пятница, 8 февраля 2013 г.

Сообщение... я в вынужденном простое...

Привет всем :)
Я тут очень кратенько... и без работ... Пришла сказать, что ненадолго потеряюсь...
Помните я говорила, что ударилась головой? Так вот, она болела 3 дня, и я поехала к врачу... у меня сотрясение...
Теперь капельницы, внутривенные уколы, какие-то успокоительные в таблетках... Голова болит все время! Ужас! И я все время сплю :) И не высыпаюсь... Что странно :))))))
Вооот, в связи с этим делать я ничего не могу и не буду, буду ездить на капельницы и спать... Если я смогу читать ваши посты (что крайне сложно делать), то комментировать точно не смогу, уж не обижайтесь :)
В ленте ридера пока что 163 непрочитанных поста... Эх... :))))
А чтобы пост был веселее, я вам покажу свою черепушку :)))
Какие мы мерзкие внутри, да? :)))) Кстати, было подозрение на трещину, но другой врач сказал, что не трещина :) Фух :)))
Вывод таков: не бейтесь о тумбочки головой :) Или вот так: "берегите череп смолоду!" :))))))
А, если что, то я есть в инстаграмме :) Я там - istorkina
Все, пошла я дальше спать))))
А вам желаю продуктивных выходных :) А себе желаю, чтобы синяки прошли, а то завтра будет некуда капать :)

30 комментариев:

  1. Настюшка, поправляйся скорее! Весна на дворе,низя болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты даёшь, вот как так можно?))))Хотя я ничем не лучше, на ровном месте и ногу ломала)))А что на снимке должно быть видно, вот эти пятнышка по центру, это она, твоя болячка?))))
    давай выздоравливай поскорее и береги не только голову)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, пятнышки - это грязь на пленке, наверное) Вообще, снимки делают, чтобы исключить трещины, переломы, кровоизлияния и проч.фигню. А сотрясение определяют по неврологическим показателям и симптоматике... Головная боль, головокружение, тошнота... у меня еще ухо закладывает и тянет глаз. И левый зрачок куда-то уходит, если я вправо смотрю, + если стать ноги вместе, вытянуть руки вперед и закрыть глаза, меня клонит влево... Ну, как-то так)) Вообще, у невропатолога себя настоящим психом чувствуешь))

      Удалить
  3. Ничего себе! Поправляйся скорей! И конечно себя береги! =)

    ОтветитьУдалить
  4. аааааа! вот она!!!! Теперь мы знаем как твоя чудесная светлая голова выглядит изнутри и где роятся твои творческие мысли!!!!
    что ж ... там она тоже очень даже светлая... а главное целая... значит скоро придет время и из нее на бумагу проберутся твои замечательные идеи и ты порадуешь своих читателей работами с попаданием в 100%!!!
    Насть, ты поправляйся... отсыпайся... сна много не бывает...
    ты прррава... все будет ок и ЭТо ТОЖЕ ПРОЙДЕТ, как говорят известные всем люди!!!
    обнимаю тебя)))

    ОтветитьУдалить
  5. ужас какой.... Лечись и НЕ болей!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Настя, ничего себе! Выздоравливай побыстрее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, отдыхай! сил набирайся и выспишься заодно! иногда организм нам дает такие вынужденые периоды отдыха, чтобы сил набраться!

    ОтветитьУдалить
  8. Огооо!!! Настюш, выздоравливай!!! А во сне организм быстрее восстанавливается, так что спи на здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе?!!!скорей давай выздоравливай!!и не болей)

    ОтветитьУдалить
  10. Это очень грустно, Насть. Пописклявляйся:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настюш, выздоравливай поскорее! Всего тебе хорошего)))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, выздоравливай скорее, болеть очень плохо и тоскливо. Желаю чтоб и синяки поскорее прошли!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, выздоравливайте скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настюш,поправляйся скорей!!!!!Вот капец,а(((

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, ну дела, скорейшего выздоровления тебе :))))), мы тебя ждем здоровую и окрепшую :)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ой как это грустно и страшно болеть, по себе знаю! выздоровления! береги себя!

    ОтветитьУдалить
  17. Настюш, ну что за безобразие! Береги себя и выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  18. прям таки мерзкие!))))))Очень симпатичное фото)))

    Настюш, поправляйся скорее! А тумбочки на работе - они , да....они такие...я тоже несколько раз проверяла прочность их на себе..и один раз прочность сейфа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейфа? о_О Ну, мать, ты даешь... сейф все-таки победил, наверное? :)

      Удалить
  19. Настен поправляйся поскорее.. Знаю, что это такое.. Ты главное отбрось все средства связи и спи побольше!!! Во сне человек лечится и выздоравливает скорее, так что давай!!! Мы тебя поймем и поддержим в твоем отсутствии и выздоровлении...

    ОтветитьУдалить
  20. Настя выздоравливай!!!!
    Ждем-с!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Давай-ка выздоравливай, хватит болеть!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки мои хорошие, спасибо вам за пожелания! :) Иногда я все-таки захожу глянуть, что да как)) А вообще... сплю и маюсь)) Вообще-то кажется, что вот теперь уж точно больше не усну, но проходит 10 минут, и засыпаю часа на 3-4... А вечером засыпаю около 11, а в 8-9 не могу проснуться... Голова все еще болит все время, иногда сильнее, иногда слабее... Вену сегодня мне нашли с третьей попытки :) Так что я как подушечка для иголок :)))))) Вся в синяках... Просто вены очень тонкие и хрупкие... вроде входят иглой, а чуть пошевелить, и все... прорвалась... Сразу гематомка... Сегодня капали в запястье)) Еще 2 капельницы и 7 уколов... Хех... А еще это дорого! Не падайте и не бейтесь :)
    Правда мне по ходу лечат еще и гипотонию... Вот как-то так :) На самом деле очень тяжко все время лежать и ничего не делать... не почитаешь, фильмы не посмотришь... Скукотищааааа :) Даже аудио-книги не послушаешь, т.к. голова болит...
    Да ладно)) Все это временно)))
    Спасибо за поддержку)) Я дальше спать потопала))

    ОтветитьУдалить
  23. Болеть ужасно! Желаю вам скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, изнутри мы не такие красавицы как снаружи.
    Очень тебе сочувствую! И желаю скорейшего выздоровления!!

    ОтветитьУдалить
  25. Настя скорейшего тебе выздоровления! Береги себя)

    ОтветитьУдалить
  26. Да, неприятная ситуация... Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить