суббота, 8 декабря 2012 г.

6 разворот по СП с Катей Вуколовой

Привет-привет, хорошие мои :))
Да-да, я сегодня с шестым разворотом в альбом для девочки, который я делаю в рамках совместного проекта с Катей Вуколовой :) Пятый разворот будет, но чуть позже :))) Через пару дней :) А пока смотрим на этот :)

 Задание было таким: прочитать скетч одной из Катиных страниц (или двух) и использовать какой-нибудь летательный аппарат :)

Я взяла раскладку обеих Катиных страничек, мне понравились :)) Так что получился почти лифтинг :) Не знаю, никогда не лифтила, так что не могу сказать с уверенностью, он ли это был? На левой страничке место для двух фотографий 7,5х10см.
Использовала бумагу Echo Park, MME, карточки Simple Stories, кружево, репсовую ленту с принтом, пуговицы, брадсы, цветочки, бумажный скотч и вырубки с помощью Sizzix. Некоторые элементы покрыты глосси :) Летательный аппарат у меня - самолет в горошек на карточке SS :)
На правой страничке тоже слизан Катин скетч :) Тут две раскладушки, всего на 6 фотографий 7,5х10 см, которые закрываются на завязки из вощеного шнура :)
 Вот они, раскладушечки :)
На вощеный шнур я надела бусинки-цветочки, а над раскладушками композиция из наклеек, вырубок, цветов, бабочек и прочего :))
Вот такой он получился... На мой взляд, радостный :))
Пойду я, пожалуй, позавтракаю :)) Люблю выходные за их НЕспешность :)))  Наслаждайтесь :)

32 комментария:

  1. Яркий и такой "счастливый" что ли разворот!)))

    ОтветитьУдалить
  2. не, Насть, это не лифтинг никаким боком)))
    Я бы его сама слифтила у тебя, ггг)))))
    Фееричный, обалденный, шедевральный, мегаидейный, крутой, красивый, взрывной, яркий, суперский..Хватит?))))
    Мои аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не лифтинг? Тогда точно не буду никогда участвовать в лифтинге работ :))) А то не врубаюсь, что и как)))
      Ого сколько прилагательных!!! :))))) Кать, спасибо тебе большущее :))) А то я переживала))) С перерывом-то получилось :)))
      Урррррррра!!! :))

      Удалить
  3. Красотаааа, так ждала ждала!!!! Даже вот за комп села поглядеть на топ и результаты, так обрадовалась увидев твой позитивчик!!! Пятый так и жду ;))))))
    Очень понравилась идея с бусинками на шнурке-завязочке. Так ты здорово с глосси обращаешься, аккуратно! У меня вечно не одинаковые капельки, да выходит за границы рисунка =)))))) То пузырьки ...
    Машинная строчка ммм! В который раз убеждаюсь, что без нее альбомы не имеют той изюмнки =))))))
    Молодчинка!
    Пойду лечить и лечиться, теперь и я сдалась, сегодня первый день, ломка такая бррррр, ненавижу болеть! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое :)) Ага, что-то я после ДР выпала из струи)) не могла себя заставить за стол сесть :))) Не труси пузырек - не будет пузырьков :) И у меня бывают промахи, когда сильно ляпнет)) Я точечки ставлю когда, даже дыхание задерживаю)))
      А без машинной строчки вообще не могу теперь)))

      Удалить
  4. Разворот - взрыв радости и веселья! Тебе так здорово дается детская тема!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, ну ты и молодчинка!!!! Столько фантазии, задора, легкости всегда в твоих разворотах, браво!!! Заряжаешь неимоверным позитивом, жизнерадостностью и радостью!!!! ООООчень круто :))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо огромное :) Мне очень приятно))))

      Удалить
  6. Как раз для поднятия настроения в такую погоду - солнечный и яркий!
    Смотрю, что новые материалы уже пристроила? "тело в дело", как говорится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага)))) новые материалы вдохновляют :)))

      Удалить
  7. Какая красотища, мне особенно раскладушечки нравятся, хотя конечно же твои страничные композиции просто приводят в восторг!!! Эх как хочется уже увидеть готовый альбомчик, в смысле в собраном виде))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное))) Скоро уже))) Скоро)) Думаю, что к следующему четвергу закончу))

      Удалить
  8. ООООООчень здоровский - позитивный разворот!!!!!!яркий и правильно что там самолет! заставляет летать на крыльях мечты!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя!Классный какой разворот!Бусинки тааак понравились)))и всё,всё остальное, конечно!

    ОтветитьУдалить
  10. Супервзрывной разворот! Такой позитивный!

    ОтветитьУдалить
  11. да, девчонки, разворот суперский!завязочки по-рассматривала, цветочки-веревочки -здорово! и столько мест для фото.. все ярко, энергичное!композиция над раскладушечками очень приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо :))) Самой понравился :))

      Удалить
  12. Он не просто радостный, а по-настоящему летний!!! Как будто солнце засветило, когда увидела! Очень здорово получилось! И такие раскладушечки у тебя, я прям пищу от восторга) И бусинки так удачно вписались! Ну просто здорово получилось! Молодец, Аськ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсь, спасибо :))) Приятно так :)))))))

      Удалить
  13. Настя, как всегда позитивно,такой яркий,насыщенный и взрывной разворот

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, очень красивый яркий радостный разворот! Очень понравились бусинки на шнурке!)

    ОтветитьУдалить