пятница, 1 февраля 2013 г.

Страничка Balloоns в подарочный альбом

Всем привет)))
Я же обещала, что теперь буду появляться чаще)) Просто надо срочно браться за ум и делать все то, что давно обещано, придумано, но еще не сделано)) Завела себе блокнот, куда все записываю... может, стану более организованной?))
Сегодня я пришла со страничкой по новому скетчу ВСК.
Страничка 20х20 в альбом для Юськи с фотографиями с их чудесной фотосессии :) Я давно вдохновилась фотографиями, и сразу решила сделать альбом в подарок, но долго не могла придумать КАКОЙ он должен быть... теперь вот знаю)))
Объемчик... все еще пытаюсь делать воздушно... борюсь со страхом, что все отвалится))) Основа странички - бумага для акварели, эмбоссинг прозрачной пудрой, акриловый грунт через мою новую маску "ромбики" (как я мечтаю о таком штампе!!), спреи. Вся бумажка ЕР - So happy together, у нее потрясающие дизайны!

Наклейки - это Simple Stories, вырубка с помощью Sizzix. На подложке для фото штампинг.
Еще здесь два вида бумажного скотча, чипборд, фатин и брадсы со стразиками.
 А под фотографией живет карточка для журналинга :)
С двух сторон можно написать что-нибудь памятное :) А веревочку (как в тэгах) я решила заменить на милый чипборд с сердечком :)
И вот такой ракурс... Круглая штучка - это чипборд, он немного с глиттером, на нем сердечко. Многие детали покрыты глосси (да, я его снова признала))) Надо добивать, а то носик треснул, пришлось немного обрезать...
А вот и сам скетч
Еще хочу принять участие в задании Киевского скрапклуба "Все включено" - нужно использовать в работе сердце, белый цвет и стразы.

И в задании от ScrapBerry's - работа с использованием бумажного скотча (люблю я его трепетно))))

Вот такое начало альбома :) Какая это будет страничка по счету - решу при сборе альбомчика :)
Вот у вас бывают работы, которыми вы довольны на 100%? Это - первая моя такая работа... Хожу разглядываю целый день :))
Обнимаю)) Пойду думать над страничкой в пару к этой ;)

20 комментариев:

  1. клаааасс, очень нравится.
    а у меня такое в последнее время все чаще бывает, что на все 100 =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален :)) Ага, я смотрю)) просто писать не получается пока))) я исправлюсь))

      Удалить
  2. Такая яркая и летняя! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, поздравляю со 100% попаданием! страничка яркая и светлая! по разглядывала все флажочки- строчечки! ммм...все так ладненько.... ровненько... прям смакую сижу...люблю твою работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное :)) Сама довольна очень))

      Удалить
  4. Настя, обожаю твои работы за сложносочиненность и потрясающую гармоничность)) А какое внимание деталькам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо тебе большое :) Нахвалила)))

      Удалить
  5. Настя, какая жизнерадостная и эмоциональная страничка, карточка для журналинга так запряталась, супер :))))!!!! Молодчина, начало интригует и требует продолжение :)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Продолжение уже есть))

      Удалить
  6. классная! настоящий детский праздник!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, ну какая она клевая все-таки!!! Второй день держу страницу открытой и любуюсь!!! И как мне все в ней нравится - и цвет, и многослойность, и тысяча и одна деталька....все-все-все!)) Я бы не смогла лучше сделать! У нас будет просто наикрутейший альбом!!! СПАСИБИЩЕ тебе просто!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что ты рада :)))))) Спасибо, дружище :)

      Удалить
  8. Какая клевая страничка! Идеальное оформление для такого фото! Очень нравится объемчик, и как ты под фото все поднапихала, фон бесподобный, и секретик даже нашел свое место!
    А что это за белые кружечки? Это они сиззиксом вырезаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое :)) Вот мне и хотелось такой воздушности :))
      Кружочки - это вырубка сиззиксом, это вот такой нож от Memory Box :)

      Удалить
  9. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная фотография и оформление ей под стать!!! Замечательная работа! Спасибо, что творите вместе с Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить