вторник, 15 января 2013 г.

Блокнот или Первая работа в 2013м :)

Всем привет))))
Наконец-то я прихожу в себя... Вроде и праздники прошли не бурно, но как-то я выпала из жизни... Скрапить не хотелось вообще... За 2 недели я сделала только один блокнот, который заказали еще перед НГ, вот его и пришла показать)))
Блокнот в подарок для мужчины от его друга...
На корешке брадсы, обложка мягкая (на синтепоне), тканевая. Блок внутри готовый, от ежедневника, закрывается на бархатную ленту и металлическую пуговицу, на обложке железячки от ТХ.

В.Е. - инициалы владельца блокнота.
Использовала кучу дырокольностей, которые были лишь малой частью Юськиного подарка мне :) Спасибо, дорогая, еще раз :)) Бумажка с лампочками - это тоже Юськин подарок, ах, влюбилась я в эту коллекцию, и конкретно в эту бумажку, как жаль, что была она всего одна :))
Для форзаца использовала бумагу неизвестной фирмы + ЕР + SS + Prima и разные штампики.
Еще использовала бумажный скотч, билетики-оверлей от Maya Road, наклейки ТХ, рафию, мини-брадсы ТХ, и крафтовые дырокольности :)
Второй форзац из древней бумаги + все, что было перечислено выше :)) В уголках были вставлены фотографии, но снимала без них, дабы сохранить конфиденциальность :)
Много элементов покрыла кракле-акцентом. А еще купила себе темнючие коричневые нитки... красивые :)))
Вот так выглядит блокнот сзади, размера он, кстати, А5 :)
Как обычно, кадр "с лица" :)
С блокнотом принимаю участие в задании "Мужской блокнот" от Волгоградского скрап-клуба.
А как там вы? :))

45 комментариев:

  1. Настя, чудеснейший блокнотик! Как всегда оригинален и великолепно украшен! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш,разглядываю и все не могу глаз оторвать,допишу и еще буду разглядывать красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!)))Мега крутой,шикарный блокнот!!!!!!Полный восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И мне тоже че-то не скрапится....НГ что ли так действует?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) Ага, меня вот отпуск тоже так расслабил летом... не могла долго вернуться в прежний ритм))

      Удалить
  3. очень классный блокнотец! в форзацы я просто влюбилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань)) Ага, мне форзацы самой нравятся))

      Удалить
  4. Настя, что-то ты пропала? Заждались от тебя рукодельностей!
    Блокнот очень красивый. Очень мужской, строгий и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое)) Ага, вот ленилась я))

      Удалить
  5. Насть, уж выглядывала тебя, ждала нового и уррра! Блокнот супер-мега-бомба (мужская)!!!форзацы запредельно хороши!ну уж нарассматривалась! С возвращением! с триумфальным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое :)
      Я вот отпуск себе устроила небольшой)) Да и с давлением мучаюсь уже месяц... погода...

      Удалить
    2. отдыхать нужно точно и спасть! береги себя, кудесница)

      Удалить
  6. Супер! И снаружи и внутри! Мужской и классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, как я тебя понимаю! НГ задолбал, уже ничего не хочется - ни елки, ни зеленого с красным, ни блеска, ни-фи-га!!!! Душа просит чего-нибудь другого, нежности, романтики...
    Красивый и элегантный блокнот, такой и для женщины можно, если она - начальник:))))
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, ну вот скоро ДСВ, дерзай)))))
      А вот у меня как-то нежное не прет вообше... Не знаю почему... Вот вчера еще кое-что сотворила, тоже мужикам... надеюсь, что растормаживаюсь))
      Я еще метеочувствительна... а погода в посл.время не радует...

      Удалить
  8. Мы уже соскучились по тебе!!Давай-давай, входи в русло!Блокнот чудесный!Настоящий мужской!Столько деталей и нюансов,минут 10 рассматривала))Ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое, стараюсь))) Ага, тканюха клевая, я себе еще отрез похожей купила))

      Удалить
  9. Очень стильный, красивый! Тебе мужская тема офигенно дается ;)))
    Насть, я тебя уже потеряла, собиралась уже сегодня писать узнавать не случилось ли чего и тут пост, аж отлегло =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)) Вот уж не думала, если честно))) Но рада, если ты считаешь, что дается))
      да... я тут не могла себя заставить ничего сделать... кроме усталости и лени еще начались причуды с давлением... но надеюсь, что теперь втянусь))

      Удалить
  10. Посмотрела фото вблизи, вот ты кракле позаливала! У тебя тюбик походу на раз)
    А вообще, крутой блокнот! Прям мужской-мужской! И вот при вроде бы лаконичности обложки, такая многодетальность внутри мне нравится! Да и вообще он мне нравится! Такой винтажненький получился!
    p.s. надо было тебе еще тканюшек с текстом положить, что-то я не сообразила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, ну ты ж тоже заливала))) Получился закос под тебя или все-таки нет? ;))
      Спасибо большое, дорогая)) Я старалась, ну ты же знаешь кто был вдохновителем :))
      хм... а у тебя есть такие тканюшки? :) ну ты запиши себе сразу))))))) на будущее)

      Удалить
  11. очень интересный! С удовольствием всё порассматривала))))))

    ОтветитьУдалить
  12. блокнот и впрям крутой:) МУЖСКОЙ точно

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, блокнот, как всегда, шикарный и насыщенный!!!
    Я вот тоже все ленюсь, ничего не делаю вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настен))
      Блин, ну тебе обязательно лениться надо))) У тебя ж через недельку-другую малыш появиться должен :)))))

      Удалить
  14. Просто офигительный!!! Обожаю мужские блокноты, ты так его красиво оформила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибочки) Очень приятно)) Ага, что-то яркое разонравилось мне пока)))

      Удалить
  15. Очень красивый блокнот! Такой стильный! Очень понравилось оформление форзацев, столько деталек :) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И за такое чудсное задание тоже)))

      Удалить
  16. такой брутально элегантный)))супер)

    ОтветитьУдалить
  17. АААААфигительный, Насть! Особенно форзацы впечатлили, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо) Блокнот (по задумке) будет лежат на столе в офисе, поэтому обложка сдержанная, а форзацы - такие :))

      Удалить
  18. Настя, какой классный!!! От форзацев вообще в восторге!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я бы не сказала "не скрапится", глядя на этот блокнот. Он потрясающий! Очень красивая и стильная обложка, а когда открываешь и видишь форзацы - вот в этом месте перехватывает дыхание! Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый и стильный блокнот, спасибо за участие в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый и строгий блокнот!
    я очень удивилась, увидев ткань такой) у меня из нее обложка на книжку, а она вся уже такая желтоватая) еще чуть-чуть и будет винтаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не знаю как он выглядит сейчас)) Это была одна из редких работ на заказ)

      Удалить