суббота, 15 декабря 2012 г.

5 разворот в детский альбом по СП с Катей Вуколовой

А это снова я :)))
"Снова" потому, что вот тут я только что показала 7 разворот, а теперь пришла с пятым, который я пропустила... в основном из-за своего ДР :)
Вот такой он, разворот :)) Позитивный, жизнеутвердающий, как мандарин под елкой :)))
В основе - теперь уже горячо любимая бумажка ММЕ и кусочек оранжевой не помню кого... Прима что ли... уже 2 года лежала без дела, часть была пущена на форзацы в маленький блокнотик, а теперь еще и на страничку :))
А еще тут Echo Park, Pinkpaislee и еще одна, забыла кто это))) Еще наклейки ЕР, карточки для вырезания Simple Stories, бумажные скотчи, magic mesh, цветочки, ткань, бабочки махаон :)

Брадсы использовала Echo Park и опять много глосси))) Но на фотках не видно, жаль...
Раскладушечка :) Внутри горохи :)) Вообще у меня везде горохи :) Нравятся они мне :))
На правой страничке оба обязательных элемента: и раскладушка с кармашком и тэг с блокнотиком :)
Раскладушка на 3 фото 10х15 и карманчик для записочек или дополнительных фотографий :)
Вот такой тежик с блокнотиком, украшен только бумажками, чтобы легко входил под раскладушку :)
Облачко вообще по контуру в точечку глосси намазано, буквы заголовка тоже им выделены...
А вот так альбом выглядит сейчас :)) Остался переплет и наклеивание страниц :)) Хотелось бы за завтра закончить :)) Но не буду загадывать :)) Я собой довольна :) Очень :)) Все ТОПы, кроме тех, где была ПД, и этого разворота, который пропустила :) Я - молодец, да?
Спасибо, Катюш, с тобой весело творить вместе :))))
А я все еще не прощаюсь)) Совсем скоро притащу вам фотографии рукодельного подарочка мужу :)

25 комментариев:

  1. Конечно же ты молодец, да ещё и какая!!!! Такую работу проделала, а самое главно то, как ты всё сделала, каждая страница заслуживает восхищения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, опупенная красота! =) Ты и вправду умничка! Так держать!!! Будешь мега создателем крутых альбомов с очередью желающих ;))))))
    А я кармашек такой же делала, мне показался безумно маленьким и неудобным, пришлось выдумывать другое ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо))) Эх, кто бы этот купил для начала :)))) а потом бы уже и с очередью определились :)))))))))
      А кармашек Катя сказала сделать, я сделала :) Пару маленьких фоток легко влазят :)

      Удалить
  3. хотела бы я себе этот альбомчик))) Ну или хотя бы уметь так делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :)) Это так приятно :))))

      Удалить
  4. Какой красочный альбомчик получается...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же ты молодец!)))такая красота у тебя получилась))столько позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец!!!! Альбом действительно насыщенный на детали, яркий, сочный и просто класснющий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибки :)) Это в бОльшей степени заслуга производителей красивущей бумажки :))

      Удалить
  7. Настя, ты молодчина!!!!!! Каждый раз смотрю странички и восхищаюсь :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Очень-очень приятно))

      Удалить
  8. Ты молодец, да!) Это ж такая работа проделана и на таком уровне!!! Ты просто МЕГА-молодец!)
    Очень клевый!) Позитивчик сплошной!) И кармашек посередине - это что-то, утащила к себе в закрома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юська, спасибо тебе, дружище :))))
      Кармашек - это не моя идея, это Катя дала обязательное задание и ссылку на МК, ВОТ ОН.

      Удалить
  9. Настя у тебя обалденный альбом!!!!!!!! Подскажи пожалуйста как делать такой переплет, который ты планируешь в этом альбоме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ :)

      Такс, девоньки! ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПРОСИЛ ПО СБОРКЕ/ОБЛОЖКЕ/ПЕРЕПЛЕТУ (да простит меня Катя за такое использование ее поста))))))))))
      Катя все свои альбомы, и я свои целых 2 штуки делаем в переплете от Лены Виноградовой, вот МК, а вот ЗДЕСЬ МК от Лены о том, как делать РОВНЫЙ переплет, чтобы его НЕ перекосило!
      Т.е. делаем сначала переплет, а потом на эту заготовку будем наклеивать странички (не забывая, что первая и последняя страницы - это форзацы, и клеить их надо на внутреннюю сторону ОБЛОЖКИ).
      Обложку тканевую делаем, как в МК Кати (Shuta-ta), ТУТ МК, смотрите 15-18 фотографии.

      И вот цитата Катиного объяснения из комментариев по прошлому СП:

      я без претензий на истину в последней инстанции)Расскажу, как я делаю.
      Вот на эту основу получившуюся наклей все странички,кроме первой и последней. Это будут форзацы.
      Теперь возьми две картонки 21*21, обтяни ткань и одну из них прошей по периметру. Вторую пока не шей.
      Очень точно измерь корешок основы,куда наклеены странички. На 7 разворотов( 6 листов) получается 4см, если серединка полосок переплета была о.5см.
      Начерти прямоугольник высотой 21 см(высота обложки) и шириной 7см.1.5см+4см толщины корешка+1.5см.Пробигуй, и очень мелко пробигуй 4 см, которые в серединке.Этот корешок, как и обложку, обтяни тканью. У меня корешок с тонким слоем синтепона, я его клею на эти 4 см, которые и будут самим корешком.
      Одну из сторон корешка хорошенько приклей на момент, и прошей по периметру. Теперь украшай обложку(ту половинку, что мы просторочили самой первой).
      После всех украшалок приклеивай верхнюю обложку к корешку.
      Осталось вклеить форзацы.)

      И от себя добавлю:
      Я делаю картонки для обложки 21см по высоте и 20,5 по ширине, чтобы справа было не так много свободного места. На корешок клею синтепон только на ту часть, которая и есть корешок (т.е. припуски по 1,5см для пришивания к обложке оставляю БЕЗ синтепона). Я сначала украшаю лицевую сторону обложки, приклеиваю к ней корешок, и ее прошиваю по периметру, одновременно пришивая к корешку. Заднюю сторону украшаю, прошиваю по периметру, приклеиваю к корешку (клейте основательно!!!), а потом по тем же дырочкам, где мы прошили обложку, вручную иголкой и ниткой, по тем же стежкам прошиваем еще раз, насквозь, с корешком. Такое извращение потому, что место справа в современных машинках меньше, чем 20 см, и вам не хватит предельного доступа, чтобы на машинке пришить обе стороны обложки к корешку.
      Вот и все) Если уж, что еще останется непонятно, то спрашивайте!
      О застежке для обложки думайте заранее, я - сторонник пришивания, а не приклеивания тех элементов, которые часто используются!

      Фух, справилась )

      Удалить
    2. Это копия моего коммента из Катиного поста)

      Удалить
  10. Настя!!!!! Мега работу проделала !!!!! Альбом получился шикарнейший!!!!! Яркий, интересный, не смотря на то, что без фоток ( я без фоток не очень то альбомы люблю ) ,ну твой прям шедевр, каждый раз что то новое и познавательное!!!! Ты не просто молодец, ты мега супер пупер МОЛОДЕЦ :))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А это же вроде как на продажу)) или на подарок)) Так что не знаю чьи там фотки будут жить :))
      Спасибо огромное, Гузель :)) Очень приятно)))

      Удалить
  11. Настя спасибо за подробнейший комментарий!)))))) Сложновата техника , но буду пробовать) результат стоит того)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :) Наташ, там не сложно)) Это просто по-другому не опишешь)) ты попробуй)) все просто))

      Удалить
  12. Конечно ты молодец! Ты просто мастер таких альбомов!
    Очень красивый разворот! Такое позитивище! И горохи! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе большущее :)) Мастер - это, конечно, громко сказано... так, скорее любитель :))))

      Удалить