понедельник, 11 марта 2013 г.

Весенняя открытка по скетчу ВСК

Ку-ку! :)))
Я вот пришла вам показать открытку))) Я ее делала по новому чудесному скетчу № 9 от Воронежского скрап-клуба.
Сделала вовремя, но что-то запуталась в датах публикаций и сдачи, фотографию вовремя не добавила... В общем, опубликовались без меня :)))
Но я вам все равно покажу))) Вдруг кого-нибудь вдохновит скетч и моя работа по нему? :)
Здесь бумажка ММЕ (все-таки бесконечный у меня набор))), акриловый грунт через масочку (она вам еще не надоела?))), потеки спреем ColorWash, бумажный скотч ММЕ, рафия, вощеный шнур, металлическая подвеска-ключик, скелетированный листик, кружево, веточка, вырубка, тычинки и цветочек. Ой-ой, сколько всего перечислила :))))
А еще здесь чипборд Бумага-Марака (птичка из набора птичек № 1, маленькие, 4 см и скворечник № 2, маленький, 5,5 см), птичку я просто задекорировала эмбоссингом пудрой Zing, а скворечник сначала покрыла бежевой акриловой краской, затем поставила текстовый штамп желтыми чернилами и запекла с прозрачной пудрой, а края крыши еще покрыты кракле акцентом.

Обратная сторона открытки... Кстати, задумываюсь о том, а надо ли показывать ее в постах? Интересно ли это?


Всем хорошего дня :)
Хотя понедельники по определению не могут быть хорошими :)

17 комментариев:

  1. Весною пахнет просто!!! Чудесна! И такая яркая и позитивная! И я люблю твои обратные стороны, так что по мне, так показывай)))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка замечательная, весенняя! конечно интересно смотреть на спинку :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка))
    Хорошо,что спинку показала..ты всегда её делаешь???

    ОтветитьУдалить
  4. Задняя часть открытки это твоя визитная карточка! Куда же без нее)) открытка прелесть! От нее пахнет весной)) и веет позитивом! Я зарядилась заодно, спасибо, милая!

    ОтветитьУдалить
  5. настоящая весна!!! до последней веточки - к р а с о т и ща !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Так много всего и гармонично! А главное по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая, вдохновляющая и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа!!! Яркая, весенняя, сочная!! Столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам всем огромное)))) Рада, что моя весна вам нравится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах! Какая красивая!!!!
    Такая сочность! И столько там всего!!!! Я в восторге!
    И попу показывать надо! Я всегда за попу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свет)) Тогда буду продолжать снимать открыточные попсы)))

      Удалить
  11. Просто потрясающая работа!!! И стиль ваших открыток тоже потрясающе вдохновляющий! Присоединяюсь к ПЧ!!! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное за такие слова))) Ко мне на "ты" :)) Очень рада, что приглянулся мой блог)))

      Удалить
  12. Оооо, весна весна!!! Красота!!!
    Настя, спинку конечно показывай!)

    ОтветитьУдалить