суббота, 15 декабря 2012 г.

Страничка в подарок мужу, и конфетка в честь его ДР :)

А вот теперь привет уже третий раз :)))
Сама вот я не люблю, когда в блогах по несколько постов один день, т.к. если читаешь через колонку "я читаю" у себя в блоге, то отображается только последний пост... Частенько пропускаешь интересные посты и работы... Если читаешь через RSS, то видишь все, конечно же :) В общем, я это к чему? Для тех, кто читает по первому способу, сообщаю, что сегодня я уже показала седьмой и пятый развороты в детский альбом по СП с Катей Вуколовой.
А теперь пришла рассказать радостную новость! :) Моему любимому мужу вчера исполнилось 26 :)) 
Солнышко, я знаю, что ты иногда читаешь мои посты, и хочу еще раз сказать тебе, что люблю тебя!! Я счастлива, что мы вместе :))) С днем рождения тебя, мой хороший :))) Всего тебе и побольше!! А главное: телефона нового как можно скорее!!! :)))

А теперь покажу подарок :)) Я вообще не особо романтичная дама, так что для меня подарки больше должны нести практическую пользу :)) Я заранее прикупила 2 билета на премьеру фильма, который Сережа очень хочет посмотреть :) И их надо было как-то подарить :)) Открытка как вариант вообще не рассматривалась... Что-то я в последнее время не ценитель открыток... Все равно рано или поздно их в стол уберут... Я больше склоняюсь теперь к магнитикам и рамкам... и вот теперь новая штука :) Тканевая страничка :))
Страничка размером 20х20, основа - переплетный картон + синтепон + ткань (какая - не знаю... как рядно какое-то). За ТХ зажим она вешается на гвоздик, и теперь красуется над мужниным столом :) Ему очень понравилось :))) Кстати, на фото - мы двухгодичной давности, на НГ у друзей :) Не знаю, почему взяла это фото... Просто хотелось какого-то тепла, уюта, чего-то новогоднего :) Вот и приглянулось такое чудесное фото :)
Штампинг, бумажный скотч, magic mesh, наклейки Echo Park, брадсы ЕР. Чипборд Сердце и Елочка (Бумага-Марака) декорированы с помощью эмбоссинга. На елочке чтобы получить эффект снега сделала так - эмбоссила коричневой пудрой, и быстро, пока она горячая еще, промакнула в ткань. Цвет пудры кое-где стерся, получилась бело-коричневая :)

Ткань покрашена пшиками спреев и ляпами акриловыми красками - желтой и белой :)
Делала по чудесному скетчу от блога Scrap Owls.
Я его повернула против часовой стрелки.
А вы спросите куда же положить билеты в кино? А как же обратная сторона? :))
Бумага для акварели, спреи, бумага ЕР, штампинг, вырубки, бумажный скотч, наклейки и карман из такой же ткани :) Кстати, в кармане потом можно хранить заначку от жены :))
Детальки :))

А теперь о приятном!!
Девоньки, в честь этого события разыграю для вас рукодельную конфетку, только это будет не блокнот, а тканевая страничка 20х20 с вашей фотографией :))
Записываемся в линки до конца дня 30 декабря 2012г. Розыгрыш по плану должен состояться 31.12.2012г. :))
Ссылки принимаются только в линки, из соц.сетей ссылки не принимаются, конфетные блоги - пролетают мимо :)))
Разместите картинку (будет ниже) у себя в блоге, чтобы не забыть о розыгрыше :)))

Целую, обнимаю :) Убегаю :)






49 комментариев:

  1. Настя, какая же ты молодчина! Я думаю, что подарок был должным образом оценен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое :)) Ага, оценен :)))

      Удалить
  2. Красота =) Я к открыткам так же отношусь, но стала их делать обучения ради =)))))) Как правило и сама все дарю, а дальше что с ними - не знаю =)))))
    Желаю тоже Сереже скорей новый телефон, раз такая песня ;))) А на фото вам лет по 19, ну точно =))))) Такие хорошенькие, роднюсечки! Так держать!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот я раньше тоже много делала, а теперь и нет :)))

      Удалить
    2. Ой, забыла))) Спасибо, Ален :)) Я передала))) на фотке мне 23, а ему 24 :))

      Удалить
  3. Красота какая! Кармашек для заначки улыбнул - это чтобы на жену потом и потратить, правильно?
    Запишусь, наверное на конфетку - если повезет, то и посылать никуда не придется - встретимся - отдашь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариш :)) Ну, наверное :)) Это уж он сам придумает :)) И какая ж это заначка, если жена о ней знает? :)))))))))
      Рада, что тебе нравится, только не забудь добавиться в линки :)

      Удалить
  4. Суперская страничка, такую получить в подарок думаю намного приятнее нежели открытку)))
    И что же буду я первая, хотя вряд ли повезёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо :)) Да)) и выглядит она добротнее, чем открытка :))) Желаю удачи)))

      Удалить
  5. Отличнейший подарок!!! Мужа с ДР. Карман для нычки вообще мега нужная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух тыыыыы!!!!!Настюш,какая крутецкая штука тканевая страничка!!!!!!))))))Я в восторге!!!Поздравляю с ДР твоего любимого))))Я безумно горю желанием получить от тебя такую страничку!!!Только я бы ее наверно использовала бы как обложку)))и тогда она задала бы мне курс на создание продолжения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!! Так приятна такая реакция :)) Желаю удачи :))) И интересно было бы увидеть альбом в создании другого человека, но с моей обложкой)))

      Удалить
  7. какие же вы красотульки))как же подходите друг к другу))милахи..ааа...супер тканеваястраничка!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная страничка!!! Я просто в восторге!!! С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, желаю удачи)

      Удалить
  9. С праздником)) Очень уютная страничка! Вот делаю открытки к новому году, а отдавать жалко - действительно, что с ними будет. Хорошо, если в ящик положат... себе оставлю всё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Вот я стараюсь не париться... если это заказ или чья-то просьба... Есть и поводы такие, что без открытки не обойдешься - свадьбы, юбилеи и т.д. Но близким людям хочется дарить что-то нужное :)) И если позволяет время, то я стараюсь это сделать))

      Удалить
  10. Настюшкин очень оригинально и красиво!!! Умничка ты такая!!! Береги своего благоверного, он у тебя хороший!)))) НА конфетку не записываюсь, разочарована я в господине рендроме, да и пусть другим будет больше шансов на победу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, спасибо тебе огромное!! :) Рендом меня тоже не особо любит))) Если хочется, запишись)) Розыгрыш будет бумажковый, а не рендомный)

      Удалить
  11. Насть, очень уютная и теплая она получилась!!! А карман сздаи просто покорил)))
    Сереже - пускай быстрее появится телефон!)))
    В линки записалась, тоже такую хочууууууууууу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсь, спасибо большое))) Хех))) Я учту))))
      п.с. уже купил)))))) счастлиФФФ)))

      Удалить
  12. Насть, страничка и правда тепленькая и любименькая))) класснючий подарочек!!!)Счастья и исполнения желаний вам, чудесные и здоровичка тебе и твоему замечательному мужу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое))) И за пожелания тоже))

      Удалить
  13. Настя, какая илея хорошая! Я тоже люблю практичные вещи, с такой вот страничкой-кармашком ты придумала здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное :)) Очень приятно)

      Удалить
  14. Очень красивая страничка! Ну, понятно, для любимого и не так расстараешься))) Хорошо, когда мужья поддерживают наше творчество и рады подаркам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да, это радостно, когда поддерживают близкие люди))

      Удалить
  15. А и вправду теплая и уютная страничка!!!Идея для преподнесения подарка-супер!И вы такие солнечные, не смотря на черно-белое фото))Любви вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!! :) И за похвалу, и за пожелания)))

      Удалить
  16. Классная !!!!!! Оригинальный и функциональный подарок любимому !!!!!!!!! Мои запоздалые поздравления с днем рождения супруга !!!!! Здоровья и долгие лета вместе :))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо большое :)) Нам приятно))

      Удалить
  17. Насть! чудо-подарок! очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, очень классная страничка! Нравится-нравится, тоже хочу подобную!:) Дождалась в линки своего числа 8-), надеюсь, крупно повезёт! Спасибо за шанс, безумно хочется получить твою работу, притом странички я сама не делаю, а тут как раз такое чудо;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, очень рада, что тебе нравится :))) Настолько нравится, что ты захотела себе такую же :))) Приятно :)) Желаю удачи :)

      Удалить
  19. красиво так! прекрасный, памятный подарок. мне очень нравится, как ты брызгами затонировала ткань, в меру брутально и очень стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня :) Ага, столкнулась с тем, что почти не могу обойтись без спреев :)

      Удалить
  20. Настя, посмотрела развороты, очень хорошие! Страничка тканевая просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое :)) Идея тканевой странички возникла, чтобы сократить время)) Рамку делала бы дольше :) А тут оп, и сразу повесил, сразу красиво :))

      Удалить
  21. Какой замечательный и душевный подарок!
    Очень красивая и креативная рамочка!
    Блоги надо читать в ридере, тогда ничего не пропадет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик :) Вот мужу тоже нравится)))

      Удалить