вторник, 4 декабря 2012 г.

Открытка по скетчу ВСК, подарок 1/25 и цветочки :)

Привет, мои хорошие :)
Я тут вот чего пришла... У нас в ВСК изменение расписания, т.к. мы хотим уйти на зимние каникулы)) Так что задания выйдут в начале месяца, совсем недавно был новый страничный скетч, а теперь и открыточный! Олины скетчи, как всегда, потрясные!! :)
Вот по скетчу у меня сложилась открыточка... новогодняя :)
Открыточка совсем простенькая, даже рассказать особо нечего... Бумага вся  Echo park - Very Merry Christmas, лента репсовая с принтом "Остролист", magic mesh новогоднего зеленого цвета, дырокольные еловые веточки и снежинка, белый фатин, брадс, стразики, 2013 - это вырубка с помощью Sizzix. Основной элемент открытки - это наклейка ЕР, посажена на объемные подушечки. Некоторые части залиты глосси.
Белые еловые веточки украшены зеленым глиттером, а зеленые веточки украшены белым флоком.

Скетч отличный, правда? :)
Ничего не удивило? Да, я забыла сфотографировать заднюю сторону открытки :))) Но поверьте на слово, она украшена как обычно :)
А теперь немного поболтаем? Сначала расскажу вам о своих делах, а потом и покажу кое-что :)
За последние два дня я невероятно устала... все-таки переезд всегда хлопотное дело... Вчера я паковала вещи, документы, мебель... А сегодня контролировала грузчиков (мы же переезжаем на другой офис)... Мне дважды досталась роль стоять на улице... У нас сегодня стало всего +5, но как-то очень ветренно, и поэтому жутко холодно... Вот за пару-тройку часов, проведенных на холоде, я очень замерзла!!! И у меня разболелись почки((( Что совсем неудивительно, но как же я это ненавижу... впечатление такое... как будто зашили в поясницу два горячих кирпича, в которых еще и насекомые какие-то копошатся... ну, как-то так... Я устала, болею, все не клеится... Но ничего)) Это я тоже переживу))) А вы как?? Я надеюсь, что вы не болеете :)))
А еще покажу вам (если интересно) свой заказ бумаги Simple Stories, который я оплатила в совместной закупке еще в сентябре и пламенно ждала аж до своего ДР :))) Спасибо Раечке, которая отправила мне его прямо перед своим отпуском, благодаря чему я получила заказ накануне дня рождения :))
Фотки ночные, когда у меня еще не было лайтбокса, поэтому качество бееееееээээ :))) Но если интересно, то можно поразглядывать :))
Тут не совсем все SS, да? :))) Все дело в том, что 3 набора бумаги, которые я заказала, не приехали, и я быстренько взяла замену из того, что было у Раи в наличии :)
Это та SS, что приехала) 3 листа бумаги 30х30, 2 набора 15х15 из серии Sn@p, карточки из той же серии и наборы наклеек (алфавит и разные фигурки), набор 15х15 новогодней бумаги, карточки и лист наклеек 30х30.
А на замену я взяла набор бумаги 30х30 Teresa Collins совершенно потрясающих цветов :)) Ах, какая у нее текстура))) А еще 2 наборчика ММЕ 15х15 и наборчик Prima Дудлинг, тоже 15х15 :)) 
И вроде казалось бы... не было бы человека счастливее... но нет :))) Это было еще не все :) За пару дней до этого был такой чудный день, как "черная пятница", и один из украинских ИМ устроил скидку в 30%. Муж сказал: БЕРИ!! СРОЧНО!! :)) Я заказала и оплатила :))) Столько всегоооо))) И это официально признано подарком № 1 из 25 :))) Я предлагала посчитать за 3 подарка, но Сережа сказал: "нет, так не честно, пусть будет один!" Золотой у меня муж))) Бриллиантовый даже :)))))) Вот эту посылочку я забрала тоже 26.11!!! Праздник начался еще 26.11 в 7 вечера, когда я вернулась с двумя посылками домой)))) УХ!! Показываю)))
Вот сколько счастья сразу :))) И были давно желаемые мною лезвия, и дырокол!! ТОТ САМЫЙ!! :))) Уже и не модно, но мне оччччень нравится :)))
 Маска "шеврон" (ее я уже опробовала, когда делала рамку для странички), ножик "Алфавит винтаж" и пластины к нему (давнишняя хотелка сбылась!!), лезвия "листики", набор 30х30 ЕР - For the record 2, бумажные скотчи: черный - Smash вроде, 2 неизвестных и наборчик скотчей ММЕ.
Дырокол MS - бабочка Монарх, 3 набора 15х15 ММЕ, наборчик 15х15 EP - So happy together, брадсы ЕР и ММЕ, а еще карточки для журналинга Smash (забыла их сфотографировать).
ВОТ СКОЛЬКО ВСЕГО :)))) У меня никогда не было столько бумаги сразу!!! Я никогда не держала в руках столько СВОЕЙ НОВОЙ бумаги :))) Для меня это было счастье))) Получилось 2 набора 30х30 и 10 наборов 15х15... Йуууххххуууу!!! :))))
Спасибо любимке за такое счастье!!! :)))
Воооот))) Порадуйтесь за меня))))
А еще я покажу свою орхидею... одну из 15, которые живут у меня :))) Последняя из них отцвела еще в марте, и вот только листики они растили, и корни... А это вот 4 надумали цвести, 2 из них - со старых цветоносов (т.е. малым количеством цветов), но я Аленке пообещала, что буду ее склонять к покупке орхидеи :))) Вот и покажу одну из моих красавиц :)
Засунула ее в лайтбокс :)) Вот в чем прелесть 80 см :)))
А вот цветочек ближе :)) Он пока один только распустился, а планируется их у нее всего два... Но надеюсь, что еще выпустит цветонос, ведь они именно к зиме-весне цветут обычно :) Ну что, Ален? Еще не побежала покупать? :))
А, и покажу вам моего нового жителя :) Новогоднего))) Вы не знали, что я - цветоман? :)))
Надеюсь, что от всеми любимой Пуансеттии или Рождественской звезды вы зарядились новогодним настроением :)))
Обнимаю крепко :))

49 комментариев:

  1. Насть, открытуля классная!!! Я люблю такой стиль!!! Ничего мудреного, но стильно и со вкусом!)
    А какие у тебя сладости!!! Ням!!! Я от Симпл тащусь)))) У меня лежит сейчас два больших набора и один 15*15 новогодний!!! Очень клевые!!! Я за тебя очень рада, что приобрела такую красоту! Мужу респект!!!)У меня живет одна орхидея, но она цветет постоянно!!! Мало того, когда она отцвела в предыдущий раз, я не стала отрезать стебель, так сейчас она цветет большим соцветием и в том стебле полусухом еще два отростка уже с бутонами!!! Я не понимаю, почему мы раньше не покупали орхидеи!!! Они настолько неприхотливые и такие яркие и позитиФФФные) Да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я лохпедрос!!!!! Здоровья тебя не пожелала!!! Засмотрелась на скрап богатства))))) Не болей, в первую очередь всегда думай о себе!!! И о своем здоровье!

      Удалить
    2. Ольчик, спасибо)) Особенно за здоровье :)) Хех... ну вот и у меня теперь есть SS, только вся малютка :)) Но она такая хорошенькая, что мимо закупки я пройти не могла :)))
      Обожаю орхидеи!! Я как на одну решилась, так их и покупала, пока уже перестали на подоконник помещаться!! :)) У меня в прошлые годы тоже цвели, не переставая, а вот в этом им, наверное, не понравилось, что я им меньше внимания стала уделять, а скрапу больше :)))

      Удалить
  2. Аська, чудесная открыточка!!! Прям новогодняя-новогодняя!
    И не болей!!! А переезд дело такое, что надо просто пережить) Сил тебе, да побольше!
    А подарочки твои с удовольствием поразглядывала) Они чудесны! И как круто сразу столько получать!) Даже завидно немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсь, спасибо, дорогусик :)) Ну, твой-то хомяк статный, знаем :)))

      Удалить
  3. Оце-то пост, Настя!!)) По-порядку)): канікули це звичайно супер!:) і скетчі у вас дійсно класні, а листівочка насичена вийшла, багато класних настроЄвих детальок!
    А от стояти на вулицю треба було когось іншого відправити, а то якось це не пришпильно - нирки простудити(( Одужуй пошвидше!!
    Тепер про подарунище))) Ну ти й хом'як!! Справжній!! Стільки краси одразу - в мене з цього боку екрану посмішка від вуха до вуха)) Клас!!
    І я не знала, що ти квіткова маньячка)) То вже лайтбокс попрасований на фото пуансетії?;)
    Дякую за святковий настрій!!:) Ти справжнє джерело позитиву:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)) Мне она и правда сверхпростенькой показалась, а скетчи шикарные, ага :) Участвуй :)
      За здоровье - спасибо))
      Ну, не то, чтобы хомяк... так... джунгарский если только :))) Просто так совпало, что закупка приехала, и заказ пришел :))))
      Ага, она самая... только с выходом на работу 1,5 года назад какие-то цветы пришлось отдать, а какие-то погибли(( Да, поглаженый... он и на орхидее поглаженый... я эту ткань полностью мокрой гладила, только так она хоть немножно разгладилась... такая засада :))))))
      И тебе спасибо))) За такой основательный комментарий, и за то, что все читаешь, не пропуская :)))

      Удалить
  4. гыы, какой знакомый почерк на ценниках из магазина)))И кто же это подписывал?)))))ааааа, это же я))))
    Настён, поздравляю с таким количеством красоты и радости) творить не перетворить теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно? о_О Эээээх, знала бы раньше, сохранила б на память :))))
      Спасибо, дорогая :))))

      Удалить
    2. Канеша) Я же там работала вообще-то)))))))Думаю, у тебя мой почерк на память остался)))))Я с любовью подписывала и штамповала бумажку))))))))

      Удалить
    3. Да что работала, я знаю, но что твой почерк - даже не подумала :) Ага-ага, остался :))) Кстати, спросить хотела, а бумажка - это что? Карта декупажная?

      Удалить
  5. ух))Настя))вот это шок))))такой классный подарок из 25ти)))мечта.....))))открыточка волшебная))невероятная)))я тоже цветоман))но орхидеи не держу))а вот пуансентия мне понравилась))а скажи за ней сложно ухаживать??и что ты делаешь))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо :)) Мне ее мамуля подарила только неделю назад.... но я тут почитала... а теперь думаю: а выживет ли? Многие вот так перед НГ покупают, чтобы радовала глаз, а в след.году новую покупают... В общем, она любит высокую влажность (опрыскивание, керамзит с водой под горшком, если батареи горячие, то емкость с водой на подоконнике, а если есть увлажнитель, то можно его включать), нужно, чтобы земля почти не просыхала... но и чтобы корни не сгнили... И самое сложное... вот в этом красном цвете... это же не цветы, это листья такие, прицветники называются))) В этом году они будут красными, а когда отпадут, то ее нужно подстричь на 2/3 где-то (как розу), а в след.году добиться цветения и окраски прицветников, на мой взгляд, будет просто нереально... Она любит короткие дни и темные ночи (наш свет искусственный ей мешает), т.е. каждый вечер, когда заходит солнце, ее надо прятать в черный пакет, чтобы он не просвечивался, а утром доставать, а вечером снова прятать... Именно при таком режиме она набирает цвет в прицветники, но сначала надо, чтобы она зацвела :))) А захочет ли :)))
      В общем, капризуля :))) У меня 2 варианта: или не выживет (т.к. для меня полив сложный) или будет жить, но после НГ вечнозеленым :)))) Потому что с пакетом я точно извращаться не буду :))))

      Удалить
  6. Открыточка очень даже хороша, зря говоришь что ничего в ней интересного :-) Про такие богатства можно толтко мечтать, столько всего ого-го, просто сказка!!! Цвяточки твои просто супер, надо попробовать орхидею у себя подержать, интересно как долго она у меня протянет:-) А я вот раньше и не знала что "stella di natale" по нашему называется пуансетия))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш :)) Да, вот решила себя побаловать :))))) Сама не нарадуюсь никак)))
      Попробуй, конечно :)) Бери Фаленопсис и приходи за советами :)))

      Удалить
  7. О, зачем ты болеешь? Нельзя болеть! про почки - я тебя очень понимаю и сочувствую, но ты УЗИ сделай на всякий случай, хорошо?Ну,чтобы без неожиданностей потом...
    Открытка - очень стильно! И скетч хороший, я как раз искала, чтобы с большим центральным элементом было.
    Ну покупки - это супер! Теперь я знаю, кто у меня из-под носа дырокол, скотч и брадсы увел:))) Я, пока заказа оформляла, тыц - уже и нету:))) Желаю получать удовольствие от творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, Ариш, я 2 года назад уже все разузнала))) У меня там еще и песочек меленький, хорошо хоть не шевелится... Доктор поставила острый пиелонефрит, а узистка (очень и очень профессиональная) со знанием дела так спросила: "у тебя же это не впервые уже воспаление?" Да, кто ж его знает... поболит, чайку почечного попьешь, через неделю проходит... В общем, уже хроническое... Если где-то ноги очень замерзнут, то все... И я еще стояла вчера очень много...
      Бери-бери наш скетчик :) С удовольствием посмотрю, какую ты красоту сделаешь :))
      Это не я... честно-честно, я только ножи последние забрала и пластинки, дыроколов после меня еще точно 2шт оставалось, я проверяла))) И остальное тоже было :)))

      Удалить
    2. УЗИ случайно не на ДМЗ в больнице делала?:)))Все равно, после каждого такого случая нужно делать, тем более если песок есть. Да и почечный чай - это скорее профилактика, а не лечение. Можно еще Канефрон и Уролесан, но лучше проконсультироваться у врача, может, чего поэффективнее уже есть.
      Ну, поверю на слово,что не ты последнее забрала:)))

      Удалить
    3. не, в Калинина в диагностическом, хотя 6-ка со мной рядом) Канефрон надо долго пить, чтобы из песка камни не образовывались, он не вредный, на травах) Я 5-нок пью сейчас, а вообще в больницы хожу уж если совсем припрет... У меня организм такой)) 2 месяца пытались всевозможные врачи выяснить отчего же моя т.37,2 держится, что только не лечили, и в стационаре лежала... А еще через месяц оказалось, что это гной из аппендицита сочился в брюшину... А никто и думать не думал))) Мне и аппендицит оперировать не хотели)) Не верили, что это он (только один врач был уверен, хотя там консилиум созвали из 6ти врачей))))... а он оказался 10 см и толщиной в большой палец мужской руки))) и перитонит местный :)) да и с желудком никто так и не нашел почему болит, а он болит :))) Короче, у меня организм сказочный и волшебный))) Как только в больницу попадаю, то все у меня ок сразу :)))) Так что я туда хожу только, когда сама чувствую, что НАДО :)
      точно-точно не я :))) я еще в 10 утра заказ оплатила)))

      Удалить
    4. Настюш, выздоравливай! И как это "держи голову в холоде, а ноги в тепле":)))

      Удалить
  8. Красотаааа!!!!! И открыточка, и покупочки и цветочки мммммм =)))))
    Я прям тут вся сижу и ... капеееец, сколько хочется всего!!! По-доброму тебе завидую =))))))
    Поздравляю от всей души с буквами!!! Они омуенныеееее =))) И циферки ух!!! А я тебе все никак своих не нарежу манюсек =))))) Эх!
    А распродажу ту видела, кааааак хотелось всего накупить ... но не за что ... уже который месяц по-моему сижу тыкаю по всем любимым инет-магазинам, формирую корзину и только наблюдаю как все любимое и желанное улетучивается, а купить не могу =))))) Тут мне только я в помощь =)))))
    И у Раи вчера столько нового в наличии было, наблюдала сидела как все улетучивается, а позволить ... никак =))) Локти кусаю, особенно эта новая нежнятинка Teresa Collins ... капец как хочу ее давно!!!
    Цветы ах!!! И на рождественник я еще с универа смотрю, хочу хочу и никак руки не доходят в дом принести его =)))))
    Желаю тебе не мерзнуть больше!!! И с почками не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален :))) Хех))) Я тебе сделаю потом своих буковок-циферок :))))
      Скажем так... распродажу я оплачивала с кредитки пока, а закупку SS оплачивала давно))) Еще в сентябре :) А вот сейчас у всех тяжко)) Мне вот з.п. задерживают... так что как-то так... Просто у меня же ДР был, а на ДР я всегда родственников прошу, чтобы деньги дарили)))
      сильно много у тебя "НЕ", надо что-то срочно менять :))) Только выздоровейте сначала :)))

      Удалить
    2. Класс =))))) И я доберусь сделать то что обещала, даже на почту дайти пока не смогу =))))
      У меня же тоже недавно совсем др был =)))))
      Даааа, менять надо, голову =)))))

      Удалить
    3. :)) А ты мне напиши на мыло адрес свой, ок?)) может, я быстрее доберусь?))

      Удалить
  9. Ох и красоты-то красоты!!!!!!
    У меня два цветка дома(( толстянка и драцена, вторую хотел муж, из трех выжила одна, так почему-то эта .... эта, начали желтеть листья, что ей не хватает... ЭХ.
    Здоровья тебе, Настя!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое)) Двже не знаю... у меня предположение одно - заливаете сильно...

      Удалить
    2. Да нет, редко поливаю, не хочет и все

      Удалить
    3. хмммм, странно... может, переставить на другое окно?

      Удалить
  10. открытка замечательная! сколько добра :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая классная и праздничная открытка! В классических новогодних тонах.
    Богатая ты какая теперь! Очень красивое вложение средств :-)
    И выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик))) Ага, красивое))))

      Удалить
  12. Ой Настюшкин, ну как ты так?? Знаю что такое почки.. Очень не приятно(( Выздоравливай дорогая поскорее!!! Требуй премию за управление грузчиками!!!))) Если что мы тебя поддержим)) Открыточка как всегда, на высоте)) Строчка машинная очень здорово смотрится! (Ох.. когда же я отнесу свою машинку в ремонт...) И поздравляю тебя с покупочками!!! Кстати.. я же уже говорила, что люблю твоего мужа?!))) Молодец он у тебя!! Берегите друг друга!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Требуй премию" - хаха)))) тут бы кто полную зп дал :)))
      Неси в ремонт, срочно)) Как же можно без машинки жить?? :))))
      Спасибо, дорогусик, за все :))

      Удалить
  13. Настюш,ты поправляйся!!! сочувствую... все это так неприятно, но все плохое когда-нибудь заканчивается!! впереди все будет хорошо!!!
    вот покупочками твоими залюбовалась, РЕСПЕКТ!
    но больше всего любовалась твоими цветочками... красотищщщща! спасибо за подарок- настроение - твоему цветочку-звезде!
    Будь здоровенька!!! обнимаю тебя с теплом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Натусь, спасибо большое :)))
      Хех... чего-то этот гордый зверь уже чахнет :))) Не для меня, наверное, цветочек :)))
      Спасибо еще раз))

      Удалить
  14. я за просмотром покупок и про открытку позабыла:)) вот как закупка! на весь год хватит!:) или тебе не хватит?:)
    а открытка славная! нарядная, пестренькая, приятно посмотреть)
    почкам твоим очень сочувствую. я и сама почечница и хроник:) наверное, это все психосоматика, раз врачи ничего понять не могут. а песочек я подлечиваю выгреванием и уролесаном. вроде помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш :) Надеюсь, что будет столько времени и вдохновения, что на год не хватит)))
      И ты не болей :))

      Удалить
  15. какой шикарный пост!!!
    Открытка конечно же настоящий праздник!!!!
    Богатство у тебя просто слов нет, никаких..... Представляю какое это счастье держать все эти наборчики в руках, перелистывать, пересматривать... Желаю огромного вдохновения!
    И цветочки хоошие, мне подруга тоже орхидейку отсадила, только зацветет она наверное не скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, засмотрелась на подарки, балда!
      НЕ БОЛЕЙ! Береги себя, здоровье это все таки самое главное!

      Удалить
    2. Юльчик, спасибочки :))
      Эх, ага))) еще бы не быть такой сонной мухой, какой я стала в последнее время, тогда успевала бы творить :)))
      Спасибо, дорогая))) А орхидейка пусть твоя пока растет и жирнеет :))

      Удалить
  16. Ух, какой пост! Ура! Хоть на пару минуток смогла к тебе заскочить))) Посылочки шииикарные! Умка-муж просто! Меня вот тоже на днях порадовал - оплатил мне аж два МК Виноградовой (йохуууу!!!)))А еще организовал для меня целый скрап-угол)) - купил шкаф офисный на распродаже и кучу полочек - подставок для бумаги)) Все никак не похвастаюсь)) Пишу бегом, а вдруг опять Инет слетит?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжаем разговор...)))) Здоровье надо беречь! Береги себя! Болеть - очень и очень неприятно! Открыточка - как всегда на "высоте", со своим совершенно неповторимым стилем Насти Исторкиной)))) А Терезу я тоже обожаю, у нее просто шикарные коллекции бумаги с потрясающей фактурой!)) поздравляю с хомячьим щастьем!
      И еще раз, с Днем Рождения!!! Пера и Творческих Успехов!

      Удалить
    2. Да, Надюш, я уж видела твои результаты!! Страничка твоя - шикарна)))) Я бы тоже от МК Лены не отказалась :))) а от скрап-уголка и подавно)))))
      Спасибо большое :)) К Терезе как-то пока подход не найду)) пусть ждет своего звездного часа))) Но фактура у нее - отпад!!!))) Спасибо еще раз))))

      Удалить
  17. Настя, открыточка очень красивая, классическая новогодняя, чудесная!!!
    Оххх, вот это закупочки у тебя! Поздравляю с таким огромным счастьем! Столько красоты!!! Я столько бумаги за раз никогда не покупала))) И вообще столько интересностей там у тебя, сижу разглядываю, радуюсь за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо огромное))) ну, бумажкаэто фактически за 2 раза))) просто одну закупку я долго ждала)))) Спасибочки))

      Удалить