вторник, 5 февраля 2013 г.

Страничка Fly into the sky в подарочный альбом

Привет-привет :)
Мне тут посчастливилось стать ПД в Киевском скрапклубе на новое задание - "Полароидное", где нужно использовать полароидный снимок или его имитацию.
Я продолжаю делать альбом для Юськи с ее шикарными фотками :) И в этот раз страничка в пару к той, про шарики :)
Вот такая она :) Материалы те же :) Акварельная бумага, эмбоссинг прозрачной пудрой, маски + акриловый грунт, спреи, штампинг, бумага ЕР - So hаppy together, наклейки SS, бумажный скотч, вырубка с помощью Sizzix, брадс.
Имитацию полароидных снимков сделала бумагой ЕР, по-моему, веселее, чем обычной белой :)

Детальки :) Маска + акриловый грунт, эмбоссинг, спреи, брызги :) Кстати, частично делала с подругой, знакомила ее с миром скрапа :) Интересуется :)) Некоторые элементы на страничке покрыты глосси, блестят)) Облако - это наклейка, буковки - тоже наклейки)
А фотографии с секретиками :) Тежики для журналинга под ними поселились :) Сделала такие у них держалочки, из скрапбумаги, и для красоты завязала вощеный шнур :)
Вот такие тежики, украшены флажками, наклейками, вырубкой, штампами :)
И их обратная сторона :) Эх... бумажка с домиками с оборота розовая в горох... На этих страничках закончились оба листика из наборчика... Остались обрезочки для украшалок... Клевая бумага, да?
Вот такой ракурс еще... Объем, многослойность... Стремлюсь :)
И разворот, для порядка :)) Фотки в этот раз не шик, снимала в полевых условиях :) Мы с мужем делали перестановку и вешали мне рейлинги над столом :)) Довольна, как слон :)) Очередной подарок из 25 :) Сбилась со счета)))))
Вот как-то теперь так у меня :)) Даже машинка на стол поместилась)) Больше не надо правый бицепс качать :))))
И баннер задания...
Присоединяйтесь :) Задание отличное :)
А я сегодня головой ударилась об уголок тумбочки... Давно я так не билась, чтобы даже шишка вскочила... Пойду полежу, пожалуй... :))
Ой, а еще... радость-то какая!!! В нашем сумрачном королевстве просвет!!! Сегодня светило солнце :))) УРА СОЛНЦУ, УРА!!! А то я уже переживала, что как в мультике... крокодил солнце проглотил :))

11 комментариев:

  1. Успела уже полочки заполонить))) Пострел вот ведь!) И сову я усмотрела...висит))) Красиво, Ась получилось! И функционально! Рада очень за тебя! Ну и муж молодец! Герой все-таки)
    Страничка просто АХ-АХ-АХ!!! Я в восторге!!! Какая-то она такая вся воздушная получилась! И куда тебе еще многослойность??? Итак, вон все как шедевриально получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет полуношница и супер-мега-мастер деталек!
    Насть, это снова 200% попадания!
    Суперские фотки и страничка ...рамка "полароидная" мне понравилась ..так и впрямь веселей)) краски- ты отрывалась на полную катушку! вообщем улетно!!!

    ЗЫ: вот это красота у тебя! Мечта мастерового! во что значит : порядок на столе- прядок в голове скрапера! такие странички рождаются!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ж ее смотрю.. мне заголовочки еще очень нравятся!!! и пузырики!!!

      Удалить
  3. Предвкушаю появление на свет очередного шикарного творения)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво))разглядела все детальки))

    ОтветитьУдалить
  5. Странички - восторг! И рабочее место - восторг. Всё пошла своего терроризировать!

    ОтветитьУдалить
  6. Странички суперские!!Всплеск эмоций, брызги радости!!Тэжики потрясающие!!!Восхищаюсь!!!Рабочее место- снос башни)))

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные странички, поздравляю с порядком на столе и лечите шишку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка фантастическая! Такая красота и ощущение праздника! Потрясающий фон!
    Нравится твой подарок. Я себе тоже все никак не соберусь купить этих труб чтобы разное вешать.
    Сочувствую по поводу шишки.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, странички просто улетные!!! Как же мне нравятся!!! И спреи, и куча деталек! И хочу хочу такой ножик)))
    И здесь напишу, поправляйся, береги себя!!!
    О, а рейлинг - это просто мечта! Как у тебя здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая страница! разворотом смотрится шикарно вообще!

    ОтветитьУдалить