вторник, 11 декабря 2012 г.

Магнит о родном Донецке, подарок 2/25 и о грустном (о почте)

Всем доброй ночи :) Почему мне не спится? Да, я ночь поскрапила, потом вечером поспала, а теперь спать совсем не хочется :) Пишу комментарии всем, кому до этого не написала! :)
Я пришла показать вам свой новый магнитик :) Сделан он специально по заданию блога Хомячок Challenge в качестве приглашенного дизайнера. Задание "5-й элемент" - нужно отразить в работе (цветом, фактурой, объектом) пять элементов (пять стихий): огонь, вода, дерево, земля и металл. И обязательно нужно описать, что использовали в качестве каждого из пяти элементов.
Магнит размером 15х12 см. Фотография на магните сделана мной еще очень давно))) В 2007 году :) Но фонтан такой же и остался)) Это фонтан на центральной площади г. Донецка.
А вот и мое определение элементов:
Огонь - горячий эмбоссинг (на чипборде)
Вода - спрей, вода в фонтане на фото, глосси акцент
Дерево - основная бумага с имитацией древесины
Земля - коричневый цвет (флажки и чипборд)
Металл - металлический брадс белого цвета
В основе магнита переплетный картон, основная бумага - ММЕ (коллекция On the Bright side - two), использовала еще разный ЕР для флажков, 2 вида бумажного скотча, наклейка, вырубки (спасибо Викуле), magic mesh, билетик Maya Road, брадс, чипборд Бумага-Марака (фонарь вроде как ассоциация с шахтерским городом))). Заголовок сделан из букв, вырубленных с помощью Sizzix, на них есть точечки глосси (на фотографиях не видно, к сожалению).
Обратная сторона снова немного украшена, в основе - бумага Prima, коллекция Doodle Deux (пускаю в ход свои новиночки, и Прима и ММЕ такие вдохновляющие)))) Магниты расположены по углам, закрыты обрезками листа с лицевой стороны магнита, и пристрочены к бумаге :)
Вот так я справилась с заданием :) Надеюсь, что это вдохновит и вас :))
А еще поделюсь новостью :) Мы с мужем все-таки изыскали средства, чтобы дабовить к моим подарочным деньгам... и теперь у меня есть подарок 2 из 25 :))) Вот такая прелесть :)
Это ipad mini на 32 гб, в нашей семье его зовут МИМИ :)) У мужа обычный ipad, 10 дюймов, черный (в прошлом году ему на ДР покупали), а у меня теперь женский вариант :))) Маленький (7,9 дюймов), беленький :))) И в сравнении с большой версией он и правда выглядит мими :))
Я счастлив, я доволен!! :) Штука это не необходимая, но очень классная :))

А теперь о грустном:
Девочки, очень вас прошу, если кто-то отправил мне заказные письма, а я еще не отписалась вам на почту об их получении, напишите мне коды отправлений!! Я в середине дня пойду выяснять отношения с "чудесными" работниками своего почтового отделения!! А причина вот какая:
Викуля мне еще 1,5 недели назад написала, что конверт, который она мне отправила, как подарок на ДР, уже у меня в отделении. Но наше отделение не выдает конверты без извещений, им, видите ли, ЛЕНЬ сложно искать... Я ждала извещения, а вот и дульки!! До сих пор нет!! Помните историю со съеденной открыткой? Теперь ящик отремонтирован, собака его открыть не может, так что 100% не было бумажки!! И еще одно письмо мне отправляла Танюша с вязанными цветочками (Тань, напиши номер отправления мне на почту, если он сохранился). Я пойду устраивать ШКАНДАЛЬ!!! Мне уже надоело их отношение!! А, так вот... Викин конверт, судя по отслеживанию, лежит на почте с 28.11 еще!!! Помните была у меня история с тканями, которые месяц на почте пролежали, а они мне потом заявили: "а чего это вы не приходили, мы его уже должны были отослать обратно..." А как бы я узнала о том, что посылка пришла???? Извещения ведь не было!!! А если мне кто-то сюрприз хочет сделать, и я вообще не знаю о возможном письме? Что же? Конверт туда-сюда покатается?? В общем, сил моих нет... Кстати, я ходила на почту 01.12 за конвертом от Даши. Вот почему они мне не сказали, что на мое имя еще что-то есть и УЖЕ ЛЕЖИТ У НИХ???? Вот честно, зла не хватает!! А еще... знаете какими словами меня встретили на почте последний раз?? "ой, Исторкина, надо было тебе именно сейчас прийти?"... Типа я ей там чему-то помешала... Вроде я так, поболтать пришла, и работать им мешаю!!! У меня уже нет сил просто... :((
В общем, девчата мои дорогие, если кто-то что-то отправлял, и я еще не получила, то отпишитесь, пожалуйста, мне на почту!
А еще... возник вопрос в связи с этим... Кому не сложно отправить мне заказной конвертик на другой адрес, на имя моей мамы? Напишите тоже на почту, плиз! Очень хочу проверить, может, там все будет в порядке, и буду тогда писать ее адрес всегда? Спасибо за вашу отзывчивость! :))
***
Какой-то грустный пост получился(( Хмммм, совсем на меня не похоже... 
Ну, похвастаюсь напоследок еще чем-нибудь, чтобы пост не казался таким уж унылым :)))
Это моя подружка Катюша воплотила в жизнь три моих хотелочки, чему я несказанно рада!!! :))) Это был подарочек на ДР :) Маски и подушечку я еще не опробовала, но от ножниц я просто тащусь!!! Они великолепны!! Они режут все! Они острые!!! К ним не липнет скотч!! Даже объемный!!! Представляете, как я довольна??? А еще они такие большиииииие :)) Ну как... сами лезвия у них около 5 см, а вот ручки какие крутые!!! :))) Одно из лезвий с зазубринками... наверное, они никогда не затупятся! Я надеюсь :))
И вот такие подарочки она мне привезла из Москвы :)) И даже магнитик :)) Мне нравииится)))
А другая моя подружка подарила мне очень желаемую мною растишку!! Я 4 года уже ее хочу, но если быть предельно откровенной, то самой себе ее купить как-то денег жалко, дороговато стоит... А тут... СЧАСТЬЕ такое :)) Знакомьтесь, новый житель :) Это Нолина, она же Бокарнея :)
Высота ножки у нас 24 см, высота гривы - 30 :) Такая не малышечка :))) Я ее так люблюююююю :))
А еще моя открытка попала во второй ТОП, и я выиграла приз :) А еще... а еще... Я сегодня высмотрела на одной фотографии, что кое-какой шедевр Юли (suet@) адресован мне :)) Пойдите по ссылочке и посмотрите :) И порадуйтесь за меня :))) Юсь, я очень рада и счастлива :)) Мне очень-очень нравится, завтра повоплю тебе в скайп еще :)) Кстати, если кто-то хочет чатиться или просто иметь доступ быстро мне что-то написать, то мой ник в скайпе... угадайте... ага, istorkina :))))))) стучитесь, если что))
Вооот :) Теперь пост выглядит веселее :) Для ваших АТСок с презентиками и подарочков мне на ДР, которые я еще не показала (с августа накопилось всего), я готовлю отдельный пост :)
Пойду я спать, пожалуй, сил набираться для скандала на почте :)))
Желаю вам, не смотря на что-то плохое, уметь радоваться всему хорошему!! :)) Обнимаю вас :))

32 комментария:

  1. магнитик прелестный))аккуратненький такой))по подарок 2/25))мечта а не подарок))вот муж у тебя золото просто!)))еще какое)))хи хи))про почту:ну я в них не сомневалась..там вообще бермудский треугольник,а не почта!)))все пропадает и исчезает))принесли мне конвертик с АТСкой:было все,кроме АТС!!!((я в ужасе!...зачем???Но не будем о грустном..и в целом пост у тебя очень позитивный получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик, спасибо большое :))) Ага, брУУУЛЛЛЛЯЯЯНТ!!! :))
      АТС украли? о_О ну, это вообще нонсенс!!

      Удалить
  2. высота гривы)))))))
    Настя, про вашу почту в наших газетах пишут)) Так что я не удивлена)))
    Но, если серьезно, я лично знаю только одно хорошее отделение. Это золотые люди, и у меня прям горе, когда в связи с недостатком сотрудников , их перекидывают временно поработать в других отделениях.
    На главпочтампе у нас 33 собаки. Это притча во всех языках, как я отправляла фотоальбом бандеролью)))))))))))))))))))
    Если по хорошему не помогает- ругайся на чем свет стоит. Пусть лучше ты себя зарекомендуешь там скандальной дамой, но будешь получать все свои посылки во время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Кать, а что пишут-то в газетах?? про тетку из Днерпа и пайту? :)) Да, поругалась я... я так не одна такая... видите ли, все ругаются и жалуются, типа не они виноваты, а сами почтальоны... так говорят, как будто это разные конторы совсем...

      Удалить
    2. ага, про тетку, которая свитерок чужой пригрела:) А потом про Донецкие учебники по интимному предмету)))))), и на этой неделе еще про донецких девушек, которые в благотворительных целях устраивают аукционы , где лот -свидание с ними.

      Удалить
    3. Тетка с пайточкой - ага, это в Днепре было)))) весь инет на ушах стоял!! ))))) Про донецкие учебники не в курсе... ой, да... про свидания - меня это забавляет и веселит... ну, у нас тут странный народец - это да :)))

      Удалить
  3. Настюшик, ну подарки еще полгода после ДР получать будешь))Особенно с такой почтой. Я сама недавно там скандал устроила. Посылка валяется у них с 19 ноября!!!!А мне принесли извещение 7декабря! Это нормально??? В общем, я с почтой больше дел иметь не хочу(((Вообще(((
    Поздравляю с милым белым другом))очень похож ан моего такого же милого и белого,только самсунг) Ну и отдельное поздравляю с ножницами ТХ) Я купила их давно и еще ни дня ен пожалела потраченных на них денег!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) Вот и у меня пролежала с 28.11, а извещение так и не принесли, хотя на корешке (когда ее нашли) написано, что ПОВТОРНОЕ вручено 2.12... Обалдеть :)))))
      Белый друг))))) улыбнуло)))) звучит, как унитаз)))))))))) но я тебя поняла)))) беленькие они такие хорошенькие))) А ножницы вызывают только восторг и восхищение)))) Спасибо за поздравления, Викуль!!! :)))

      Удалить
  4. Настен столько всего.. Даже слова все разбежались с мыслями на пару.. Давай по порядку.. Напиши мне на почту адрес твоей мамы, а то я все не соберусь отослать тебе свое письмо, вчера на почте выходной был, а я приперлась как дурочка, а сегодня не могу, а вот завтра все должно получиться))) Теперь поздравляю тебя с хотелками и ТОПом!!! Молодчинка, ты это заслужила!!!!! Цветочек шикарный, хоть я не особо уживаюсь с комнатными растениями, но очень завидую тем у кого отношения с ними складываются!))) Беленький айпад просто прелесть!! Очень люблю беленькую технику)))(прям как блондинка сказала хи хи)) Но на самом деле, как то оно симпатишнее смотрится)) Поздравляю!! А магнитик очень здоровский, желаю тебе победы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, написала)))) Спасибочки, очень приятно, когда хвалят)))
      Ха, у меня подружка тоже так считала, что цветы ее недолюбливают... а завела парочку (потом еще прибавилось), так они у нее растут в 2-3 раза быстрее, чем у меня)))
      Белая техника - круть))) Я себе и стол, кстати, тоже белый хочу)))

      Удалить
  5. Совсем не грустный пост ;)))))) С почтой походу общая проблема, я всем даю адрес родителей, ко мне вообще никогда ничего не доносят ... такие дела.
    Хорошенький магнитик, очень твой =) Я уже из тысячи узнаю твою работу!!! Классно так =)))))
    А какие приятности!!! Мне муж тоже хотел планшет подарить (на НГ почему-то =)))))), только о ипаде не мечтаем мы, эпл грустный развод на наш взгляд (я вообще если что системный администратор в банке и по образованию компьютерный инженер-системотехник =)))) и специальность свою ооочень люблю, так что есть у меня основания так думать). Но мы решили, что за эти деньги лучше купим !!! Телескоп!!! =)))) Что-то в последнее время подсели мы на астрономию и детям изучать небо будет и нам поглазеть, за городом почти живем, видимость абалденная =))))))
    Цветок мммммм какой! Я так о цикламене мечтала, купила как-то манюсенький, а он у меня и засох зимой ... Дорогущий собака =)))))
    Мелочи приятные, как же они радуют порой!!! Безумно рада, что у тебя столько девочек приятнорадующих =)))))) Окрыляет так =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я теперь мамин адрес давать буду, так что я тебе напишу на мыло другой адрес)))
      Узнаешь, правда?? :) хмммм... значит, у меня есть какой-то свой стиль)))) особый)))
      Ну даже не знаю))) У меня муж тоже сисадмином работал))) А вообще у нас есть мнение, что так считают люди, которые не пользовались техникой Apple :))) Вот я Мак когда покупала, то купила его только потому, что хотела ультрабук металлический, другие фирмы стоили как мак, но по характеристикам явно ему уступали... 2 месяца я привыкала к абсолютно другой оси!! А теперь считаю Мак ИДЕАЛЬНЫМ компом :))) и терпеть не могу винду))) Вот с Apple и правда так... и надо попользоваться хоть денек, и ты поймешь разницу))) А с планшетами так вообще беда... есть у нас опыт использования айпадa, асуса и асера... вот могу смело сказать, что планшет на андроиде - это гораздо хуже, чем на IOS, и ты переплачиваешь за качество, а не просто за бренд :)) Если сравнить качество сборки, то эпл гораздо лучше!!! :)) Но это все так, к вопросу))) Я вот, когда с эпл дела не имела еще, тоже считала, что это просто дань моде, тренд и бренд... Ан нет :)))
      А вот телефон муж будет самсунг брать)) и то потому что у айфона маленький экран)))) папе моему мы айфон присоветовали) техника, с которой разберется каждый)) ось абсолютно интуитивно понятна))) не то, что андроид))))
      Телескоп - это круто!! Особенно это шикарно в Крыму, там чудесное чистое небо :))) Эх, наши каменные джунгли)))))
      Спасибо большое, ага))) Девочки у меня все золотые :))))

      Удалить
  6. Магнит обалденный! И подарочки шикарные!

    Я как то на почте потребовала написать мне отказ в письменной форме. Они скрепя зубами сделали, всё, что я просила. Распечатай трекинг-выписку с сайта, для подтверждения, что письмо на почте. И смело иди к ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое :)) Ну, они не отказывали, конечно же... но иметь дело с этим отделением как-то больше не хочется)))

      Удалить
  7. подарки великолепный! магнитик чудесный!
    мда, с почтой веселье... посылка лежит три дня, а они не отдают... а теперь уже и больше недели, вот работнички.... у нас практически та же история, принесли мне извещение, после того как отдали письма... и спрашивается где логика.... надеюсь все завершится хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо большое :)
      Да уж... такое у меня тоже было))) но до того, как те хорошие девочки уволились... они просто выписывают извещения и отдают почтальонам, а когда те донесут - неизвестно, а мне девочки смски писали, так я через час прибегала (не работала тогда), а почтальон извещение потом все равно приносил... ага, логики нет)))

      Удалить
  8. Тебя уже можно читать как книгу :)
    Столько всего и с какими подробностями :)
    Магнитик очень интересный!
    Планшетик это классно (у меня беленький Самсунг - муж на ДР сына мне презент сделал)
    Почта - это ЗЛО, порой сама готова всех там порвать :)
    А цветочек пусть растет и радует тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо))) Надеюсь, книга интересная?))))
      Класс))) Планшет - клевая штука))) Спасибо за все пожелания)))

      Удалить
  9. Настюш, зачиталась о твоих жизненных событиях... даа уж.. почта хандрит! надо ее взбодрить!сама сегодня с трудом посылочку получила, какие то 800 рублей хотели чтоб я оплатила, списалась и Скрап-мание, они все уладили.
    Самое главное- МАГНИТИК! Увидела Донецк другими глазами... красиво (я ведь у вас бывала)))! стихи здорово отражены! находки супер! От спинки--- я как всегда ... подчеркиваю "как всегда"- в восторге!!!хи-хи "немного украсила""... жа нет же , Насть... сотворила спинку ты... сотворила....

    подарочки.. красотищщща! уже буду ждать что из них новенького ты сотворишь!!!
    а вашим с мужем приобретением желаю наслаждаться от души...!! Класс штука!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Бывала? :))) здорово)))) Спасибо большое :))) Да что ее там творить))) обрезочки + фоновая бумага и готово)))
      Спасибо большое :)) Штукенция классная)))

      Удалить
  10. Насть, магнит просто шедевриален!!! Здорово, как ты все стихии обыграла! И еще не поняла - ты сами магнитики пристрачиваешь? а это как?)
    С почтой пускай все разрешиться!!! Ну или пуская их уволят всех, чтоб не вредничали)))
    И с приобретением тебя, пуская и не очень нужным, но зато так тебя радующим!!!)
    И с подарочками))) У тебя бесконечный праздник от дня рождения до НГ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсь, спасибо))) Ага, все-таки справилась :)) Нууууу, это такие магниты.... хм.... как магнитная лента... Что-то вроде ТАКОГО, только она с одной стороны с клеем, т.е. липкая, и порезана на квадратики сразу... Когда-то в детском магазине купила наборчик, заканчивается уже))) Так она строчится легко)) На одном из 4 магнитов машинка пропустила один стежок, я распустила и прострочила заново... Вот и вся сложность))) Зато если отвалится, то со всем задником, что почти нереально))))
      Приобретение классное, да)) Спасибо большое :)))

      Удалить
  11. поздравляю с подарками, они роскошные!!
    я на это дерево давно слюни пускаю:) мне так нравится ствол, вроде баобаб в квартире:)) крутое оно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня :)) Да, нолина... она такаааааая :)))

      Удалить
  12. Хо хо!))) Настя, у нас на почте хоть и хорошие тетушки сидят, и ни разу ничего не пропало, тттт.... Но очень не любят, когда я без извещения прихожу)
    Поздравляю с подарочками, и надеюсь, что пропажи все-таки найдутся!
    Ооооо, и айпадик конечно ВЕСЧЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... хотя вроде про почту России уже слагают легенды))) я думаю, что все от людей зависит!!)))
      Спасибо, Ленусь))

      Удалить
  13. О родном Донецке! Какой клевый магнит!
    Поздравляю с мимиком!:-)
    У меня андроиды, телефон и планшет. Вполне довольна. Правда я от них много не жду :-) игрушки, не больше. Серьезные вещи я на писи предпочитаю делать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светуль :))
      Да я ж не говорю, что андроид плох :)) вот муж купил себе телефон на андроиде, так тот андроид еще и ios фору даст :)))

      Удалить
  14. Моя прээээлессссть :) он клевый-клевый-клевый!
    ты тоже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что он тебе нравится)))
      Спасибо ;)))

      Удалить