пятница, 28 декабря 2012 г.

12 открыток! :) и бла-бла-бла :)))

Привет, а вот и я :))
Тут все блоги пестрят итогами 2012 года, как будто заразились все одной болезнью :)) Я не буду подводить итоги в таком их понимании и составлять топ работ тоже не буду :) Я просто скажу спасибо всем вам, кто появился в моей жизни благодаря блогу, заданиям в различных ЧБ и благодаря моей скрап-болезни :) Вы такие хорошие :)) Я рада, что познакомилась с вами, и рада дружить хотя бы вот так, на расстоянии :)

Можно сказать, что именно в этом году я познакомилась с настоящим скрапом :) Где-то год назад я начала нормально (т.е. постоянно) вести блог, а потом и интересоваться различными ЧБ и заданиями :) А в апреле этого года я впервые попала в ТОП и меня позвали в ПД :) Да, я успела отметиться в знаменитом блоге СКЕТЧИ до его закрытия. И вот тогда я поняла, что настоящий скрап живет не дома в коробочках с материалами, а здесь!! - на просторах интернета, между строчками постов... он здесь! он в блогах, он в пояснениях к фотографиям, он в людях!! :))

Я веду две вкладки: "дизайнер" и "мои достижения", кому интересно, может посмотреть там :) За этот год я сделала 25 работ в качестве дизайнера - 13 в качестве ПД и 12 в составе ДК :) Да, в этом году я впервые попала в ДК замечательного блога ВСК. А топов и побед было больше 25 (еще не обновила список в той вкладке). Вообще в этом году много всяких ВПЕРВЫЕ для меня лично, и в скрапе особенно :)) Много материалов и техник попробовалось впервые, много инструментов впервые приобрелось!! Я впервые провела живой МК (правда, всего для одной девочки, но все же)), чуть позже вам расскажу... А еще мои работы впервые показали по телевидению :) Без рекламы, без называния автора)) Но это для меня достижение! Вот тут запись передачи, в прямом эфире которой выступала моя подружка Катя (она же - хозяюшка магазина Скрап-Копилка), и она брала с собой мои работы :) В начале передачи вы можете наблюдать мои мини-открытки (третья минута), блокнот У-ХУ (пятая минута), а на диване между ведущей Катей и моей Катей лежит страничка в рамке, моего производства :) Я собой горжусь :) Сильно :))) А Катюнчику спасибо :))
В этом году я впервые попробовала делать странички, впервые соорудила что-то иное, чем открытки :) И вообще я смело могу заявить, что со скрапом я познакомилась ВПЕРВЫЕ в этом году, до этого были доморощенные поделки :))

А еще в этом году я подружилась с вами впервые :) Вы мне нравитесь :) Все вместе и каждая отдельно :) Спасибо вам за то, что вы есть в моей жизни :)) Я рада тому, что нашла людей, жизни и творчество которых мне интересно :) Спасибо вам за ваши комментарии, за поддержку и просто болтовню :) Я рада, что из 2012 в 2013 год я заберу столько хороших друзей :)
И вы не злитесь на меня, пожалуйста :) Те, кому я должна АТСки и конфетки... Я еще никому ничего не отправила... Да, мне стыдно, и я могу найти кучу объяснений и отговорок... И от этого мне еще стыднее... Я прошу прощения, и торжественно обещаю в эти чудесные праздники найти время, чтобы дособирать ваши конвертики, и отправить их в середине января! :) Я буду хорошей девочкой!! :)

Такс... вот это я разболталась :)) Я вообще чего пришла? :))) Помните, я говорила, что у меня заказ на 12 открыток новогодних? Вот... у меня так сложился график, что на них остался только вечер и одна ночь... И я смело могу заявлять: 12 открыток за ночь? Это возможно!!! :))) Предупреждаю сразу: основы были нарезаны заранее, и основные листы на перед и зад каждой открытки тоже были нарезаны... Но вот дизайны и прочее рождалось за одну ночь)) Фоток будет очччень много :)))
Вот они, во всей красе :) Формат 10х20, всего 12 штук, 10 - парные, т.е. одинаковые по материалам, и по 2 открытки получались одинаковыми, а еще 2 - разные :) В этом году меня не ограничили в цвете, т.к. заказ был срочным и подобрать нужные материалы уже было невозможно... Спасибо Викуле, которая поделилась со мной новогодней бумагой EP из своей закупки :)

 Открытки один и два :) Вот они были готовы в 9 вечера (было это позавчера)... а остальные родились в промежуток времени с 11 вечера до 6 утра (в ночь с 26 на 27)...
Если кому интересно внутреннее оформление, то там вот так :) На офисной бумаге распечатано поздравление, вырезано по формату открытки, а этот лист уже прикреплен на брадс к самой основе :) Мне нравится так делать, выглядит классно :) Еще я тонирую иногда, и ставлю оттиски штампов, тут без них... Если кому-то окажется полезной такая идея, то на здоровье :)
Еловая ветвь - это вырубка, которую мне прислали в одном из любимых конвертиков, на ней сделан фигурный узор глосси, и все обильно посыпано зеленым глиттером :) Шарик-игрушка - это чипборд Бумага-Марака (как Наташин приезд незадолго до заказа меня выручил))), сначала сделала эмбоссинг белой с глиттером пудрой, потом 2013 отдельно намазала глосси, посыпала красным глиттером, и еще раз покрыла глосси :) Такой аквариум :)
И спинки открыток :) Да, каждая из 12-ти украшена и сзади :)
Номер три и четыре тоже почти близнецы :)
В двух словах о материалах: в основе бумага ЕР - This & That, прочие другие обрезочки, кружево, вырубки, чипборды, бумажный скотч, брадсы и другое :) Тут вот еще и ягодки калины :)
И обратная сторона :)
Открытки пять и шесть :) Еще я использовала наклейки, карточки, глосси, конечно же :)) Без него никуда)))
 Игрушки на карточках дублируются наклейками на вспененном скотче)
 И спинки :)
Открытки семь и восемь, непохожие :) Елочку на левой делала в стиле оригами, как раз Катя в передаче рассказала о такой елочке, а мне захотелось попробовать :) Красиво)))
Объемчик :) Над елкой звездочка - это чипик Бумага-Марака, покрыт глосси и посыпан красным глиттером :) Настоящая верхушка елки :)) Кстати, обратила внимание, что я в своих работах сильно много всего пришиваю, чтобы не отвалилось :) и если делаю многослойность, то она у меня не объемная... хочу объема и воздушности... в открытках хотя бы :) Буду стараться в новом году ;)
Спинки :)
 Открытки девять и десять...
 Чипборд Бумага-Марака заэмбоссен белой с глиттером пудрой.
 Спинки... и... подходим к концу :)
Открытки 11 и 12 :)
2013 - это чипборд Бумага-Марака, опять эмбоссинг белой с глиттером пудрой. А еще повесила бубенчик, звенит :)
И спинки...
Вот такие они получились, эти 12 открыток... Заказчики остались в восторге :) Особенно они гордятся спинкой моих работ, разглядывали и переворачивали каждую :)

Если вы дочитали до этого момента и рассмотрели каждую фоточку, то от меня вам поклон и куча благодарности :))
Скучаю по вам :) Но не прощаюсь :) Завтра приду еще что-нибудь покажу :))
ох... писать пост устала... надеюсь, что читать вы не устали :) Буду рада поболтать с вами в комментах ;))

40 комментариев:

  1. Я даже выбрать не могу какие мне нравятся больше!!! Они все такие клевые!!! Такие новогодние!!! И да, я бы тоже спинки разглядывала бесконечно)))
    Ты молодец, Аськ! Такая работа за такой короткий срок! Гениально просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсь, спасибо большое :))) Эх, это ОЧЕНЬ сложно, но возможно... Надеюсь, что больше я на такие подвиги не решусь)

      Удалить
  2. Насть, как здорово!! Они клевые! и итоги- не итоги тоже впечатляют!! я безумно рада знакомству с тобой!(Спасибо ВСК!) Мне очень повезло, что инет+ скрап свели наши пути-дорожки и очень этим дорожу! А что я у тебя многому учусь... так об не устану писать и за такую возможность учиться у тебя хорошему- с п а с и б о!!!!Обнимаю тебя крепенько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь :)) И спасибо за то, что ты такая хорошая))) Я тоже очень рада)) А про "учусь" - это очень-очень приятно :))

      Удалить
  3. Настюш, ну класс! Ты мега справилась и задушки и мне ооочень нравятся!!! Я тоже оформляю их всегда, но не так основательно конечно =)))
    Спасибо за теплые слова в наш адрес ;)))) Прыятно!
    А я вот итоги тоже не собиралась совсем подводить, увидела ЧЕМ делятся мои любимые авторы игрушек и КАК к этому относятся, стоооолько позитива и интересных переживаний/эмоций!!! Так подстегивает на что-то новое и идти дальше, решила поделиться и свое добавить, вот так =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое :)))
      Эх, я тут по комментам смотрю, что меня все неправильно поняли!! :))) Я НЕ ПРОТИВ итогов таких, как их подводят))) Такое я буду делать, наверное, в след.году... Просто по хорошему... неправильно подводить итоги, т.к. реально скрапить я начала только весной этого года :) До этого у меня были такие страшульчики :))))

      Удалить
  4. Шедевр!!! столько открыточек, замечательные, и спинки интересные, МЕГАработа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно праздничные!!!!!!
    Рада, что наши ряды пополнились такой чудесной мастерицей, еще и землячкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариш ;) Очень приятно) Надеюсь, когда-нибудь свидимся))

      Удалить
  6. Настя, классный пост!)
    Открыточки красивые, очень! Ну делать еще и спинку, неееет!!! А у тебя они еще такие многослойные, что уж и за лицевую сторону можно принять)
    Ха ха, ТОП я сделала все-таки. Заразилась, не иначе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо большое :)) Вот ничего не могу с собой поделать... я ВСЕГДА переворачиваю какую-нибудь штуку и смотрю ее сзади... и как-то немного разочаровываюсь, если там пусто :))
      И правильно заразилась :) Болезнь-то добрая, хорошая)))

      Удалить
  7. Я бы и без твоего описания сказала бы что ты много чего в скрапе за этот год добилась. Твой прогресс заметен не по дням, а по часам!
    Желаю в будущем году еще больше прогрессировать и большего достичь!
    Открытки великолепны! А от осознания того как быстро они сделаны я вообще сползаю под стул:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе громадное ;)) Это здорово, если прогресс заметен, значит, правильно двигаюсь, тем занимаюсь :))
      Да уж... с открытками я сама виновата :))) Вот только сегодня отоспалась :))

      Удалить
  8. Пчелка моя дорогая, ты такая умница!! и пост не зря писала....такой позитивный и хороший!! я тоже рада, что ты есть и что в трудную минуту всегда рядом! и спасибо за поддержку и за моральную и за творческую скоро поплыву сама, вот увидишь :)))
    Больших свершений тебе в новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе большое :)) Конечно, все у тебя будет хорошо :)) Не зря же я тебе помогаю, как могу :) Есть же там внутри искра, зажечь только надо ;))

      Удалить
  9. Какой хорошие и продуктивный у тебя был год в скрапе!) Это очень здорово!
    Открытки все хороши!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием прочитала пост, поздравляю со всеми успехами!!!))) А открытки красивенные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Номер 3 и 4 меня покорили! Настя, ты такая умница и трудяжка! Еще и сзади открыточки оформила!
    Хорошего нового года тебе! Вдохновения и 48 часов в сутках!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое :) Как здорово, что какие-то понравились больше :)
      Спасибо за пожелания))) Боюсь, что 48 часов я не потяну :)))))) Все равно же буду в ущерб сна скрапить :))

      Удалить
  12. Настя, ты-гигант! Как сказала Оля-ШепелЕнок, это у тебя в кладовке сидят китайцы и работают за миску риса:):):)
    Отчет хороший, "правильный":)
    Я вот отчитываться буду уже в новом году, потому как есть то, что сделала, но показывать нельзя, а очень хочется:) Поэтому я лучше визуализирую свои планы и мечты не след. год.
    Спасибо тебе, и , надеюсь, что все-таки познакомимся лично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, спасибо огромное :) Не, не китайцы... мне надо было, чтобы открытки выглядели лучше, чем большинство магазинных :))))) так что все сама делала, а им сказала отдыхать пока :))))
      С огромным удовольствием все почитаю :)) И не надеюсь, уверена :)

      Удалить
  13. Эх, судя по твоим словам, совсем скоро я бросаю ВЕСЬ скрап)) Буду знать, если что:)
    Про подведение итогов...Хм, а что в этом такого? Я в прошлом году писАла такой пост, теперь очень здОрово его перечитывать:) Все изменения наглядны.
    Твои работы по тв показали?! Супер!
    Настя, даже своими яркими, праздничными открытками, ты меня не убедила...12 штук за раз - разве это возможно? Не верю:))) Если серьезно, то ТАКИЕ темпы для меня остаются чем-то непостижимым. Я сделала за сутки 26 шариков, но они гораздо проще, да и раскладку нужно было придумать всего один раз) Сиди только бумагу подбирай, руби на сиззикс, клей да шей. А тут - и с лица, и внтури, и с обратной стороны! Очень понравились бумага (красивую использовала! глазки радуются) и замысловатая строчка) Не удивительно, что заказчики остались довольны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты меня не так поняла :)) Я ЗА такие итоги, и не вижу "ничего такого" в этом, у меня же там куча смайлов в посте, где я пишу об этом :)))) мне нравится смотреть чужое "кто чего добился"... Только мне пока сравнить не с чем, т.к. тем, что я делала ДО прихода в блог, я не могу гордиться))) А теперь вот горжусь уже)) Горжусь достижениями своими же))) А рост и так вижу)))
      и ВЕСЬ скрап в блогах - тоже для меня :)) т.к. именно благодаря этому я начала развиваться и работать над собой))) теперь мне за свои работы не стыдно :)) я раньше не читала блоги и не знала, "что" и "как"... и даже многое "зачем" не знала)) а теперь знаю... и мне нравится здесь :))
      Я не имела в виду вот ничегошеньки плохого :) Просто подвела свои итоги по-другому :) Но разглядывать чужие мне нравится))
      Эх, да уж... сделала :)) теперь вот отсыпалась 2 дня, а все праздники хочется проваляться в кровати :))))))
      Спасибо тебе, Юль :)

      Удалить
    2. А мне вот, вроде, хочется озвучить достижения творческого 2012 год и...тут же перестает хотеться) Прямо тоску навевает. Вообще нг мимо меня как-то, не охото "завершать-начинать" и расставлять знаки препинания (где-то точки, где-то запятые, а где-то и вовсем многоточия). Единственное, что желается - провести праздник со своей семьей и семьей брата. И поправиться, а то мы сейчас чуть-чуть не в форме.
      Так что ты курт, осилила не только 12 открыток за ночь, но и такой большой пост)

      Удалить
  14. Настя, да ты герой! Столько открыток, и одна лучше другой! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, шедеврально!! За одну ночь-это мощно. Я вот больше 2 пока за ночь не осиливаю (ну как за ночь, часиков этак до 3)Так что для меня ты-супергерой)) Они все такие замечательно-чудесные!!!Учусь у тебя потихоньку (ну по очень большому тихоньку пока еще). С наступающим Новым огоГодом тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое :) До этого моим личным рекордом было 7 штук за ночь (на день автомобилиста), если честно, то я такими рекордами не горжусь... Это значит, что я не умею все правильно планировать и ленюсь :)) Вот и приходится группироваться и выдавать сверх-результаты за последнюю ночь перед сдачей заказа :)
      Спасибо огромное, очень приятно :) И тоже с наступающими :))

      Удалить
  16. замечательная стопочка! очень красивые, и попа как всегда на высоте :))
    С наступающими праздниками, всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика :)))
      И тебя с наступающими :))

      Удалить
  17. Настя, вот это скорость!!!!! Открыточки одна лучше другой :) Не устаю любоваться такими работами :)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну ты, Настя, гигант, шикарные открытки. Поздравляю тебя с достижениями, пусть их будет больше и больше во всех мммм сферах жизни, вот)))

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, открытки классные)) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, открытки суперские, но еще хотелось бы отметить твои странички-они волшебные, мега позивные и многодетальные! Рада знакомству с тобой и твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие замечательные, по-натоящему профессиональные открытки! Вы - молодец.ю и в Новом году Ваши учпехи будут ее лучше. С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  22. Открытки просто великолепные!!!! Одна краше другой)))А как ты ещё и "зад" оформляешь просто сказка)))Всего тебе самого самого хорошего в 2013!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Всем одним комментом: Спасибо большое, девоньки :))

    ОтветитьУдалить