воскресенье, 10 марта 2013 г.

История одного года. Январь 2013.

Привет-привет :))
Я тут, как всегда, влетаю в последний вагон :)) Все-таки я решилась на проект "История одного года" от блога Ночные скраперы.
И вот мое событие января :)
У моей мамы был день рождения 27 января, его мы отмечали в кафе :) Были папа, мама, я, Сережа, мой брат Леша и его жена (моя подруга) Алена. Мы отлично посидели в кафе, а потом еще бесились на улице, валяясь в сугробах :)
Основа - это лист из набора ЕР - For the record 2, еще здесь бумажка ЕР - This and that, ММЕ и Authentique. Акриловый грунт через масочку, спреи ColorWash, вырубка, наклейки SS.
Брадсик и глосси акцент.
А под карточкой с фотографиями живет тэжик с дополнительными фотографиями - именинница и фотографии интерьера :)


А страничку делала по скетчу от Скрап Фантазий

Вот такая история :)))
И я уже знаю, какое событие февраля буду скрапить :)) Надеюсь, что сделаю это не в последний день :)

18 комментариев:

  1. Очень красивая и интересная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А где же валяние в сугробах?))))Очень красиво,как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха, а в сугробах было видео в замедленной съемке :))))))

      Удалить
  3. хорошая получилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. вау! очень здорово! меня интересует строчка на слове? ручная или машинная? так аккуратно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет :) Машинная))) Просто хотелось добавить цветового акцента :)))

      Удалить
  5. ого себе! 1. классные фотографии)) все родные такие, столько эмоций!!!))) 2. страничка супер!!! тайничек такой неожиданный и очень здоровский! масса позитива!! Насть, это высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь, большое))) Очень-очень приятно)))

      Удалить
  6. Милая, это просто супер!!! Я и не знала, что у тебя есть такая задумка) работа чудная! Я счастлива, что тоже попала в твое событие)) умничка! Фотки классные, страничка живая и интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это все девочки из проекта))) Я давно хотела)) Выбирала что делать - НГ или мамин ДР :) Спасибо, дружочек)))

      Удалить
  7. Клевая такая страничка!!Нипочем с первого взгляда не догадалась,где тайник))Эмоции позитивные в работе жуть как люблю!!Роднульки твои классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик :))) Да? а я думала, что тэг очевидно отличается по цвету и сразу бросается в глаза...
      Ага))) Они у меня все забавные, как на подбор)))

      Удалить
  8. Какая она здоровская получилась! Такая яркая, живая и полна эмоций просто! И тайник мне нравится!) А тэг просто покорил, такой информативный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юсь))) Ну, это ж ты за тэг голосовала)))))) Вот просто очень сильно хотелось уместить 8 фотографий ;))

      Удалить
  9. Потрясающая страничка! Такая жизнерадостная!! Ужасно нравится! Много фото и при этом много воздуха и простора для арта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свет :)) Ага, вот хотелось передать эмоции того дня :))

      Удалить