понедельник, 31 декабря 2012 г.

Я немного крейзи, вы знали? :))

Привет :)))
Я тут вообще вся такая)))
Быстренько показываю разворот в Календарь-2013. Запечатлеть мгновение. Именно разворот... потому что я решила сделать календарь как альбом А4 :) В биндерном переплете :)
И вот мой разворот :)
А теперь о том, почему я - крейзи :))) Вчера ко мне приезжала подружка и помогала мне упаковать все подарки, одновременно с этим я вчера пекла кексы, а потом мы сложили с ней страничку 30х30 и доделали еще одну)) И все это в 2 ночи :))
А сегодня... 31 декабря))) кто-то ходит в баню))) а я скраплю))) Уж очень мне хотелось успеть в этот проект)) Разворот рождался именно сегодня)) В перерывах я еще приготовила свинину в духовке и запекла утку в лимонном маринаде :)
Эээээх :))
 А в разговоре с Юлькой я выяснила, что я болею не одна, и она тоже сегодня скрапила :))

 В моем развороте - структурная паста, спреи, краски акриловые, и прочие интересности :)))
 Честно-честно, описывать совсем некогда :))) Вы сами рассмотрите, если что :))
Выпадаю из эфира - уезжаем отмечать к друзьям :) Побежала я сушить голову, одеваться, паковать мясо и кексы :))
Вот такая кучка подарков была упакована :))
С Новым Годом вас всех, мои хорошие!!
Желаю вам тепла и уюта в доме! Пусть всегда для вас светит солнце, и наполняет вас своей радостью :))
А в творчестве вам нескончаемого потока мыслей и идей :)))
Целую-обнимаю :)  Всем шикарного празднования!!!
УРААААА!!! УРАААААА!!! :)))))))))))

20 комментариев:

  1. Вот завидую есть с кем поскрапить на одной волне! А мы едим едим едим... Вот и внсь новый год нукак же без этого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) А я теперь сплю, сплю и сплю)) за весь прошлый год отсыпаюсь, наверное))

      Удалить
  2. Я тоже почти весь день проскрапила :))

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, с новым счастьем!
    А мне приспичило оформить шампанское))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот!
    С Новым Годом! Всего хорошего и светлого, удачи в делах, успехов во всем, пусть сбываються мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! И тебя с Новым годом :))
      Желаю каждый день проводить незабываемо))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мариш, спасибо большое :)) И тебя тоже с Новым Годом :))

      Удалить
  6. Настя, с почином!))
    Спасибо, что с нами!
    С Новым Годом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое :) И с Новым Годом :))

      Удалить
  7. Классно, что ты к нам присоединилась, теперь можно будет любоваться твоими разворотиками))) И с НГ тебя!Желаю, чтоб мечты сбывались каждый день)))Думаю ты будешь не против если это будет так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сама рада)) Спасибо большое, Ириш))

      Удалить
  8. Ты и правда крейзи. Не потому что скрапила, а потому что еще параллельно утку делала:-) вот для меня это реально крейзи!:-)
    Разворотик клевый! Очень задорный.
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха)) мясо готовить для меня вообще проще простого))
      Спасибо, Светик)

      Удалить
  9. С Новым Годом, Настя! Хорошее окончание скрапового года, так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Настьк, какой он клевый получился!!! Такой радостный и праздничный! Я так рада, что ты тоже присоединилась!
    И ты да, крейзи)) Столько всего успела!

    ОтветитьУдалить