понедельник, 12 ноября 2012 г.

Клин клином вышибают...

И снова здравствуйте :))))))
Почему снова? А я уже приходила сегодня, приглашала вас на КОНФЕТКУ :) Повторюсь, вдруг кто-то не заметил :)
А у нас в ВСК очередное задание для вас... Скетч для открытки, только скетч не простой... должна быть только открытка и только в стиле Clean&Simple.
Если честно, то мой мозг долго отказывался думать в этом направлении... Вот не могу я, чтобы все было простенько... Хотя у других нравится))) Даже девочек я просила, чтобы мне не надо было делать эту открытку... А потом вдруг пришла идея, и сама открытка получилась минут за 10. Посмотрим на клин? :))
Вот такая загадочная открытка :) Совсем не в моем стиле :))
Такое у нас сложное, но интересное задание :)
Даже не знаю, что тут показывать, но по традиции покажу поближе :)

 Бабочка - это вырубка с помощью Sizzix в белом картоне с текстурой льна. За нее поместила бумажку - одна из коллекций Echo Park, по контуру сделала имитацию строчки черным маркером.
Надпись - это штамп, а еще пуговка и шнурок. Вот и все :)
Кажется, что просто? А попробуйте сами :)))

И чтобы уж совсем простым пост не казался, покажу вам своего попрошайку! :))
Знакомьтесь, это Томас, он же Томик, он же Домик и просто Чудовище :)))
Это он так вкусняшки выпрашивает! Садится и сидит на задних лапках :)
Передаем вам всем привет, и делаем мурмурмур :)

35 комментариев:

  1. А мне нравится такой стиль! Только сегодня обновляла у себя папку на ноуте новыми примерами работ)Очень симпотично! Просто и со вкусом!:)Попрошайкин чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)) Буду рада видеть твою работу :))) Мне такие открытки тоже нравятся) Стильненько... но мне творить в этом стиле очень непросто!!

      Удалить
  2. Что ни говори о простоте а открытка получилась клёвая!!!! Мне ооооочень нравится, хоть бери и лифти её))))) А ещё данный стиль мне лично нравится всё больше и больше, как говорится "будь попроще и люди к тебе потянутся" :-) А котярка такой симпотяга, люблю я этих звёрьков они такие смешные :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)) Я на авторство не претендую, по-любому были подобные открытки :) Выше Оле ответила, что стиль мне тоже нравится, но для меня сложный. Мне близки пока что только американский и фристайл... От Томика спасибо))

      Удалить
  3. Как же нравится мне =) Ты молодчинка, то так себя ограничишь, то эдак =))) Вот и скажи, если бы не всякие задания и совместные проекты - фиг =))))))
    Кошик клааассный такой, очень тоже хочу дома мурлыкающее создание, но пока еще одного (третьего!!!) ребенка я не потяну =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)) Ага, люблю перед собой ставить сложные задачи))) Задания, СП и ДК очень этому способствуют)) Особенно в ДК... Ведь хочется, чтобы твоя работа вдохновляла других :)))
      Блин, у меня их 3 получилось... многовато как-то... И каждый со своим нравом и характером...

      Удалить
  4. Прикольно получилось, просто и со вкусом! Кошарик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, ты меня вечно удивляешь!) То футболку "заскрапишь", то панно из рамочек... теперь такая красивая открытка... В самом деле, простота всегда дается очень сложно.... А у тебя получилось!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое :)) Да я вообще странная :)))
      Знала бы ты сколько было споров в ДК по поводу стиля и работ по нему... ух... :))))

      Удалить
  6. ай, какой котяря красавец!!!! Я своего еще жду, когда подрастет)
    А теперь по делу: мне такой стиль кажется самым сложным.А ты вон как отлично справилась! Клевая открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему 1 год и 3 мес.))) Я его еще откармливаю)) И он у меня простолюдин, но шерсть наощупь как у британца, там по улице папаша его ходит... британец толстенный))
      Спасибо, Кать :) Мне вот тоже сложным кажется... очень!

      Удалить
  7. Красивая открытка, одна из немногих, которые сразу попали в клин!)))) Так что не прибедняйся, стиль у тебя прочувствовался отлично!)))
    Котэ шикарен!!! Настоящий ТОМ!!! И ни разу не Чудовище))))
    Мой младший кот заимел себе (от доброй котомамы Дианы) кличку Кошмар, потом Кошмарик, Марик...И вот, домутировал до шикарной 7 киллограмовой черной пантеры - Масика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Диан, а сколько я о нем думала перед тем, как попробовать... уууу))))
      Чудовище еще то))) мы ему подумываем о "мягких лапках" :) А то он когти вообще никогда не убирает...
      7 кг? Масик? :))) Прелесть))) покажи как-нибудь))))

      Удалить
  8. Открытка шикарная, при своей простоте!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошая открытка! элегантная!

    ОтветитьУдалить
  10. неожиданно:) но получился настоящий клин&симпл. я так отвыкла от него уже:)
    Томик-Домик клеви:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж))) Точно неожиданно))) Даже для меня))) Спасибо)))

      Удалить
  11. Настена, мне очень нравится!!!! Такая чистота и красота получилась!!! Акценты там где и должны быть и получилась очень элегантно !!!! Кисунчик лапка такой :)))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо большое :)) Лапочка - это он только на внешний вид))) вчера отгреб от мужа, т.к. полез наводить порядки у меня в шкафу... А ведь я только в субботу этим занималась))

      Удалить
  12. Настюш, открытка просто и чисто красавица!!! и как то она точно от тебя, с твоим духом)))! и этм особенно чудесна))
    Котофей- лапусик, мау- мяуч такой)))Люблю котов с человеческим характером, мне показалось он из таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое :)) Очень приятно, что в такой простенькой открыточке есть мой стиль и дух :)))))
      Да, про человеческий характер - это в точку :)

      Удалить
  13. Прекрасная открытка ! Согласись , один из плюсов то, что делаются они очень быстро ! Потом дольше фоткать , обрабатывать фотки и писать пост:-)
    мне ну очень твоя красотка нравится! Такая бабочка!
    А суслик у вас какой живет! Обожаю эту их позу! Не все коты могут сусличать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а перед этим еще придумать надо)) Но скорее, это просто у меня нет подходящих материалов :))
      Свет, спасибо)) Вчера проверили... наши все 3 так могут :)))

      Удалить
    2. Ну да, в этом стиле набор материалов отличается немного.
      У вас все суслики? ! У нас из пяти только одна суслик:-)

      Удалить
    3. Все-все))) А Мотя еще умеет глазки делать, как у кота из Шрека :))))

      Удалить
    4. Ну глаза эти они все умеют делать :-)

      Удалить
  14. невероятно красиво))))у меня ни когда наверное не получится этот стиль)))
    котик-умиленье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дашуль))) Я думала, что у меня тоже не получится))

      Удалить
  15. Ой,какая классная открытка получилась!!!!СУПЕР!!!!Ну а про котика-слов нет,такой обояшка!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Твоя открытка, твоя!) Вот веселый горох пробивающийся через все белое великолепие и еще раз доказывает, что она твоя))))
    Красивая и очень легкая! Я б вот не смогла осилить, а ты справилась) Молодчинка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Вот только горох тут и мой)))) Спасибо, Юльчик)) Ну, ты же сама знаешь о двухнедельных муках до ее создания :)

      Удалить