среда, 26 декабря 2012 г.

Две новогодние открытки :)

Всем привет)) 
Я сегодня быстренько)) Прибежала показать первые две открытки на НГ, всего их будет 14. Две по одному заказу и еще 12 по другому)) Тружусь, как пчелка)) От украшения задней стороны открытки все равно не отказываюсь :) Внутри же просто печатаю на листе поздравление и креплю этот лист на брадсик :)
В общем, показываю две открытки)) На заказ от сотрудника мужа для его жены и дочки :) Эта для жены)
Бумага Simple Stories и EchoPark, наклейки и чипборд ЕР, вырубка с помощью Sizzix, ягодки калины, брадсы.
Ягодки украшены белым акрилом, цифры - глиттером :)

Вот такая обратная сторона)) Без эмблемки :) Лениво было печатать)))
А эта открытка для дочурки...
Бумага та же) Еще здесь дырокольности "еловая ветвь", наклейка "Снеговик" от SimpleStories посажена на объемные подушечки.
Некоторые детальки покрыты глосси, цифры покрыты глиттером. Это же Новый Год))) Все должно празднично блестеть :)) На брадсе-снежинке висит  бубенчик, который покрыт белой акриловой краской :)
Замечательная елочка - это чипборд от Бумаги-Мараки, он покрыт двумя слоями белой акриловой краски, потом я нанесла фигурно глосси, а на него насыпала зеленый глиттер :) Блестит :))
А вот так она выглядит сзади :)
Вот и все)) Я побежала)) А то у меня и работа, и заказы... а мне все время хочется спать... Эх... :)))

25 комментариев:

  1. Красота!!!! Да уж работы не почат и край :)))!!!!!! Успехов, все задуманное исполнить и не уснуть :))))!!! С наступающими праздники тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо большое :)) И тебя с наступающими :)))

      Удалить
  2. Умничка! Очень красивые открытки!
    Есть шкурный вопрос - если не трудно, расскажи, как ты делаешь коллаж из фоток? Ну очень нужно, а в пикассе у меня что-то не выходит...то ли лыжи не едут, то ли....:)Ну. ты поняла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Арин, вот сложно подсказать))) У меня же мак... т.е. у меня ось совсем другая, так что название проги точно не скажу... У меня спец.программа для коллажей, там выбираешь как он должен выглядеть, типа сколько ячеек и каких размеров... И вставляешь фотки...
      Погугли, я уверена, что на винду легко найдешь)) Напиши в поисковике что-то типа "программа для коллажей" :)

      Удалить
    2. В фотошопе все очень просто =)

      Удалить
    3. Не, в спец.прогах с сетками, на мой взгляд, проще)) Особенно если в ФШ не сильно рубишь)

      Удалить
  3. Настюш, заказы это круть! есть где разгуляться!открыточки- просто симпотяги! радуешь народ своими красотуличками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо тебе большое :)) Хех, ага, в этом году хоть в цветовые рамки не поставили, и на том спасибо))) Вся проблема в том, что отдать надо завтра)))

      Удалить
  4. Ой, я за неделю без интернета, прям соскучилась, по такой красоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, а чего с инетом было? :) Потеряшка?))) За красоту - спасибо)

      Удалить
    2. Я в больничке была, вот и отошла от цивилизации))

      Удалить
    3. Агамс, я уже у тебя в блоге прочитала) Рада, что все ок))

      Удалить
  5. замечательные открытки, яркие, праздничные! с наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)) И тебя с наступающими праздниками)))

      Удалить
  6. Красота, очень такие нарядные! 14 штук!!! Абалдеть!!! Ну ты мега монстр =)))))) Желаю все успеть! У меня такой объем минимум месяца на два =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ален)) Ага, вон... за ночь)))

      Удалить
  7. Настен замечательные открыточки!!!! Очень красивые!! Ты себя не загоняй как лошадку, находи время отдыхать!))) С наступающими!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное))) Ага, вот теперь отдыхаю)) Никому ничего не сделала в подарок))) как всегда у меня))) мне надо в мае начинать подарки делать)

      Удалить
  8. классные!!))такие прям новогодние))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие открытки!! Дочуркина особо понравилась! И попы бесподобны:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе большое :)))

      Удалить