четверг, 3 января 2013 г.

Розыгрыш конфетки "Тканевая страничка"

Привет, мои хорошие!! :)
Поздравляю вас с 2013м годом :)))
Надеюсь, что у вас на него грандиозные планы? Вот у меня - ДА))) Когда-то я безумно хотела получить права в 18 лет, я их получила за 4 дня до своего 19-го дня рождения :) А в 25 я хочу...
я хочу...
ПРЫГНУТЬ С ПАРАШЮТОМ!
Я уже нашла базу и жду мая :) Когда погода будет хорошей :))
Прыгнуть с парашютом я хочу с 14ти лет, но решила, что в этом году сделаю это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :)
А теперь о конфетке...
Извините, что задержала розыгрыш, но вот никак не могла собраться))) НГ так расслабляет :) Фотки с Сережиного телефона, чтобы быстрее опубликовать))
 На конфетку записалось 17 человек, вот я написала список :)
Ножнички ТХ помогли мне нарезать бумажечки :) Преклоняюсь перед людьми, которые вручную нарезают бумажечки на 100-200 записавшихся :)
Бумажки были скручены и помещены в емкость :) Т.к. я заседаю сейчас на кухне в новой пижаме (мне ее подарила Сережина мама на НГ, о такой пижаме я мечтала 3 года, но как-то нигде не находила), а еще мы обзавелись кальяном, и вот в такой домашней обстановочке под руку попался стакан :))
 Вот она, заветная бумажечка :)

 И это... № 4. Ксюнделечек
Ксюша, поздравляю!!! :) И жду фото на e-mail :)) И назови предпочтительную цветовую гамму, если хочешь))
 Т.к. розыгрыш я провела несвоевременно, то решила обрадовать тканевой страничкой еще одного человечка, и выбрала вторую бумажечку :)
И это - № 2. Ukrainka
Марианна, мои поздравления! :) Как и от Ксюши, от тебя я тоже жду на почту фото и предпочтительную цветовую гамму :)

Девочки, не расстраивайтесь :)
Вот всем все отправлю и придумаю еще что-нибудь интересное :))
Я не буду обещать, что сделаю все быстро, но ОЧЕНЬ постараюсь :)
Возьму для себя максимум - 3 месяца :)) Но искренне верю, что справлюсь быстрее :)
Вот и все)) Пойду расслабляться дальше))
И мечтать :))

23 комментария:

  1. Очень ждала задержавшегося розыгрыша), но оказалось, что напрасно( Не повезло,ех.
    Поздравляю везунчиков!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знаешь что, Юль? А пришли-ка и ты мне фотку :))) Я вот очень-очень хотела порадовать страничкой тебя... В честь, скажем так, закрытия твоего блога... :) Надеюсь, что девочки не обидятся, и не посчитают это нечестным)))
      Но только твою страничку я оформлю в порядке очереди... после победительниц :)

      Удалить
    2. Ого, как это здОрово! Настя, я буду считать, что это просто подарок) О сроках даже не думай, я буду ждать, сколько нужно, потому как главное - вдохновение! Хочу дождаться момента:)
      Фото пришлю чуть позже, нужно время, чтобы определиться и выбрать "то самое"...или даже специально сфоткаться:)) Спасибище!

      Удалить
    3. Ну, Юль, я рада))) Буду с нетерпением ждать фото))

      Удалить
  2. Эх...все номерки были так близко(((Значит не судьба всё таки,буду значит ждать ещё чего интересного от тебя.Мои поздравления девчонкам!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово))поздравляю победителей))

    ОтветитьУдалить
  4. как тут у вас все любопытно проходит! Девчонки, поздравляю! Я вот еще держусь, ни водной конфетке пока участия не принимала...думаю это интересно и волнительно так...это еще для меня не топтанное поле)))) Настюш- ты герой! молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. ВВаааааауууууу,Настюшкаааааа!!!!!!!!!!!Я так рада безумно!!!!Ю-хууу!!!!!!Спасибо большое!!!!С новым годом тебя и пусть мечта с парашютом исполнится обязательно!!!!!!!!!И вообще пусть все мечты исполняются!!!!!Ура!Ура"Урааааааа!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Поздравляю победительниц =)
    Поздравляю и тебя Настюш, еще раз, с наступившим =))) Желаю чтоб твое желание наконец исполнилось ;))) И я мечтала прыгнуть, даже почти получилось, студенты, мало денег всегда ... трудное материальное семейное положение не дали мне тогда это сделать, а потом желание родить ребенка до 25ти лет взяло свое и я осуществила это!!! Теперь про прыгать и думать не думаю, мне есть для кого жить и оооочень страшно теперь =))))) Ненене =))))))
    Какая клёвая пижамка ;)))
    А кальян штука классная, я мужу на 23е февраля дарила в первый год нашей совместной жизни, а так до этого постоянно где-то зависали, сами не курим вообще, поэтому тут кайф был для нас по полной, теперь ждет своего часа на чердаке =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Мы пока далеко не убираем))

      Удалить
  7. Поздравляю победительниц.
    Тебя, Настя, С НОВЫМ ГОДОМ, пусть исполняются мечты!!! Я когда-то тоже очень бредила парашютом, пока не прыгнула, но и отпустило пока голова другим занята)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен))
      Ну, прыгну весной - расскажу))

      Удалить
  8. эх.... :) поздравляю девочек! Настя, с наступившим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо)) Я что-нибудь еще придумаю))

      Удалить
  9. На пижаму твою посмотрела))) Красота все-таки! И с покупочками вас с Сережей, пускай радуют!)
    А девочек-победительниц поздравляю! Повезло!)

    ОтветитьУдалить
  10. ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЯЮ всех выигравших!
    А пижама твоя просто мегО улетная! Мне тоже от Андрея мамы пижама досталась:-) но не такая :-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А вот мне подарили именно ту, о которой я мечтала)

      Удалить
  11. Спасибо большое!!!! Я очень рада, что выиграла такой чудесный подарок!!!
    С наступившим рождеством и Новым годом!!! Любви и радости твоему дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, поздравляю еще раз) Письмо получила)

      Удалить