среда, 28 ноября 2012 г.

ДР :) История о том, как это было :)

Привет, мои хорошие :)))
Вчера с постом не сложилось, потому что домой попала поздно, и как-то быстро завалилась спать :))
Хочу сказать вам всем и каждой отдельно БОЛЬШОЕ СПАСИБО, просто ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО за поздравления и такие теплые, трогательные пожелания :) Я обязательно немного позже отпишусь и в том посте тоже :))
А теперь о самом Дне :))
Вы только со стульев не падайте (или где вы там сейчас), но тортов у меня было 6!!! Моя мамочка - самый лучший человечек :))) Не спала ночь, но сделала КУЧУ тортов (да, не спать ночами - это у меня от нее)))))
Два из них я не увидела, т.к. мамуля сделала их для друзей/родственников, которые живут там, где я прожила до замужества :) Вот им и раздаст тортики :))
А мне досталось 4 торта: два на работу, и 2 домой (один как все любят, а второй по моему спец.заказу))))) Но это еще не все, к сб-вс мама обещала сделать еще 2 маленьких тортика, чтобы я в сб посетила одну подружку, а в вс другую :))) Правда ведь моя мама - ЗОЛОТО? :))
Торт номер раз :) Такой уехал на работу и остался у мамы дома :) Пенек с опятами :)) Он очень красив в разрезе, но я была без фотика...

Опята - это курага на сладкой соломке :)
Торт номер два :) А таких было 3, потому что его просто ОБОЖАЮТ все, кроме меня :) Торт "Фруктовый", там очень много разных фруктов и внутри, и сверху. Еще сверху залит желе :) Правда при фотосессии остался в разъемной форме, т.к. некогда было его перекладывать :)
И торт номер три, а по счету - номер шесть, и самый главный, торт по спецзаказу :) Крем "Птичье молоко" :) Украшен жевательными вишенками, внутри с рахат-лукумом :)) Больше трети торта уже нет :)) Ем его исплючительно ложкой, никто не посягает :)))))
МММммммм :))

Поехала я на работу, угощать всех тортиком, и проторчала там до 4х часов, т.к. была работа, которую надо было сделать срочно... А потом приехала домой, собралась, и поехала встретиться с мужем :) Ходили мы в суши-ресторан, лопали суши, роллы, пили сакэ :) Вот она, моя именинная моська :)) Фотка одна))))) Больше нет))))
Долго мы не выдержали, посидели 1,5 часика и пошли гулять :)) Приспичило мне купить лампу настольную с мощной лампочкой... для подарка мужа... :)) А вот и он, подарен мне любимым мужем в 00:01, так что фотки ночные, берегитесь :))
Куб для предметной съемки (я собиралась спать, так что на кровати неприлично))))) Алена, спасибо за наводку на такой крутой подарок :)) Только вот мой - 80 см... и я хочу сказать, что он огромен!!!! Туда влезет две меня, я даже не знаю, зачем мне такой большой :)) Надеюсь, что когда-нибудь решусь на альбом 30х30, и разворот там будет удобно фотографировать))) Лампа это моя рабочая, лампочка там 100 ватт всего :) Поэтому мы и поехали вечером в строительный за новой лампой)) Теперь у меня есть лампа, как в логотипе Pixar, с лампочкой на 160 ватт :))
Кстати, вот необработанна фотка с тем, что под руку попалось, с освещением от одной лампы на 100 вт, верхний свет не считаю особо, т.к. он очень тусклый...
Если добавить освещение или немного осветлить в ФШ, то будет идеально... Специально не осветляла, чтобы вы оценили... И это фотка в 12 ночи... ничем не хуже, чем в 12 дня на окне :) Так что я доволен и рад)) Мужу спасибо за подарок, Аленке - за идею подарка))) Еще раз повторюсь, что 80см - это ооооочень много))))))))
Таааакс :)))
А еще я вчера забрала два конвертика на почте :))) Я рада :)))
Пришло письмо от чудесной девушки Танюши, а в нем открытка красивенная, и подарочки :) Фотки, кстати, из лайтбокса)) Только я ткань пока не погладила, для меня гладить - это пытка :))))))))))
Танюшкин, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!! За открытку такую красивую (бумажка шикарна, сочетание серый-розовый идеально), за пожелания, за поздравления, за подарочки - от ананасика вообще в восторге :)))
С-П-А-С-И-Б-О!! :)) И я жду своих потерянных вязанных цветочков :)))) С нетерпением :)))
А второе письмо было из Львова, от Ируськи - Soniachna, Ирусь, СПАСИБО!! :)) Мне очень приятно!! :))
Открытка осенняя, именно в таких цветах, в которых я люблю осень :))) Спасибо за пожелания :)
Столько пуговиц)))) Прямо СЧАСТЬЕ :))) А от вида ночного Львова на магнитике я упала :) Я и так Львов очень люблю, но теперь люблю его еще больше :) Иришка, спасибо тебе еще раз большое!! :)
Так, что-то пост уже километровый :))
Еще покажу какой мне начальница браслет подарила :)) И пойду встречать гостей :)) А еще бы найти время поскрапить :) А то заданий куча, ничего не успела :))
Хорошие мои, СПАСИБО ВАМ!!! :))) Вы сделали мой день еще лучше, зарядили позитивными эмоциями :))) Не смотря на то, что наш город с каждым днем все больше становится похож на Лондон (сыро, ТУМАН непроглядный, дождь), но на душе у меня СОЛНЕЧНО!!! :))))
ОБНИМАЮ вас всех крепенько!!! :)))

65 комментариев:

  1. Блин, капец, сижу вся в слюнях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то подумалось сегодня, что рукодельницы не совсем адекватные женщины)))), нет бы заказать колечек, сережек и платьев, а нам боксы, бумажки да тканюшки давай, и бабла на них не жалко)))

      Удалить
    2. У меня сережек и так куча, платья и кольца я не ношу :))) Так что остаются только материалы :))))))) А вообше да... странные мы :)) Но ведь мужики тоже любят на свои игрушки деньги тратить... на машины и всякие причиндалы в них, на технику и ее обновление, на инструменты... кому что :))

      Удалить
  2. Ух, завидую количеству тортиков)) Я бы съела сейчас кусочек.
    Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) А мне бы уже мяса, да побольше))))

      Удалить
  3. C прошедшим!! столько красивущих(о вкусе даже и речи не идет-мама профи!) я никогда на одном дне рождении не видела!!! Молодцы! Даже сладенького захотелось..все такое аппетитное и домашнее..ммм:)

    P.S.Дайте наводку на лайт-бокс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое :)))) маме передам ;)
      Ко мне на "ты", вот ССЫЛЬ, но я же из Украины, так что сомневаюсь, что пригодится... Ищи бокс (куб) для предметной съемки.

      Удалить
  4. и я вся в слюнях))))))))))))
    Настюша! Твоя мама ЧУДО! Так ей и передай! Это невероятно выглядит!!! И подозреваю, невероятно вкусно!!!

    Надеюсь, цветочки все-таки дойдут))) И ОЧЕНЬ рада, что доставила тебе приятных моментов!! Ради этого все и затевалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))) Передам обязательно)) Ага, вкусно)) Фруктовых уже нет))
      Еще раз спасибо))) Ждуууу цветочков))

      Удалить
  5. я в шоке) от тортов! блиин! слов нет)
    НАстя, с прошедшим тебя!!! счастья и здоровья и высыпайся обязательно!
    с подарком! у меня есть лайт-бокс тое большой) я его не пробовала стыдно сказать) именно из-за того, что не знаю какой свет подобрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет :)))
      Пробуй!! Можно взять обычные энергосберегающие лампочки с холодным светом, я взяла на 160 вт, лучше взять 2 лампы, поставить с двух сторон, чтобы тени не было :))

      Удалить
  6. Ух сколько тортиков!!!!!Супер, я вот обожаю фруктовые, прям только такие и ем)))
    Неужели у Львова появился конкурент в облике Донецка, ведь именно у нас, во Львове именно лондонская погода, сыро и дождливо, хотя у меня такое чувство, что сейчас многие города в разных странах могут "похвастаться" такой погодой. Но, конечно же Лондон- это Лондон,в Италии например поздней осенью погода такая как в Англии даже летом не бывает, настолько солнечно и тепло))))Ладно, что-то я не в ту степь полезла)))Подарочки суперские, особенно очень красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ага, много :))
      Сейчас такая погода, по-моему, везде кроме Одессы... а так на всей территории... Утром сегодня такой туман был, что видно было только на метр вперед!!!
      Солнечно и тепло)) А еще у вас пиццы, и пасты... ммммммм, ням-ням :))

      Удалить
    2. ага, пиццы, пасты, тирамису и пана коты, лате макиато и капуччино, утренние свежие брёшики с мармеладной начинкой....и так до бесконечности, а так хочется назад, во Львов, хнык-хнык...но ты знаешь, правильно говорят - хорошо там, где нас нет)))

      Удалить
    3. Все, я выпала в осадок... я так люблю пиццы и пасты!!! Обожаю!!! и капучино!! :)))
      во Львове тоже хорошо :)) Даже в нашем грязном промышленном городе хорошо :)))

      Удалить
  7. Тортики - не просто обалденные!!!!ОНИ ПОТРЯСНЫЕ!!!!И все такие разные и украшены очень здорово!!!Просто в восхищении - мамочка у тебя КУДЕСНИЦА!!!!Теперь понятно,в кого таланты у доченьки:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ОГРОМНОЕ))) И от меня, и от мамули)))

      Удалить
  8. И я в слюнях...))))) Мне бы точно все торты понравились, мама у тебя замечательная! :) На фотографии ты такая красивая)))) Вот и я хочу лайтбокс..тааакс, скоро Новый год! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное :))) Акция с девизом "Давай лайтбокс в каждый дом!!" :)))) Желаю скорейшей покупки :)))

      Удалить
  9. Оооооо, Настя, дразнишься тортиками??!!)))) Видно видно, что вкуснятина!!!)))) Ооооооо, лайтбокс!!!! Очень за тебя рада, крутейший подарок!!! И ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ага, делюсь через экран :)) Спасибо тебе большущее! :))

      Удалить
  10. Ой как здоооорово!!! Насчет тортов даже не знаю, я бы слюни пускала больше от килограммов шашлыков и тп =))))) Но мама у тебя ух действительно!!!
    Такая ты довольная ;)))
    Класс! Поздравляю с очень важным и нужным главным подарком!!! А ты же вроде собиралась брать 60см =))) Я вот теперь задумалась =)))))) Но 40 см все же маловат =) Особенно когда нужно поснимать детали с разных ракурсов =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты знаешь, я сама мясоед... но мамины тортики невозможно не любить!! Они вкууууууснюююющщщщиииие!! :))
      Да уж, лицом так себе вышла :))))))))))))
      Собиралась, да консилиумом решили, что 60 - это не на вырост... и муж размахнулся, взял 80 :))) мы не думали, что он такой большой))) В целом я очень довольна, только складывать его еще не научилась... уж сильно он хрустит... и лампы надо 2, чтобы тени не было, а так очень круто)))

      Удалить

  11. ах какие тортики - мама волшебница!!!!!! И с прошедшим днем рождения, всего самого лучшего( лучше поздно чем никогда), ну и с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое :))) Поздравления запоздалыми не бывают! :))) Они всегда приятны)))

      Удалить
  12. Настя, я от всей души поздравляю тебя с прошедшим Днем Рождения!) Я опоздун! У меня на даты ОЧЕНЬ плохая память:-D
    Пожелать тебе хочу счастья такого, чтобы мир стал еще краше в твоих глазах) Чтобы все мечты исполнялись! Чтобы друзья всегда были рядом) Чтобы была любима и любила! Без этих чувств человек становится эгоистичным)Здоровья тебе и море позитиFFa!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольсик, спасибо большое!!! :))) Мне нравится, что у меня вся неделя теперь такая .... днерожденная))) Спасибо еще раз))) Пойду мужа поцелую)))

      Удалить
  13. Настюшик, поздравляю от душиииии!!!!
    Расти большой, красивой и слушайся маму))Мама у тебя золотые ручки) Это у тебя тоже от неё)))))

    А куб у меня такой же)))))80*80- гигааант)Ток у меня вспышки,слепят так,что я фоткаю просто в комнате, а не в кубе))))))))))))))) В общем, каждый день уговариваю себя найти с ним общий язык))))))
    Еще раз поздравляю,обнимаю и целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо огромное!!! :))) Да, мама у меня замечательная ))) Она еще и вяжет)) И пэчворком увлекалась, и фриволите, и макраме умеет))) А раньше еще и шила))
      Да, куб огромен!! ГИГАНТИЩЕ!!! я себе не могу представить 120 см... у меня вспышек внешних нет, так что мне приходилось мучаться, в кубе круто)) даже одной лампой в ФШ экспозицию увеличил, и идеальная по передаче цвета фотка)) В моем положении со светом - это идеальное решение :))
      Спасибо еще раз :)) Взаимные обнимашки-целовашки :)))

      Удалить
  14. Настен я бы и ложку марать не стала, я б его так кусь-кусь со всех сторон))))) муж у тебя умница!!! Поддерживает тебя в твоем творчестве и это замечательно!!! а с такой расчудесной мамой я удивляюсь как ты еще не пятидесятого размера?)))) Безумна рада за тебя Настенка!!! Пусть солнышко в твоей душе просветит до самого лета!!! А там и отпуск)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюш :))
      Да уж.... у меня уже есть +5 с прошлого года... с этим надо что-то делать :))))))
      А муж меня поддерживает, часто сам выступает инициатором покупки :)) Если бы не он, я бы себе гораздо меньше всего покупала :))))
      *задумчиво так* о-о-о-отпу-у-у-уск :)))))

      Удалить
    2. Ой.. я уже люблю твоего мужа!!! Мой все кривится при виде накладных, но зато потом гордо на днях рождения друзей говорит это моя сама делала))))

      Удалить
    3. Ага )) они любят нами хвастаться :))) я Сереже просто все рассказываю про какие-нибудь материалы/инструменты, хотелки в общем... ну он слушает... А потом, если я говорю "а вот тут скидка" или "вот тут появилось то, о чем я мечтала", он говорит "БЕРИ!!!!!" :)) я еще и отказываюсь некоторое время, а он уговаривает, настаивает :)) И так не только в творчестве, шмотки также, и другие всякие причиндалы :))

      Удалить
    4. Мой на шмотки и причендалы легко разводится, иногда даже сам говорит пойдем тебе что-нибудь красивое купим)) А вот со скрапом не прокатывает(( Говорит, вот продашь открыточку и купишь то что хочешь, а если чуть чуть не будет хватать, то я добавлю.. Вот как то так и получается...

      Удалить
    5. Ну, тоже мотивация :)))

      Удалить
  15. вот это тортики..... ))) красота неимоверная, и наверняка вкуснющие, не то что магазинные. Маме респектище, такую работу проделать! мы тоже на праздники сами тортики делаем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Ага, вкуснючие))

      Удалить
  16. ням ням)))с днем рождения тебя еще разок)))такая мамуля у тебя молодец)))стооооолько тортиков))))ммммммммм)))подарочки супер)))а мой конвертик еще не долетел?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо большое!! :))) По номеру бьется, что сегодня к нам на отделение пришла, но в реале получу только в сб, т.к. без извещений они не выдают, а извещения приносят через 1-2 дня... ((

      Удалить
  17. Маме-респект и уважуха! Представляю, как это вкусно....Я сама большой любитель сладкого, так что "расти, попа..." И мечты должны сбываться, так что - пусть сбываются еще!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, аааафигеть! Вот у тебя мама молодец! Даже по фото видно, какие торты шикарные и вкусные!
    Поздравляю с лайтбоксом, 80 см -это здорово, все вместится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо огромное :))) Да, вместится))

      Удалить
  19. круто! я тоже завидую тортам:)) мама у тебя, однозначно, золото!
    поздравляю с подарками! и еще раз поздравляю с прошедшим днем рождения:) пусть все будет в кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое :) Маме передам))

      Удалить
  20. Поздравлю ещё и я :) Всего самого хорошего! Эх... тортики... мама у тебя молодец!
    п.с. сходи на почту, посыль пришёл :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль :)) Пришел? Эх... на нашем отделении не отдают без извещений, а они там ленивые, так что бумажки приносят через 2 дня после того, как пришла посылка...(( пока извещений не было, может сегодня принесут, так я слетаю :))

      Удалить
  21. Сонечко, дуже тішусь, що твій ДН був таким приємнющо-святковим!! Дякую за кілометровий пост і море вражень - виплюскуються через монітор)) Ура, радію що день був чудовим!!)) Перший з 25 подарунків - клас, клас, клас!! Я так прикинула, що це по 2 подарунки на місяць виходить;) Тож незабаром чекаю нову вихвалялку;)
    А ще саме головне - твоя мама ЗОЛОТО!! Навіть споглядати цю смачнющу красу - вже щастя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спасибо большое :)) Рада, что ты разделила со мной мои радости, и хорошее настроение))) И за подарочек прямо в ДР большущее спасибо :)) Неее, это не 1 из 25 подарков :)) Это просто подарок от мужа)))

      Удалить
  22. Тортики--супер!!Так и хочется прильнуть к экрану, чтоб....мммм!!!Мама у тебя не просто ЗОЛОТО, а ЗОЛОТИЩЕ))!!А насчет погоды, то главней всего, как известно, погода в доме)) А она у тебе солнечная и светлана (а теперь и с новой лампой!))). И пусть за окошком туман и сырость, они ж не вечны! Скоро ВЕСНА!!! Желаю, чтобы заряда позитива хватило надолго (с перезарядкой в Новый год))Твори на радость нам!! А первый подарок из 25- здоровский, для меня, чайника, диво дивное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое :)) Да, мамулькин у меня - чудо :))) Спасибо за такие пожелания)))))

      Удалить
  23. Ух какие тортики вкусные!!! Захотелось скорее тоже какого-нибудь праздника и обязательно тортика))))
    Поздравляю с наступившим Днём Рождения! Море позитива, океан любви и исполнения всего загаданного)

    ОтветитьУдалить
  24. полдня не ела сегодня... захожу в блог, а тут твой пост! Нет, ну это пытка какая-то! Я и в слюнях и желудок "заговорил" и сразу захотелось чего-нибудь тоже испечь =))) Маме-героине привет! А она по почте (на манер Виноградовой) не высылает вкусности, ну хотябы по частям и с инструкцией по "сборке" ? )))
    Лайт-бокс крутой, тоже слюни на него пустила =) Теперь в любимое ночное время достала - сфоткала. КЛЭ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По почте - не :)) В Россию доедет явно уже не в лучшем виде :)))
      Да, спасибо, сама балдею)))

      Удалить
  25. Настя, какая у тебя замечательная мама, вот так ей и передай!)))) Это ж надо столько красоты и ВКУСНОТЫ сразу!!! Обалдеть просто!!!
    Поздравляю с покупочкой! Что-то мне подсказывает, что я придумала себе подарок на нг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик, передала :))
      Ага, подарок очень достойный :)) Буду теперь его всем рекламировать :))

      Удалить
  26. Я как всегда опаздун:-) но лучше поздно, чем никогда:-)
    От всей души поздравляю с днем рождения!! Счастья и здоровья в личной жизни, и творческих узбеков! :-)
    Муж твой молодчина! Такой подарок! У меня был самодельный лайтбокс и две лампы с желтым светом. Получалось Г и я его выбросила. А сейчас смотрю на твои результаты и себе задумываюсь.. у меня правда фотик мыльница . Наверное ему лайтбокс не поможет...
    Мамуля у тебя-золото! И кулинарный монстр!:-) 6 тортов и два в доогонку!
    Хочу рецепт фруктового изобилия! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо большое :)))
      От лайта я в восторге)))
      Только она вдогонку не 2 сделала, а 4 :))) Ок, я запишу, а потом в посте каком-нибудь черкну :)

      Удалить
  27. Настюшааа! твоя мама- необыкновенная! и мастерица чудесная! Тортик с грибочками- произведение кулинарии!другие тортики- вкусняшки и красотули!!!!Мамочке твоей здоровья крепкого-крепкого и счастья! Иначе быть не может с такой доченькой!!!!!
    а подарочки- эт да!!! бомба!!!!поздравляю!!!!!
    и обнимаю еще разок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ! еще хотела сказать, что я в ВОСТОРГЕ от ваших семейных традиций!!!! мамочка всех накормила вкусненько и удивила порадовала красотой!!!

      Удалить
    2. Натусик, спасибо огромное :)) Мамуле передала, она тоже спасибо говорит)) Ей приятно, когда ее хвалят))
      Ага, мамочка моя любит всех радовать :)) Она еще и подарков целую КУЧУ дарит всегда!! :))

      Удалить