четверг, 1 ноября 2012 г.

Страничка Love is... по скетчу ВСК

Привет, мои драгоценные! :)
У нас в ВСК новый скетч для странички! Оля рисует потрясающие скетчи :) И моя работа...
 Страничка о любви :) С замечательными прошлогодними фотографиями, которые я давно хотела заскрапить. А тут как раз отличный скетч для расположения серийных фотографий...
 Фон у меня такой интересный... вот только, чтобы его увидеть, нужно оторвать все фото :)))) Взяла просто лист бумаги для акварели, сделала оттиски разными штампами, посыпала пудрой (использовала их три: белую с голограммным глиттером, белую с эффектом бархата, которую я обозвала в одном из постов "манкой", и прозрачную). Все запекла, а потом потрудилась спреями... Получился т.н. резист-эффект... :) Этого мне показалось маловато, и я еще побрызгала розовой и белой акриловыми красками, а белой еще и поставила круги :)

 Из декора на странице: много наклеек, magic mesh, кружок из ткани на клеевой основе, заклепка, чипборды и машинная строчка. Фигурная стрелка - это чипборд + эмбоссинг розовой puff пудрой от WOW, сердечко - чипборд + эмбоссинг желтой пудрой Zing + 2 слоя глосси.
И фотографии поближе...
Мы с мужем частенько дурачимся... веселимся... Уж такие мы не слишком серьезные))) Он умеет меня рассмешить :) Наверное, со стороны мы выглядим немного странно в такие моменты, но такая уж у нас ЛЮБОВЬ! :)
Ваши работы принимаются до 20 ноября. Успейте создать свои шедевры :))

А еще с этой страничкой я бы хотела принять участие в Скрап-задании № 11 от Хомячка. 
Нужно создать страничку или открытку со своим пониманием любви, используя при этом чипборд (у меня - сердечко и фигурная скобка) и краски (спреи и акриловые краски).
Для меня Любовь - это... радоваться каждому мгновению вместе, понимать, что человек рядом с тобой - твое Счастье, чувствовать друг друга кожей, мыслями, душой... ! :) Быть единым целым, и разными одновременно! Жить и знать, что с тобой рядом всегда есть и будет тот самый... родной и близкий! И слышать его шепот: "люблю... нужна(ен)..."
Любовь окрыляет! :)
Мой муж читает не все мои посты, но я хочу написать ему:
Солнышко, спасибо тебе за тебя, за то, что ты вошел в мою жизнь и остался в ней! Я счастлива рядом с тобой! :) Но ты же это и так знаешь? ;) 
24 ноября будет 6 лет, как мы знакомы! :)

Любите друг друга! Питайте слабость к родным людям! Будьте трогательны и нежны в своих отношениях! Будьте искренни в своих чувствах! :)
А я пойду мужа поцелую :))

39 комментариев:

  1. Такой трогательный пост!!!!! А страничка просто сногшибательная, столько всего и пудры и спреи и краски, красотищаааааа! И фотки суперские, а дурачиться это ж классно, намного лучше чем постоянно быть серьёзными др тошноты,хотя всё хорошо в меру и если не выходит за рамки)))) Я хоть дама и сюрьёзная но всегда не против подурачиться!!!! Так что дурачтесь на здоровье, это ж так здорово, тем более с любимым человеком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)))
      Да, мы вот товарищи только с виду серьезные)))) Хорошо, когда тебя понимают)))

      Удалить
    2. Что правда то правда :-)

      Удалить
  2. Чудесная страничка! Так и брызжет эмоциями! Ну, и поздравляю вас с мужем, что вы друг у друга есть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо большое! Очень приятно))

      Удалить
  3. Настена!!!!! Какие Вы классные :)))))!!!!!! Страничка супер-пупер!!! Под стать фотографиям и фон, эмоциональный, взрывной !!!! Люблю когда удается эмоции поймать на фото и при помощи техник скрапа их подчеркнуть, выделить, у тебя это классно вышло!!!!! Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо! :) Твои комменты с кучей восклицательных знаков и смайликов всегда радуют меня))))
      Рада, что получилось на страничке передать настроение))

      Удалить
  4. Настя, какая крутая страничка! Тоже захотелось написать, когда ее увидела, что она такая эмоциональная вышла!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо тебе огромное :))))

      Удалить
  5. Ооооо-Оо-о-о-о!Сколько работы с фоном! Вся умазюкалась? Но это стоило того! Очень красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)) Обожаю работать с красками, вот учусь меньше пачкать все вокруг, а пшикать прицельно :)))))

      Удалить
  6. страничка так и пропитана любовью!!здорово,фон потрясный!!скеч действительно замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Буду рада, если ты воспользуешься нашим скетчем для своего шедевра))

      Удалить
  7. Взрыв эмоций и цвета =) Интересно получилось, уверенна, на фотографии не все видно и в живую на много лучше =)
    Про любовь как свои мысли читала =) Аж к половинке своей сииильно захотелось ;)))
    зы. А мой муж в мой блог вообще никогда не заглядывает =) А что веду его знает =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое :) Да... вот как чувствую, так и пишу))
      А мой прочитал... и говорит: "фу, как там у вас противно все - слишком все хорошо и зефирно, хоть бы кто-нибудь в качестве здравой критики мою морду покритиковал, а то прям всем так понравилось"
      :))))))))))))))))) ему эти фотки не нравятся, он считает, что неочень-то на них получился))))

      Удалить
  8. Как всегда ОЧЕНЬ!!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, у тебя получилась отличная страничка, я в восторге!!! Она очень подходит для конурса, который проводит Студия "Елена" (сразу говорю, совпадение моего имени случайно, и никакого личного отношения к ним я не имею))) Вот те ссыль http://www.cifrovoefoto.com/konkursi/skrap-konkurs-28 Смысл конкурса в том, что необходимо создать любую работу изначально на белом листе. Подразумевается что лист необходимо декорировать самостоятельно, а НЕ оклеивать скрап бумагой или просто оставить чистым !!!
    Дерзай, у тебя все шансы победить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! :)
      Любопытсва ради сходила по ссылке, да вот совесть мне не позволяет, мама так воспитала... Не могу я участвовать в задании,если моя работа просто подходит к нему, а о нем я узнала уже после того, как сделала эту работу... Мне надо работу делать ПО заданию... а по-другому я не могу))) но за наводку спасибо) Вдруг я еще что успею сделать ;))

      Удалить
  10. Насть, как трогательно ты написала! и вы такие очаровательные на фото!!! Ну а страничка вообще просто высший класс! Ну все в ней нравится! Как будто эмоции с фото на бумагу перетекли!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо))) Очень рада, что получилось передать эмоции и поделиться любовью :))))

      Удалить
  11. Классная!!! Обожаю фиолетовый!!!
    Настик, вы такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а фиолетовый - мой любимый цвет :)

      Удалить
    2. все правильно :) цвет творчества!

      Удалить
  12. Очень романтично!! Фон получился интересный, пусть не все пятна-кляксы видны, но на то он и фон....
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающе красиво! Спасибо за участие от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  14. Насть, страничка прелесть))))Поздравляю с юбилеем))))Спасибо от Хомячка и удачи)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка сногсшибательная!
    То что ты наделала с фоном - такой креатив!
    Надо было до фоток еще сфоткать:-)
    А как про любовь и мужа душевно написано!
    Счастья вам и неугасающей любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое :)) В следующий раз обязательно сфотографирую :)))

      Удалить
  16. Настюш! ПОЗДРАВЛЯЮ с Хомяковой обедой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо большое!!! Я тебя тоже поздравляю!! :)))))

      Удалить
  17. Фотографии просто замечательные и страничка безумно хороша! Так передала атмосферу любви и веселья здорово! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо :))) Очень радостно)))

      Удалить
  18. Настя, шикарная страничка! Такие фото классные, и очень хорошо ты эмоции передала на страничке! Очень нравится!
    И такой пост трогательный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое :) Очень приятно! :))))
      Кстати, вот обожаю, когда фотки такие... дурашливые)))

      Удалить