется Smile... Live... Scrap...
Мне кажется, что это произошло потому, что я определилась со стилем, в котором мне уютно, в котором мои работы получаются лучше всего... И это фристайл :)) Кто б сомневался)))
Надеюсь, что вам новое оформление и новое название нравится так же сильно, как и мне! А мне очень-очень нравится :))
А сегодня в ВСК вышло новое задание, благодаря которому я надеюсь избавиться от долгов по АТСкам :) Задание ну оооооччччень клевое)) Серия АТС в стиле Шебби-шик... Казалось бы, где я, а где шебби? :) Но, по-моему, мы с ним договорились)))
Ииииии.... вот она)) Серия Shabby L.O.V.E.
И это не просто карточки)) Они несут кое-какую мысль :)) Но сначала расскажу об использованных материалах: 2 листа бумаги Melissa Frances (оччччень старые коллекции 2007 или 2008 года, да, есть у меня и такие старые листики)))), кружево, фатин, вязаные цветочки (из писем девочек), розочки, тычинки, полубусины, чипборды и пленка для печати на принтере (ура-ура одному очень хорошему человечку).

Чипборды Бумага-Марака (Сердца № 1, 6,5х3,3см; Леденцы № 2, 6,5см; Птичья клетка № 5, маленькая, 6,5х3см). Над ними издевалась в лучших традициях шебби)) Как советует Оля Pastila :)) В общем... покрасила темно-коричневой акриловой краской (жженная умбра что ли), потом натерла некоторые места свечкой, поверх покрасила двумя слоями белого акрила, а когда все высохло, потерла пилкой :)) Волшебство))) Но мне этого показалось мало, и я еще помазала некоторые участки Кракле акцентом. А потом на меня напала банка с белым акрилом :)) И все на АТСках обильненько им почпокано (смешное слово, однако)))).
И вся серия... Скажем так, во всей своей красе :)
Мысль такова: стадии любви :)
Первая АТС "Любовь... сладкая" - вот идешь ты по улице и видишь такую трогательную парочку... он ей дарит цветы и шоколадки, носит ее на руках, говорит комплименты, а она заглядывает ему в глаза и слушает... слушает... Вот она... влюбленность... или сладкая любовь))) Вспомните, ведь у вас тоже такое было?)) Когда вы парили на крыльях, красились, чтобы он увидел вас такой красивой, и бежали к нему на свидание... Вам было все равно на погоду: солнце ли, ветер, дождь, снег... Главное, что вот ваша рука в его руке... и так тепло на сердце :)
Вторая АТС "Любовь... крепкая" - в любой паре наступает такой период, когда вы уже не просто влюблены, и не просто любите... вы становитесь родными! Ваш муж/жена (или парень/девушка) становятся для вас главным субъектом в жизни... Вот, как у меня, например... Если у меня случилось что-то такое (радостное или грустное), первый, кому я рассказываю - это мой муж... И такое же отношение наблюдается с его стороны :) Нам хорошо вдвоем :) Мне уже не нужно этих цветов, конфет)) Он может шутить на счет моего внешнего вида, вместо того, чтобы говорить комплименты... Это и есть та самая... крепкая любовь :)) И отношения крепки не смотря ни на что :))) Он - моя крепость!!! :)
Третья АТС "Любовь... вечная" - и вы тоже явно встречали на улице или даже лично знаете хоть одну такую парочку... им по 70-80-90 лет, а они вместе, они заботятся друг о друге... Он помогает ей обуваться и подниматься со скамейки в парке... а она находит его очки, покупает ему мази для суставов и следит, чтобы он не забывал пить свои лекарства для сердца :) Вы же видели такие парочки?? Это так трогательно!)) И вот кто посмеет сказать после того, как они прожили вместе 50 лет и больше, что любовь не вечная??? Она ВЕЧНАЯ! Она навсегда!!! :))
И если у вас еще нет такой любви, я желаю вам ее встретить!! И испытать на себе все эти стадии :))
Серия АТС Shabby L.O.V.E.
1. Любовь... сладкая (отправится к Тане)
2. Любовь... крепкая (отправится к Юське)
3. Любовь... вечная
Вот такие они получились)) Как считаете, мы с шебби подружились?))
Вот я сначала думала, что нет... что сложно... ну или сделаю, но удовольствия не получу... а на самом деле кайфовала :)) И теперь кайфую, когда на них смотрю... уж такие они хорошенькие получились)))
Серия закрыта, скорее всего :)
Викуля, выбери одну карточку, если тебе что-нибудь приглянулось... Я у тебя давненько в должниках, так что ты выбираешь первой :)

53 комментария:

  1. Да,шапочку я заметила и название тоже, сначала подумала не туда зашла))))) АТСки просто шикарнейшие,глаз не отвести!!!!Я в восторге,жалко что мне ты ничего не задолжала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы-гы))) мне кажется, что это название сейчас полностью отражает мое настроение и отношение к жизни :)) хех, все-таки вон как я головой приложилась)))
      Спасибо, Ириш))) Ну, это ж не последняя серия))) Или ты хотела коллекционировать с каждой моей серии?)) Конверт еще не пришел, кстати?

      Удалить
    2. Боюсь что я тебе не смогу наделать столько красивенных АТСок,чтоб иметь из каждой твоей серии))))но если третья ещё свободна и ты не против,то я от неё не откажусь,они такие отпадные)))а если будут ещё шебби серии,то могу и подождать)))Ещё не приехал,как только так сразу свисну)))

      Удалить
    3. :))) Третья занята, подписать не успела еще) Ее девочка выбрала, я ей тоже давно уже должна была :)) Надеюсь, что шебби еще будет ;)) Уж очень он мил))

      Удалить
  2. крутые атсы! я б и не догадалась, думала, открытки:)
    шапка у блога отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань))) ха, на открытки в шебби меня пока не хватило бы))) там пространство больше))))

      Удалить
  3. Очень здорово у тебя получилось! =) Подружились ;)))
    Так написала интересно, я аж замечталась =) Третью стадию хочу, но боюсь старости страшно =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален :)) Ха, ну, старость - штука неизбежная, и лучше ее провести в третьей стадии любви :)))

      Удалить
  4. Настюш, твои самые "характерные" АТСки в ВСК))))Чудесная серия! И бложик стал вееннее, хотя я твою веревку на шаке люблю-немогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо большое))) Я так старалась)) Олину книжку вдоль и поперек перелистала))) Оооо, муж недавно говорит: "а я вот смотрел смотрел, это что канат на понтоне, где мы были?" :)) Приехали))) Он уже полгода там)) А муж никак не догадался, что это моя фотка была :)))

      Удалить
  5. Настя, ты не просто подружилась с шебби, оно просто как родное для тебя, судя по твоим работам! Супер-пупер-мега хороши! Последняя особенно понравилась! И описание всего!!! Сразу вспомнилось стихотворение: "Когда мне будет восемьдесят пять..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, спасибо большое)) Захвалила прямо))) Нееет, родненький мне фристайл, а шебби в любовники набивается)))) Пойду в сети почитаю стихотворение))

      Удалить
  6. я не поклонник шебби, ну прям совсем :)) я поклонник твоего фристайла, а кто бы сомневался :)) дизайн ты отличный сделала, вот такой ты мне нравишься мне больше! возвращаюсь к шебби, хоть это и не мое, но мне очень понравились твои АТС-ки, а коль я тут в первых рядах на получение наград ))) выбираю - крепкую, сладкой у меня не было, стары мы были с мужем для этой "приторности", не знаю будет ли вечная :)), а крепкой... наверно, мы много говорим друг другу и не всегда о приятном, а кто еще нам скажет правду на которую не будешь обижаться... хотя, дочь уже начинает нам говорить по чем пуд лиха, но тут уже совсем другие отношения )))))))))
    разговорилась я... слушаю Ishtar весь день, вот и потянуло на философию )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, если ты не очень хочешь эту АТС, то в апреле планируется серия в фристайле ;))))) Я ж не заставляю из этой выбирать :)))) Хочется, чтобы она тебе очень нравилась :)))
      Считаю, что в отношениях мужа и жены главное - это правда и доверие :) А как на правду можно обижаться? :)) И даже если он может тебя зацепить своими какими-то словами, то если тебя обидит кто-то другой, муж превращается в грозного ротвейлера, и просто рвет на тряпки твоего обидчика :))) Меня Сережа перед другими защищает даже если я не права))))))) Вот тут вот крепкая Л. и кроется :))

      Удалить
    2. шо ты меня сбиваешь с пантелику :))))))))))))))))))))))))))))) эти твои любови весьма замечательные, но фристайлом ты меня очень сильно (!) соблазнила, так что жду его ненаглядного! ))))))

      Удалить
    3. Я так и подумала, что ты соблазнишься :)) Будем перебирать серию за серией, пока не найдем ИДЕАЛЬНУЮ атску :)))

      Удалить
    4. шо то я какая-то сильно привередливая получаюсь ))))))))))))))

      Удалить
    5. Почему же? :) Я очень рада, что тебе настолько нравится мой фристайл, что ты его ждешь полгода :))) И очень это ценю)))

      Удалить
  7. Красиво и романтично! А названия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Очень приятно))

      Удалить
  8. еще в блоге, в задании увидела ваши АТС! Они превосходны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа))) Приятно)))

      Удалить
  9. Ооо шебби удался!!! Шикарные атски!
    А весну ты правильно тут устраиваешь! А то от погоды не дождешься! Вон снег уже идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Мариш)) Да я сама обалдела... выхожу с работы, и как-то подозрительно мокрый асфальт... а там снегодождь идет... а тут весна)) Заходишь и улыбаешься))) Здорово)

      Удалить
  10. Настюша,они шикарны!!!Нет, фристайлить конечно твоё право,но шебби у тебя ШИКАРЕН!
    И бложик твой нарвится очень в новом виде)Только я сначала не узнала )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо))) Вот правда не ожидала :)))
      А на счет блога - это до меня дошло, что можно и блог поменять)) А то пока в планах был только цвет волос))

      Удалить
  11. Ничего себя преображение!!!! Очень поднимает настроение твое новое обрамление блога !!! Класс!!! А АТС вообще бесподобные, полный восторг!!! Умничка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Сама балдею))) Кажется, все-таки выздоравливаю)))))) Возвращаюсь к прежней Насте)))
      Спасибо большое :))

      Удалить
  12. Настя,если карточка №3 еще не убежала в хорошие руки, можно ее заполучить? Она просто нереально хороша! Мои здесь http://sovushka1.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html#more. №1 или №3 готовы к обмену)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, я еще одной девочке должна, и надеюсь, что она ее заберет :)
      Но если не заберет, то тогда я отложу ее тебе))) А если заберет, то... в апреле будет новая серия)))

      Удалить
  13. Настя, спасибо!!! Третья, еси я правильно все прочла, осталась свободной? она мне сильно по-душе... сердцем своим пожившим)) и названием... , и если я могу ее получить - я буду очееень раааада))) на самом деле буду рада любой карточке от тебя , в том числе из этой чудной серии.... они дивно хороши!!! к тому же я получу тогда живой пример "шебби", может это мне поможет с ним примириться)))

    а блог твой не все равно узнала...могучий канат и синеву небу успела полюбить...но эта яркость и динамичность тоже твои))) Здорово! узнаю фрагменты твоих недавних потрясных работ!.Название тоже клевое!! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, Ната, это потрясающе))) Я очень рада, что третья тебе нравится, и ты ее хочешь забрать)))) Я постараюсь отправить до конца месяца, как раз з/п получу, а то мне еще много чего отправить надо)))
      И у тебя с шебби все ок, не наговаривай :)))))
      Спасибо большое))) Канат что-то многим приглянулся)) Но и правда захотелось шапочку с кусочками работ последних фристайловых, уж очень я их люблю)))))

      Удалить
    2. да ладно))) (это я про шебби)...
      да! забыла написать, что не знала, что КаНАТ- фото твоих рук дело!! Хорош чертовски! не удивительно что приглянулся)
      а фристайл у тебя из под рук выходит чудный, заметно, что с ним тебе уютно и ладно все, в последнее время кажется особенно!!! но хочу сказать, что и БОХо -обложка красивучая вышла и шебби АТС...Насть, у тебя все получается!

      Удалить
    3. Спасибо, Натусь)) У меня уже все вокруг говорят, что я не зря головой ударилась :))) Работы лучше стали)))

      Удалить
  14. атски просто шикарные!!! и новый стиль блога очень нравится))) такой радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо))) Очень приятно))

      Удалить
  15. Настя, очень здорово преобразился бложик! У такого солнечного человечка как ты должен быть солнечный блог))
    А АТСочки твои чудесны! Шебби тебе удался на славу) И концепция серии-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ)) А вот видимо у меня было пару месяцев смуты, а тут вернулась Я :))

      Удалить
  16. Настюш, серия просто потрясная получилась!!! Шебби-шебное! 200-% 6)) Эххх, как-то прошляпила я твои АТСочки... Думала, что они все у тебя уже заняты...А мне, кстати, третья больше всего глянулась...Интуитивно))) Очень надеюсь, что так и будет у нас))) Первые две стадии мы прошли уже)) Точнее вторую сразу, без первой))) Так уж получилось, что как-то миновали мы конфетно-букетную стадию)) Практически сразу после знакомства (через полгода) стали жить вместе и вести общее хозяйство, а потом дочь и семья сразу образовалась)) Весь конфетный период уложился в неделю, так сказать "курортного" романа)))) И то, там публика специфическая была на фесте и еда тоже, так что были омуль, жаркие обнимашки, костер по вечерам и хождение за ручку, а также ношение туристических ковриков на практики))) А потом на расстоянии перезванивались и смс-лись) И первый букет от него я получила только когда мы уже жили вместе - то есть семьей)) Но на третью стадию - очень рассчитываю)) Меня всегда восхищали такие пары! Во, я накатала тут!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже думала, что все... было 2 долга и одну а меня подружка еще до публикации просила) а потом Вика соблазнилась на будущую серию)) А Таня спросила есть ли свободная... вот так и получилось))
      вот видишь как))) все-таки был такой период)) только своеобразный)) У всех он есть)) У нас тоже не было прямо такого приторного... но все-таки было)) то самое)) когда ты только-только узнаешь человека)) И влюбляешься, даже если ничего толком о нем не знаешь)))

      Удалить
  17. Самое главное - мне очень нравится обработка и оформление твоих фотографий - не оторвать взгляда! Вы с фристайлом - одно целое. И бложик классно преобразовался!

    ОтветитьУдалить
  18. Да! И у тебя действительно из всей ДК, самые характерное шебби получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  19. И я тоже у Олечки по МК училась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо))) Очень приятно, что нравится мой блог))) Ага, Оля - просто волшебница шебби :)

      Удалить
  20. Милая, растрогала ты меня своими любовными историями.. и коментов тоже масса нежных и душевных)) работу проделала совсем не зря! Вон как всех пробрало)) атски чудесные! Милые и нежные! Мне очень понравились! Завидую их обладательницам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Никого не хотела растрогать)) Просто поделилась своим отношением :))) Рада, что оно нашло свой отклик у девочек)))

      Удалить
  21. Они восхитительные, Ась!!! Такие прям, ммммммм! И описание названия просто шикарные! Ты прям с шебби на 200% справилась! И есть в нем что-то твое;)
    И с обновкой тебя! Теперь у тебя весна в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое?? Я кого-то там прибить обещала ведь))) видела бы ты меня сейчас... Штаны желто-горчичного цвета, ядрено-голубая водолазка, черная футболка, волосы в разные стороны, как будто я на мотоцикле ехала, голубые сережки и те самые часы с совами, с широченным ремешком))) Шебби тут явно и не валялся))) Фристайл в чистом виде... :))))) Так что прекрати-ка издеваться :)))

      Удалить
  22. Я в диком восторге!!!! Такие шебби-шебби!!! Как будто ты всю жизнь только шебби и делаешь :) фантастические АТСки! Очень, очень красиво! И такой смысл!!!! Я в диком восторге.
    Думаю вот тоже название блога поменять... Мое нынешнее себя пережило. Но новое придумать не могу никак. Хочется и много туда вместить и чтобы лаконично было ;) а еще думала ник поменять на имя. Но меня тогда перестанут узнавать :))) не говоря про то, что имя у меня на про-Китая:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое :)))
      Ник мне твой нравится)) а название... вот я как-то долго не думала... а захотелось поменять потому, что новое придумала)))

      Удалить
  23. Настя, шикарные АТСочки!!! Очень очень шебби!!!))) И как красиво ты про любовь написала, зачиталась!
    И "шапочка" твоя новая очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен)) Как чувствую, так и пишу))

      Удалить