воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Блоки стикеров

Привет, мои хорошие)))
Как вы? Готовитесь к праздникам? :) Мы вот с мужем вчера половину дня потратили на поход по магазинам... в итоге купили подарки только ему и мне :))) Смешно) Вот поедем еще сегодня)) Пока Сережа в дУше, я быстренько напишу пост (искренне надеюсь, что не последний в этом году, т.к. хочу успеть сделать разворот в календарь-2013).
А покажу я вам блоки стикеров, моя подружка попросила их сделать, чтобы поздравить своих коллег по работе :)
 Да, у меня есть такой милый заборчик, купила его просто так... чтобы снимать открытки на его фоне... Но все время забывала...
Вот, всего получилось 4 блока, они не тканевые, просто из дизайнерского картона...

 Бумагу использовала ЕР - For the record плюс всякие обрезочки ММЕ.
Еще сделала бабочек дыроколом МS, поставила штампики "вопросительный знак" и "скобка"... И использовала бумажный скотч ТХ с нотками.
Вот так эта парочка украшена с обратной стороны...
И еще :) Отличий особых нет :) Только другие бумажки и др. чипик. Весь чипборд - это Бумага-Марака "Набор замочных скважин".
Сам чипборд украшен эмбоссингом, пудр две - желтая Zing и коричневая Razer, а с обратной стороны от самой скважины приклеен кусочек джинсовой ткани...
 И вот такие обратные стороны...
Еще раз красивые корешочки :)
Все, я пошла)) Моя очередь на водные процедуры подошла)))
Крутой вам подготовки к праздникам :)
Кстати, мы обзавелись живой сосенкой с меня ростом)) Красиво :)) И пахнет :)
С наступающими :))

13 комментариев:

  1. очень симпатичные блоки! мне спинки нравятся даже больше, чем лицевая часть%)

    кстати! Настя, ожидай скоро конвертик с номерком 0406002646516 :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, спинки замечательные!

      Настя, с наступающими!

      Удалить
    2. ха, спасибо, девоньки))

      Удалить
  2. Красивые, ни чего не скажешь.. С замочными))) Поздравляю с елочкой)) И жду фото украшенной зеленой красавицы)))) И тебя Настюш с наступающими праздниками))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие штучки, а забрик какой классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Настен, забор самой нравится)) Хочу еще фонарь)) и клетку)

      Удалить
  4. Какие классные малышочки! И заборчик клевый! У меня тоже есть несколько вещей, которые покупались для того, чтобы на их фоне фоткать. И я все время про них забываю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)) Ага, я постараюсь больше не забывать)

      Удалить
  5. Какие хорошенькие!!! И уютненькие! Вот синенький прям покорил! Молодец Настюх!)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, хорошенькие! И мне заборчик очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ага, что-то они с того сайта пропали)))

      Удалить