пятница, 1 марта 2013 г.

Страничка про Маруську и очки :)

Ку-ку, мои хорошие! :)
А вот, собственно, и я!! :)))
Быстренько расскажу вам о своем самочувствии... Я выздоравливаю, голова не болит, еще осталось 15 дней таблеток и все) Голова еще кружится и есть ощущение тумана в ней... Есть слабость, днем еще хочется спать... Но с этим уже можно мириться :) И да!!! Я начала скрапить!! :)) Хотя возникали глупые мысли о том, что я не смогу больше, не вдохновлюсь...
Но я себя переборола и заставила сесть за стол... За три дня сделала две открытки... это прямо верх медлительности для меня... но уж лучше так, чем никак! :))
А сегодня я пришла вам показать страничку в альбом для Юськи, страничка сделана по новому скетчу ВСК :)
В основе - бумага для акварели, на которую я через маску нанесла акриловый грунт. Из спреев у меня есть все 12 цветов ColorWash, парочка мистов и несколько самодельных из красок для принтера. Мне под фотографии идеально подходили три цвета колорвошей, но (если кто работал с ними - знает) они сильно покрывные... т.е. глубокий цвет... один пшик и у тебя огромное плотное цветное пятно... А мне хотелось легкости и полупрозрачности)) И пришла идея развести колорвоши водой)) Вот такие получились красивые цвета))
Использовала в работе бумагу ММЕ, карточку для журналинга SS, крафт-бумагу, наклейки ЕР, бумажный скотч и скотч-оверлей, рафию, шнурок, чипборды, брадсы, глосси акцент и штампинг.
На карточке для журналинга поставила штамп "ключики", добавила акцента оранжевой акриловой краской :)
Как такового заголовка на страничке нет... У Маруськи на фотографиях такая забавная моська, что я решила просто оживить эмоции с фотографий)) На первой, где она в очках, она беспредельно счастлива, а на второй, где их сняла, в недоумении... Наверное, очки волшебные, и как-то меняют мир :)))
Детальки))) Все такое сочное, яркое))) Использовала часть чипборда "шеврон" от Бумага-Марака, его просто покрасила пигментными чернилами и поставила точечки глосси акцентом.
И еще вот такой вид странички)) Я снова довольна на 100%, страничка получилась такая живая... и как сказала бы Юська, в моем стиле :)))
А вот сам скетч) Идеально подошел под фотографии)) Ольчик снова вдохновила))
Мой зиг-заг - это бумажки в шеврон, а еще рафия пристрочена зиг-загом, флажки из бумаги, а ключ - штамп на карточке для журналинга :)

Кстати, страничка в разворот к этой тоже уже почти готова :)) Я решила делать сразу разворотами, так проще делать из одних материалов и в одной цветовой гамме :))
Выползаю из тени, и теперь не только читаю ваши посты, но и стараюсь писать комментарии :)
До встречи завтра ;) Покажу еще что-нибудь))

26 комментариев:

  1. Настя, дуже тішусь що ти вже одужуєш, молодчинка!!:)
    І по цій фантастично-позитивній сторінці це видно!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Давай поправляйся поскорее!!!А то соскучились уже!!!
    А страничка как всегда великолепна!!!И фотки - изумительные просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да я уже теперь не пропаду))) Ага, фотки у Юльки классные с этой фотосессии)) Давно хотела их заскрапить)))

      Удалить
  3. Настюш!!! Как же я рада, что ты поправляешься, так держать :))) !!! Страничка очумелая , наполненная солнцем, счастьем и теплом!!! Бесподобно!!! Обожаю странички с детками :)))!!! Суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо большое :)) Страничкой сама довольна)))

      Удалить
  4. Настюша, рада твоему возвращению, признаться.. скучала...
    страничка здоровская.. твой почерк)))!!!! брызги.. краски... столько энергии и задора, и фотки потрясные)) мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо огромное))) Ой, а я как рада вернуться)))

      Удалить
  5. очень рада, что идешь на поправку, выздоравливай скорее!
    страничка очень понравилась, яркая, позитивная, кумедна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо))) Так и хотелось сделать)) Яркую и задорную)) Фотки задают тон)))

      Удалить
  6. Настя, рада что ты выздоравливаешь! Мы тут уже соскучились :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, соскучились!!Выздоравливай скорей!!!!Страничка супер!твой стиль,обожаю его!!!героиня-пусечка просто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо))) Ага, я наконец-таки определилась со стилем))) А Маруська - красотка, согласна)))

      Удалить
  8. Настя, выздоравливай!
    Страничка мега-клевая получилась!!! Взрывная, живая и эмоциональная! Ты молодчина нереальная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо))) Я стараюсь)))
      А за страничку отдельное спасибо))) Я ведь переживала, получится или нет, как раньше)))

      Удалить
  9. Настя, с возвращением!
    Она просто, просто... слов нет какая она!!! Ну она в точность отражает моего ребенка!) И эмоции! И подчеркивает фото так! И детали, какие тут детали! Какая многослойность! И она и правда твоя стопудово! И не зря ты на тумбочку налетела видать, теперь ты делаешь 200% шедевры! Не бейся только больше!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты меня и не теряла)))
      Я так рада, так рада, что тебе нравится)))) Ну, и пусть не сюрприз... зато ты довольна уже сейчас :)))

      Удалить
  10. Настя, обалденная страничка!!!!!!!! Столько в ней цвета, света, жизни!!!!!!!! Пол часа наверное разглядывала... Невероятное количество деталей, которые безупречно сочетаются и дополняют друг друга. Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо огромное))) Очень приятно читать такой комментарий))) Большое спасибо за такие комплименты и за вдохновляющее задание)))

      Удалить
  11. Настя, ужасно соскучилась по тебе! Как хорошо, что тебе получше!!!
    Страничка потрясающая, буря эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ленусь)) Да, стараюсь)) И выздороветь и творить)))

      Удалить
  12. Какая классная! Такая сочность и креатив! Действительно в твоем стиле:)
    Рада что здоровье налаживается !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спаибо, Светик :)) Рада видеть :)

      Удалить
  13. Вот помню же разглядывала и восхищалась, как же мне нравится страничка эта!!! И уже ооочень не терпится увидеть весь альбом, какой он получится у тебя =) Шикарный - это точно =)
    Настюш, спасибо тебе за участие в задании Волгоградского скрап-клуба! Приходи почаще ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я сейчас миник делаю)) С этой же прекрасной девчушкой))) Только фотки с другой фотосессии)) А потом примусь и за доделывание альбома)))

      Удалить