среда, 19 декабря 2012 г.

Подвеска "Заснеженный домик"

Привет, мои хорошие! :)
Как вы там? :)))
Я вот совсем забыла показать вам свою работу по новому заданию в ВСК - "Новогодний декор для дома". Я забыла, а у нас уже 41 участник :) ЗдОрово как)))
У меня по заданию получилась подвеска в виде домика, которую я планирую использовать, как игрушку для елки :)
Вот так он выглядит :) На вид простенький, но использовано много материалов и техник :) Заготовку домика вырезала сама из переплетного картона, в декоре использовала бумагу ММЕ с рисунком потертого дерева для самого домика, и ЕР для крыши.

Заготовки двери и окна проклеены синтепоном и обтянуты хлопком. Их я побрызгала бирюзовым глиммер мистом, затем на окне поставила чернилами для эмбоссинга штамп "завиток", а на двери просто почпокала подушечкой, и запекла белую Puff-пудру от Wow! :) Окошко прострочено по центру, а потом и окно, и дверь пристрочены к заготовке. Ручка двери - это металлический брадс. На дверь я также сделала малю-ю-юсенький рождественский веночек :) Вырезала кружок из картона, обтянула его блестящими нитками мулине, обрезала маленькие кусочки от дырокольной еловой веточки, и приклеила к веночку вместе с красными бисеринками, которые играют роль ягодок рябины :)
На крыше и по бокам домика использована прозрачная краска-кракелюр, которая дает малюсенькие трещинки :) Крыша украшена также пудрой с глиттером и белой puff-пудрой, а потом еще и белым флоком :) Все вместе создает удивительную имитацию снега :) А еще я использовала вырубку, которую мне прислали в подарок, благодаря ей я быстренько купила себе такой нож, красиво :)) Толщина домика вставить люверс не позволила, поэтому он просто вклеен в дырочку :) И накручены вощеные шнуры для того, чтобы повесить домик на елку :)
 В моем понимании у домика должен быть "перед" и "спинка" :) Поэтому обратная сторона тоже украшена) Но без двери и окна)))
Через маску "кирпичная кладка" мастихином я нанесла акриловый грунт, а потом украсила, как и лицевую часть - вырубкой, краской-кракелюром, эмбоссингом и флоком.
Вот такой у меня получился заснеженный домик :)
Кстати, по такому домику в воскресенье в Донецке состоится мастер-класс, вся информация по ссылке.

А теперь о жизни... В субботу-воскресенье я пропадала в магазине Скрапкопилка, т.к. к нам с мастер-классами приезжала Наташа Бумага-Марака, и я зависала там на вытворяшках :) В итоге увезла домой недоделанные санки и такую же незаконченную страничку :)) 30х30, представляете? :))) Это интересный формат))) настолько интересный, что я решила конфетку из своего предыдущего поста (тканевая страничка) сделать формата 30х30 :) Так она явно будет смотреться лучше на стене счастливчика :))
Наташ, я рада была познакомиться в реале :)) Уверена, что это не последняя наша встреча :))
Побежала я работу дорабатывать, и собираться)) В кино идем с мужем по подарочным билетам :))) Подарила 2, думала вдруг с другом пойти захочет, неааа, сказал, что только со мной :))) Какой же он у меня хороший :)))
Правда фильм идет почти 3 часа   о_О   Бедная моя, бедная, квадратная попа :))))
Обнимаю вас :)) Не скучайте :) Мне тут заказ подвернулся срочный на новогодние открытки, так что скоро вам ими надоем :))

25 комментариев:

  1. ого-го! сколько техник- поэтому и красота такая! мелочи делаю ВСЕ! Насть-ты это доказываешь каждой своей работой! потрясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо)) Да, техник много, для начинающих, думаю, будет полезно))

      Удалить
  2. Красота!!! Ну ты накрутила со всякими штуками =) Очень нравится!
    Удачного просмотра фильма =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый домик!!! Молодчина !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. класснючий домик:)
    а мне тоже этот нож так понравился, что я теперь машинку себе хочу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Саш, желаю, чтобы желание скорее сбылось :))

      Удалить
  5. Твои поделки не могут быть простыми в принципе :-)

    ОтветитьУдалить
  6. С ума сойти просто!!!!Столько всего наделать в одной работе,я преклоняюсь!Читаю твой пост и понимаю...что многого еще не понимаю))в смысле, не умею))это не пост,а учебник прям. Спасибо за такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое :)) Ой, там мэтры такое вытворяют в одной работе, что челюсть отваливается)) Так что у меня простота :))) Спасибо за такие комплименты, очень приятно))

      Удалить
  7. Дверь с веночком меня порадовали!!! Супер! Хороший такой домик)
    Желаю чтобы у тебя не было плоскопопия после просмотра фильма)))))) Романтишные вы мои))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое :)))
      Ха, плоскопопие мы потом устранили полуторачасовой прогулкой по морозному городу :))

      Удалить
  8. какая красота!!необыкновенный домик получился))надоедай))надоедай))своими открытками))хихи

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как попа?:-)
    Завидую вашим донецким встречам..
    Домик поразил! такой уютный. Двери и окно понравились очень. И то как ты его заснежила:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попс в порядке)) Фильм оказался уж больно интересным))) Я даже не заметила, как пролетели эти 2,45 :))
      Спасибо, Светик :) А у вас там такие встречи не устраивают?

      Удалить
    2. Вообще устраивают. Тут есть сайт, через который разные встречи организуются. Не обязательно скраповые кстати. Есть и в Бруклине пара клубов. Но я ведь этих людей никого не знаю, уверена многие даже блогов не имеют. В общем это немного не то. Я бы хотела вживую увидеть тех, с кем давно и плотно онлайн знакома :-)

      Удалить
  10. Шикарная подвеска, такой воздушный, сказочный домик.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, шикарный домик! Заснеженный , сказочный!!!

    ОтветитьУдалить