суббота, 22 декабря 2012 г.

Альбом для девочки по СП с Катей Вуколовой

Всем привет! Я сегодня очень быстр :)) Как молния)))
Бегом-бегом показываю весь альбом, который долго-долго делался в рамках совместного проекта с Катей Вуколовой. Я, как оказалось, профукала, и добавиться в линки надо было ДО 22.12, а я думала, что и 22.12 тоже :)))  Катя согласилась подождать опаздывающих :)
С чего начинается Родина альбом? :) Да с обложки же :)))
Вот кладем перед собой альбом... Любуемся его толстым корешком :)
Развязываем :)

Открываем... :)) И рассматриваем подробности первого разворота :)
 Смотрим второй разворот :)
 И немного огорчаемся, когда разглядываем седьмой разворот, т.к. понимаем, что альбом закончился... :)
Улыбаемся, мы довольны :)) И... закрываем альбом :) Любуемся оформлением обратной стороны альбома, и улыбаемся еще шире :)
Нам нравится, мы счастливы :)))

Альбом 20х20, в мягкой обложке на синтепоне, обтянутой хлопком, на 7 разворотов, которые содержат разные секретики :) Всего в альбоме можно разместить 66 фотографий, а при желании и все 70, и еще есть кармашек для дополнительных снимков :)
Мой любимый разворот - шестой :) Мне он кажется каким-то супергармоничным :)))
Я пошла добавляться в линки :)) 
Катя! Спасибо большое за второй чудесный СП :) Ты вдохновляешь меня :)

Девочки, я убегаю)) У меня сегодня столько дел, что хоть бы до ночи успеть :)))

54 комментария:

  1. Насть,как шикарно!!!Супер!!!!Улыбаюсь и радуюсь вместе с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Очень приятно :)))

      Удалить
  2. а мои 1,3,6 и все остальное!!! тоже уже любимое!!! + обложка! Насть, он супер!

    ОтветитьУдалить
  3. он такой яркий, насыщенный, сложный. так интересно все рассматривать. жаль, что потрогать нельзя =) просто взрыв красок и эмоций!!! очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Эх, потрогать можно))) Только в Донецке, правда :)))

      Удалить
  4. Нам ооооооочень нравится это произведение искусства, красотища необыкновенная :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом - шик полнейший!!! Ты Масетр ;))) А как аккуратно все! Класс =)
    Думала думала, выбирала выбирала, так и не выбрала какой любимый разворот, все чем-то очень нравятся =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)) Ну, до мастера мне точно далеко))) Всего-то второй альбомчик)))

      Удалить
  6. Сказать великолепный альбом - это ничего не сказать- СУПЕР!!! ШИКАРНЫЙ!!!!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за такую похвалу :))

      Удалить
  7. Замещчательный альбом, очень яркий, насыщенный, Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Молния Маккуин просто)))
    Читала и не пойму, чего расстраиваемся??? Дочитала - поняла)
    Ну очень клевый альбом!!! А мне вот все развороты нравятся, для меня они все гармоничны!!! Ну и от обложки я конечно пищу от восторга!!!
    Молодец, Аськ! Ты просто героище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсь, спасибо тебе большое, дружище :)))

      Удалить
  9. Настя, ты мастер детского альбома, точно тебе говорю! он у тебя образцово-показательный. можно на него равняться, не прогадаешь. круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое :)) Ой, как же приятно))

      Удалить
  10. Настя, хочется смотреть и пересматривать, и снова пересматривать :) Мне очень-очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настюша))какой все же великолепный альбомчик у тебя получился))гармоничным,многодетальным))я так рада,что познакомилась с таким человеком как ты))благодаря этому проекту!))искренне желаю тебе победы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо)) Я тоже рада знакомству ;)) Спасибо, дарлинг :))

      Удалить
  12. Настя, очень,очень достойный победы альбом!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя,обалденный альбом!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный альбом! Любуюсь, радуюсь! Для себя приемы присматирваю!
    Насть, проголосуй по открыткам (я их уже все добавила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое :))
      П.С. - проголосовала) меня дома не было просто))

      Удалить
  15. Идеальное исполнение!!!!!! Супер!!!! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  16. Как ты правильно написала "любуемся оформлением", лучше и не скажешь! Этим альбомчиком можно только любоваться и восхищаться. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо большое :))) Так приятнооо :))

      Удалить
  17. Потрясающий альбом! Смотрела все развороты и обложку, но не поленилась посмотреть и все вместе:-)
    Сногсшибательный результат! Полюбовалась и повосхищалась корешком:-) Так аккуратно!
    Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое :))) Очень-очень приятно :)))

      Удалить
  18. какой хороший :) сначала было думала,тоже перечислить понравившиеся странички.Но поняла,что он мне весь нра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибочки :))) Рада, что он нра :))

      Удалить
  19. Великолепный альбом!!! А переплёт с обложкой-это просто мечта и песня! Я ни когда так не смогу, у меня просто терпения не хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо большое :)) Сможешь, конечно же (можно я на "ты"?)... Ой, самое скучное и для меня сложное - это наклеивание страниц)))

      Удалить
  20. Настя, альбом потрясающий!!! И обложка под стать всему альбому, и цвет такой удачный! Вобщем все все мне в нем нравится! Буду забегать еще, рассматривать детальки, уж очень он хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Настя здравствуй! зашла к тебе..и осталась :)
    альбом супер крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ку-ку)) Спасибо большое)) Я очень рада)))

      Удалить
  22. Обалденно яркий, многодетальный! Оч понравился! Если дарить, то подложечки порадуют получателя, но если сам фотки клеить будешь жаль столько красивой бумаги станет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Ну, если самому клеить, то лучше сразу делать альбом под фото))) А это ж или заказаные или подарочные)) С дырочками для того, чтобы фотки вставлять) Так что можно не клеить) А под фоткой еще и записать что-нибудь памятное на красивой бумажке)))

      Удалить
    2. А мне вообще бумагу не жалко)) Для того она и покупается, чтобы ее резать и использовать))) Это как обои купить в комнату и не клеить их потому, что красивые :))))))))
      Бумага намного красивее становится, когда она в работе)))

      Удалить
    3. Да я поняла что мне дырокол уголков срочно нужен! Спасибо за ответ!

      Удалить
    4. Да, не за что))) Если делать альбомчики на заказ или в подарок, то без него никак)) Вдруг люди захотят поменять фотографии))

      Удалить
  23. Вот это альбом!Просто потрясающий!Скажи а по какому мк ты обложку делала и пуговки они просто к корешку пришиты или прям к страницам...ну ты поняла?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложку делала без всякого МК, там все ж логично... просто перед и зад обтягиваются тканью, а корешок делается отдельно из плотной бумаги, но не переплетного картона (например, ватман, для пастели или акварели, если корешок широкий, то можно бумагу в 2 слоя - для плотности). К корешку с 2х сторон добавляются по 2см для пришивания, добавляется синтепон на сам корешок (не на припуски), и обтягивается тканью. В процессе прошивания передней части обложки одна сторона корешки пришивается к ней, но из-за маленького расстояния в машинках, вторую сторону пришить к корешку не получится, поэтому мы прошиваем по периметру заднюю сторону обложки и приклеиваем ко второй стороне корешка. Для большей надежности - прошиваем по тем же дырочкам, вручную... Вот и все...
      Пуговки, конечно же, пришиты к корешку. Сам переплет нельзя пришивать к чему-то или приклеивать, иначе альбом не сможет открываться...
      Надеюсь, помогла)

      Удалить
    2. Спасибо,что не прошла мимо и всё разъяснила!

      Удалить