воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Магнит для мамочки

Привет, красавицы мои :))
Чем ближе ДР, тем страннее мое настроение :) Переменчивее, я бы сказала...
А сегодня день матери, так что поздравляю всех мамочек с этим замечательным праздником! Пусть ваши детки будут здоровы и радостны! :) А вы счастливы :)
В связи с этим чудесным праздником в ВСК новое тематическое задание "Подарок для мамы". В работе обязательно должна быть надпись, определяющая принадлежность подарка маме.
У меня магнит на холодильник :)
Размер магнита 15х15см, на магните блок для записей и держатель для ручки, чтобы она всегда была под рукой.

Основа магнита - переплетный картон. Использовала бумагу BoBunny, наклейки Echo Park, кружево, брадс, magic mesh, чипборд, бумажный скотч от ТХ, листики, глосси и машинную строчку.
Слово "мамины" - это чипборд Бумага-Марака, буквы задекорированы с помощью эмбоссинга, половина - желтой пудрой, половина - коричневой. Надпись "покупки" распечатана на бумаге для акварели и покрыта глосси.
Чипборд бабочку мне подарила подружка, я его задекорировала двумя пудрами - желтой и коричневой.
А это обратная сторона магнита :) Немного украшена...
Квадратные магниты спрятала под кусочки бумаги, которые затонировала, поставила на них штампы-одуванчики и пристрочила к основной бумаге.
Вот такой получился магнит :)
Думаю, что моей мамочке он будет полезен :))
Скоро розыгрыш моей конфетки))) Буду звонить маме и записывать рецепт тортика :) А вам желаю отличного остатка выходного дня :)))

30 комментариев:

  1. прелесть:) надпись как-то умиляет:) и вообще, стильный магнит!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну даже у магнитика попка хороша))) Красивая и нужная вещь. А еще с моей любовью к бабочкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо большое :) Мне нравится, когда в магните не видно, что это магнит))

      Удалить
  3. У тебя шикарные абсолютно все виды работ и открытки, и блокноты, и даже магнитики!!!Просто супер-пупер!!!!!Очень красивый магнитик особенно цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, красота, да и только! Очень нравится работа! а то , что пригодится в хозяйстве однозначно - добавляет ей еще балов !!!
    И , вообще, все никак тебе не напишу)))) Я тащусь от твоей лохматой веревки на шапке блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибочки :)) А веревка - это я в отпуске канат сфотографировала, просто так поиздевалась над фото в ФШ, что сразу и не понятно, что это фотка)))

      Удалить
    2. ))) и еще ))) 200 пч тебя!!!!

      Удалить
    3. Спасибо большое! :) Радостное событие :))

      Удалить
  5. Какая интересная идея! И цвета мои любимые!

    ОтветитьУдалить
  6. Абалденный!!! Очень красивый получился =) Весь такой твооой =) И мне нравится украшенная попка, хоть ее и не будет видно =)))
    Знакомое чувство с приближением др. Держись =)
    Кстати праздник с которым поздравляет рф. У нас он в мае =)))
    А где магниты такие можно раздобыть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо большое :)) Ну, так вроде не видно, но она есть :)))
      А я всегда маму 25.11 поздравляю... Мне как-то перед моим ДР приятнее это делать :)))
      Магниты когда-то купила в детском магазине, в товарах для творчества... Это такая типа магнитная лента, разрезанная на квадратики...

      Удалить
  7. как мило!!такой весь детальный получился!класс!"))

    ОтветитьУдалить
  8. Настен магнитик чудесный!!! Очень понравился, это предоплата к тортикам?)))) Думаю маме очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибочки)) Неа, у меня мама - дама бескорыстная :) Без оплаты тортики печет))) А подарочек просто потому что я ее люблю))) Еще не подарила, завтра ее увижу и подарю))

      Удалить
  9. Очаровательнейший магнитик!!! Я твои детали уже раз пятьдесят пересмотрела! Ну а попа магнитика!!! Это ж песня! Пошла еще и ее поразглядаваю пару разочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик :)) Очень-очень приятно)))

      Удалить
  10. Настя, суперовий-пресуперовий магнітик!!:) А тримається добре? Я так розумію, що важкенький вийшов:)
    І перестань себе накручувати;) Краще подумай, що в цей день, тобто завтра, отримаєш море привітань і позитивних емоцій;) хіба ж не класно?))
    п.с. а ще тооортик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое :) Держится хорошо, т.к. там всего половина блока стикеров, с целым блоком магнит косило на одну сторону. Я уже делала большой магнит 17,5х12,5, там было 4 квадратика-магнита, скрепленные вместе. Здесь 3, но держится прекрасно)

      Удалить
  11. очень здорово! я в восторге! блин... "А это обратная сторона магнита :) Немного украшена..." и это называется немного, да на обороте тоже шедевр, я вот задумалась, тебе надо сделать что-то, открытку, например, где у тебя будет с обеих сторон - обратные стороны, о как завернула :))) какие-то дурные мысли вслух... :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо))) Повеселила))) Даже не знаю, как это сделать... ведь тон обратной стороне задает лицевая)))

      Удалить
  12. Насть! так нельзя! ты чего это в самом деле!!!
    хи-хи! Настюша, так нельзя смущать народ, я ведь опять не дышу, глядя на этот магнит!!! я ж грешным делом подумала, что это блокнот! столько в этом магните придумано!!! а это просто магнит с душой!!! оЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА, ОТ СПИНОК ТВОИХ РАБОТ Я ВСЕГДА ПАДАЮ НИЦ И ПоДНИМАЮСЬ, ЧТОБЫ РАЗГЛЯДЕТЬ ПОДРОБНЕЕ))) очень понимаю Вику с ее обратными сторонами! отличная идея! поддерживаю полностью!!! ты мастер качества и творчества!!! вот ты кто, Настюш!!!Обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое :))) Так вот приятно :))) Очень-очень :))))

      Удалить
  13. Настя, милейший магнитик! И столько деталек!! И такая практичная вещица!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой замечательный подарок! Очень красиво. Даже магниты задекорировала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо :)) Ну да, это чтобы они не сверкали своим черным цветом :))

      Удалить