воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Тэг для подарка :)

Привет, мои драгоценные :)
Эх, поперло-то меня как на новогодненькое :)) А просто у нас в ВСК одно задание за другим, и скоро же Новый Год :)) Еще и мой любимый))) 13-й :)))
А вот в ВСК и новое задание - Тэг для подарка :) Сразу оговорюсь)) Спросила я тут у мастера Гугла, как же правильно писать это загадочное слово... Оказывается, что правильно и тег и тэг :)) Мне удобнее обзывать их тежиками, так что так и буду :)) У меня сложилась серия из 4 тежиков из все той же бумаги Echo park - Very Merry Christmas (да, она еще не закончилась)))))
Вот такая композиция :) А теперь ближе :)
Так, кроме бумаги ЕР, здесь еще карточки из маленького набора новогодней бумаги Simple Stories, за чудесные вырубки (снежинка и укропчик) спасибо волшебному другу Викуле :) Видишь, уже пригодились :)) Спасибо, дорогая))))

Этот - мой любимый :)) Не знаю почему)) Вот и рамочка тут нравится, и елочка такая трогательная :)) Рамочки и ярлычки, кстати, это чипборды, которые мне на ДР подарила Катя :) Спасибо тебе еще раз, Катюш :))) Мне они очень нравятся))
Еще я использовала надпись на красной ленте с помощью ручного принтера, дырокольные еловые веточки, бумажный скотч ММЕ, брадсы ЕР, красивые они, да? :) Вот бы мне таких побольше, побольше :))
Еще здесь есть наклейки ЕР и Simple Stories, зеленый джутовый шнур, двухцветный шнур и лента с остролистами :)
Использовала много машинной строчки (понимаю, что теперь не могу сделать без нее ни одной работы)))) Еще у меня такие тежики... снежные :)) В качестве снега использована белая акриловая краска и белая краска-кракелюр.
Обратная сторона довольно простенькая :) Бумага для акварели и оттиски штампов :)
И как обычно, я использовала много глосси :)) Даже до половины банки не дошло :) Складывается впечатление, что я ложусь спать, а какие-нибудь рождественские эльфы доливают мне его в банку :)))
И вот такая теплая фотография всех в кучке :)) Кстати, при съемке фотографий к этому посту ни одной пуансеттии не пострадало :)))))
Обнимаю вас крепенько, мои хорошие человечки :))) Всем замечательного воскресенья :))

16 комментариев:

  1. Ай какая красотаааа, все очень нарядные и праздничные!!! Очень нравятся!!! Обожаю красные брадсики, в дневнике своем часто их использовала и по-моему закончились, аж грустно =)))))) а когда купила думала не пригодятся вообще =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален :)) А я просто брадсики люблю))) Все равно какие)))

      Удалить
  2. Балдежные, Настасья!!! Особенно с елочкой!) Такой он наимилейший) Да и все они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские тэжики, все как один красивейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ах))пуансеттия))класс))тэжики,я их тоже так называю))обалденные!))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные новогодние тэжики!!!! Атмосфера праздника и чуда :)))!!!!! Да, демонстрационный стэнд для тэгов у тебя мазевый :)))))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные тэжики!И очень красивые фотографии! И шикарная пуансеттия!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые штучки!!! Вот такие мелкие, но представляю как приятно получить в дополнение к подарку.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые тежики! Мило, ярко, со вкусом и по новогоднему! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, классные какие! Красивущие тэжики!
    Рассмешила про глосси)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие расчудесные тэжики, сразу повеяло праздником! Очень красивые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие праздничные красавцы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. класснючие тэги! прямо даже жалко, что они всего лишь ярлычки, выбросят же:)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое :)))
    Танюш, думаю, что их можно на елку, как игрушку вешать :)))

    ОтветитьУдалить