понедельник, 3 декабря 2012 г.

Страничка в рамке по скетчу ВСК

Привет-привет, мои ПозитивЧики :))
Как вы там?? Какая зима у вас? У нас +15, дожди... Но к концу новой недели обещают, что температура упадет до нуля... Хоть я и не люблю зиму, потому что мне всегда холодно, но мне ТАК СИЛЬНО хочется снега :))) Я даже присматриваю себе санки :))
Ладно, сейчас по делу))) У нас в ВСК новый скетч для странички! По такому чудесному скетчу я решила сделать подарок :) У подружки и ее мужа магазин Скрап-Копилка, ему 1 декабря исполнился год :) Обязательно сходите по ссылочке, там в новостях можно прочитать кое-что интересненькое, а именно: конфетка в честь такого события :)))
Так вот... Я сделала страничку (на фотографиях Катюшка и ее муж Андрей), ух, как я вдоволь пофристайлила :))
Основной фон - это бумага для акварели, на ней штампы + эмбоссинг прозрачной пудрой (для создания резист-эффекта), а потом спреи (зеленый - Color wash, голубой - глиммер мист и самодельные - розовый и желтый). Т.к. страничку я делала с расчетом на то, что ее повесят в магазинчике, то нужно было что-то решить с рамкой :))
Рамка - это 2мм картон + синтепон + ткань, которая изначально была белой :)) Я ее покрасила с помощью спреев через свою новенькую маску "шеврон" :))) Страничка по внутреннему периметру приклеена и пристрочена в рамке, так что несъемная :) Размер рамки - 25х25 см, видимой части странички - 19х19.

Для того, чтобы рамку можно было повесить, я вставила люверсы, а в них продела ленту и шнурочки. В самом большом воздушном шарике (их по задумке за веревочки держит фей Андрей) пуговка, в двух других - брадсы (Катейкин, спасибо тебе еще раз за ленту и пуговки). Заголовок сделан с помощью вырубок моим новым ножом Алфавит "Vintage" (я как-нибудь прийду похвастаюсь покупками и подарками))) На буквах нарисована строчка черным маркером, и они дважды покрыты глосси. А теперь по традиции... обратная сторона :)
Обратная сторона сделана тоже из бумаги для акварели (резист-эффект + спреи), украшена кругами из скрапбумаги, штампиками, лентой и нарисованной строчкой.
Дата сделана тоже из вырубок, покрашена спреями, как и заголовок, только не покрыта глосси.
А вот посмотрите на чудесный скетч :)
Я его повернула против часовой стрелки, т.к. у меня были горизонтальные фотографии, и он так больше подошел под мою задумку :) Искренне надеюсь, что скетч вас вдохновит, как и меня, и вы обязательно сделаете какую-нибудь свою чудесную страничку :))
Как вы провели выходные? :) Я, например, ездила к двум подружкам отмечать мои 25 лет :)) Получила обалденнейшие подарочки, но это уже другая история :))) А завтра я еду в офис, собирать свои папочки и документы... Вроде нашли новый офис, и будем перевозить вещи и мебель.
Давайте поболтаем, а? :)))
ОБнимАЮ вас всех крепенько :)) Ждите снега вместе со мной :))

30 комментариев:

  1. Просто обалдеть!!!Такая красотища, слов нет, страничка класс, но особенно мне рамочка запала в душу:-) Выходные прошли как-то без особого энтузиазма...А у вас тепло, здесь же наверное и до 10 градусов не дотягивает, я вот снега вообще не жду, да и его здесь нету почти, как-то хочется чтобы поскорее пролетели эти три мучительных месяца и наступила весна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое :)) Ага, над рамочкой я подумала... а сделалась она мгновенно)
      да уж)) хочется, чтобы тепло было)) но как по мне, так нет ничего хуже грязи из-за постоянных дождей...

      Удалить
  2. АААААА у меня как классно день прошел!!!!!!!!! Ко мне приехал офигительно вкусный торт с Опятами (правда муж моей подружки сказал, что это торт с оПИатами :)))))
    А еще мне в подарок досталась именоо эта КРАСИВЕНННАЯ РААААМОЧКА!!!!! чему я несказанно рада!!! безюююмно просто!!! Она такая класснючая!! спасибо огромное!!!
    Дюша - фей вообще в самую точку!!!!!!я балдею.........День рождение магазина - удалось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Хани, я очень рада, что тебе нравится :))

      Удалить
  3. Балдеж!!!!!!! Какая красота !!!! Очень ошеломительно и вдохновляюще!!!!! Ой! У нас этого снега навалом :)))!!!! Такая красота белоснежная, снежок хрустит под ногами, все блестит -сказка !!!! Чего и Вам желаю :)))))!!!!!!! Р.S Все равно не люблю зиму, хочу лето :))))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуленька, спасибо большое!! :) Столько снега? :))) Может, хоть по почте отправишь? :)) Боюсь, что не доедет :)))

      Удалить
  4. Красивущая страничка, рамочка просто обалденная! Такая супер-работа проделана, столько красок!!!
    А я тоже жду снег!!! Как чуда)) В субботу снежок был аж целых 20 минут, но выйти на улицу побалдеть мы так и не успели. А потом он очень быстренько растаял,эх...скорей бы -скорей бы снежный новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое :)) Обожаю возиться с красками :))
      Жаль, что так быстро исчез.. желаю скорейшего снегопада :))) у нас на НГ уже несколько лет грязь...

      Удалить
  5. Невероятно! И страничка, и рамка, и задник - все прекрасно! Так позитивно! Безумно нравится, как покрашена текстильная рамка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно :))

      Удалить
  6. яркая, позитивная страничка-рамка!
    у нас вторые сутки дожди льют, ужас... тоже снега хочется...
    вот с сегодняшнего дня сижу (работаю) на новом месте... не нравится... надо было остаться где была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль!! тоже хочется? вон, Киеву больше повезло)))
      новое место - новая работа или просто офис? вот мы офис сменили... не знаю, чего ожидать, но офис так себе...

      Удалить
  7. Настя, ну ты как всегда из обычных вещей нечто нереальное, очень круто, ярко и позитивно...
    А еще подразнюсь, у нас сегодня выпал снег бе-бе-бе, на улице стало светло, а-то вечный мрак, фи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибочки :)) Снег?? о_О Настоящий, белый, холодный снег? о_О

      Удалить
    2. Ага, он самый, да такой пока приятный, не холодина, снега так беленько- красота. Правда сегодня до почты, до которой нам 10 минут ходьбы, шли пол часа, Димке снег на ботинки ляжет "Мама ММММ" снимай, два шага, опять снимай, как такой кавалер будет с сугробами на ботиночках ходить)))

      Удалить
    3. Мама ММММ - это так мииииило :)

      Удалить
  8. вот так ярко, с настроением и радостью!!! Настюш, ты мастер задать настрой и зарядить положительной энергией!Одуваны, цветной горох, пуговички цветочки- сижу -гляжу-себе хочу))))мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натусь :))) Рада, что заряжает позитивом :))) Зимой это никому не помешает :))

      Удалить
  9. обалдеть! у этой работы жизнерадостность аж зашкаливает! я думала первое фото - это все. а там еще и рамка, а с ней стало еще веселее:) а потом еще и спинка! ваще фонтан веселья:)) ну супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таны, спасибо огромное :))
      ну, вот прямо огромнейшее :))

      Удалить
  10. Сейчас ты меня стукнешь наверное, но мне в рамке нравится намного больше, чем без нее))) Просто маленький (очередной) шедевр получился! Это ж надо так из ничего практически сделать ВОТ ТАКОЕ!!! И когда ты все успеваешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, стукну ли? :)) Может, именно твои слова и стали шагом к этому "шедевру" :))) Бугага, Юсь, про "успеваешь" - это ты издеваешься? :))))))))))))))) И спасибо громадное за такие приятные слова)))

      Удалить
  11. И я снега хочу! У нас просто весна какая-то! Даже белки тра...тся (пардон что выражаюсь в твоем блоге, "белки занимаются любовью" как-то странно звучит:-) ).
    Рамка - вынос мозга! Эдак ты наворотила! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет))
      прямо вот трах-ся?? :))) значит, точно весна :)))

      Удалить
    2. Вот представь!:-) я уже не говорю про голубей :-) эти круглый год гогочат :-)
      А я сегодня ботинки назад на туфли сменила.

      Удалить
    3. Ой, ну крысы эти - это отдельная история :))

      Удалить
  12. Суперррррр клевая страничка!!!! Идея с рамкой ваще улет!
    Насть, твои слова про +15 мне как ножом по сердцу))) у нас -25 и снегааааа по колено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки :))
      Да ладно?? -25???? бррррррРРР!!! о_О Но вот снегаааааа по коленооооо я тоже хочууууу :)

      Удалить
  13. Настя очень классная страничка! Фристайл очень люблю!) И от рамки в восторге! Очень классно они вместе смотрятся (я имею ввиду страничку и рамку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо большое :))) Ага, сама люблю фристайл :)

      Удалить