четверг, 22 ноября 2012 г.

Мини-открытки на НГ

Привет-привет! :)
Чего-то я - тормозека :))) Пыталась по СП с Наташей успеть закончить миник в срок, но что-то не могу собраться в кучку :)) Не успела я, конечно же... Вроде и стыдно, т.к. вообще в срок не сделала ни одного разворота... Но все 6 разворотов уже готовы, а обложка начата... Надеюсь, что на этой неделе закончу. Почему-то мне очень лениво все...
На работе у нас введено "чрезвычайное положение"... Все еще не топят, и топить думают только к НГ, лифт не работает (мы на 8 этаже), вода не всегда есть, и периодически отрубается свет, нет минут 15-20 и опять включается... Все же пытаются согреть комнаты с помощью електрических обогревателей или кондиционеров... Вот из-за этого свет и отрубается... Интернета нет, компы не работают, какая может быть работа? Было решено мне забрать рабочий ноутбук домой, и работать дома, пока не переедем в другой офис... И третий день я нахожусь дома, думала, что переделаю кучу полезных дел, и скрапить буду много, но на деле оказалось, что мне нужно много полениться :) И пока не получается сопротивляться...
А я покажу вам серию из трех мини-открыточек к Новому Году по заданию в ВСК.
Открыточки размером 9,5х9,5см, такие чудные малыши из бумаги Echo Park - Very Merry Christmas.

Также использовала дыроколы - бордюр Марты Стюарт, круг, еловая ветвь и снежинки; круг - это вырубка с помощью Sizzix.
 Еще использовала много машинной строчки яркими красными нитками, штамп "ноты", пуговки, стразики, нитки для вязания, ленту, брадсики, бумажный скотч ТХ с нотами, magic mesh и глосси (куда же без него)))))))
Открытки однотипные, из одних материалов, но получились разные :)
Мне самой так нравятся эти малыши :))
Некоторые элементы на центральных кружках выделены глосси, еще немного прошлась глосси по еловым веточкам.
И вот так они выглядят сзади :)
Уголок коричневый... Ура моим ножам, гип-гип-ура! :))) Вот доделаю миник, так у меня эти уголки там ВЕЗДЕ :)))
 Всего для фонов использовала 4 листа 15х15, еще 4 листа для декора. Но остались обрезочки, конечно :)
Вот такие у меня получились мини-открыточки! Аж самой не верится, неужели я кому-то подарю на этот НГ открытки? :))))

А еще голова сегодня болит... Не люблю я когда погода меняется... Пойду почахну над чем-нибудь... Отложу пока миник в сторонку)))) Вдруг это только он не идет? :) Кстати, я просто добралась там до склеивания страниц... Уже не могу дышать моментом... Надо переключиться на другое :)

Как у вас дела? Как подходит к концу ваша осень? Я уже хочу скорее свой ДР... Хочу ТОРТ :)))) У меня их будет... 4! :))))) Прощай, фигура :))) Как я обычно приговариваю, когда лопаю что-то сдобное: "Расти жопа большая, не маленькая" :))))))
Не забываем о КОНФЕТКЕ!!
На этой очаровательной ноте скажу вам пока-пока :) А завтра притопаю с отчетом об АТСках, а то так много непоказанных уже скопилось... еще с лета...
ХОХО :)

60 комментариев:

  1. О, Настюш,какие они клевые!!!!Я тащусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие, просто зажигательные открытки! Супер! Такие праздничные))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки вообще убойные !!!!!! Яркие, эффектные и сложносоченные как всегда :)))!!!! На славу потрудилась !!!!! А насчет фигуры.... да ну ты брось, раз живем, так что надо себя радовать тем более в День рождение :))))), а худет потом будим когда нить...., да тебе я думаю это и не не надо :)))))!!!! Желаю чтоб на работе все наладилось поскорее и осадное положение закончилось, а пока есть возможность поленись это на пользу, а посему бы нет ????!!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее :) Ой, а мне всегда стыдно потом, что я столько времени впустую потратила...

      Удалить
  4. Настюш, я дождалась... вууххх!
    Насть, открыточки- музыка...новогодняяя...озорная и вечная что ли...
    когда на них смотрю звучит музыка- что давнее, рдное, близкое... неуловимое..
    они микс истории и настоящего...
    а спинка - ЦЕЛЬНАЯ отдельная картинка, как всегда у тебя дополняет совершенство лицевой части!вообщем- я в восторге.. дважды, от лицевой и тыльной стороны! ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... :)) Я же говорю - тормозека :)))
      Ох, какое описание :))) Спасибо большое, Наташенька)))))

      Удалить
  5. понравилось про присказку))) я тоже с частями тела разговариваю, убеждая их, что я ем в 7 только для их же блага. И вообще, мне силы ,что бы расти нужны:)
    Открытки -милахи! Но особенно меня поразило, что они и сзади не менее шикарно украшены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже)))) Мама особенно тащится, т.к. это именно она меня сладеньким закармливает)))
      Спасибо, Кать)) Да уж)) Люблю обратную сторону украшать немного))

      Удалить
  6. суперские малыши!!!!мне безумно нравятся, вот кому-то повезёт их получить))) бумага такая красивая и детальки....ммммм....закачаешься)))) а на счёт условий спартанских на работе, мне это знакомо,когда ещё на родине была, холод,проблемы с електрикой, только никто домой не отправлял работать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) Бумага - да, это же ЕР :)) Там можно бумагой бумагу украсить - уже зашибись получится :)))
      Мы просто офис другой снимать будем... поэтому и отправили...

      Удалить
  7. Чудесные открыточки, очень милые!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные открыточки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие яркие богатые радостные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя,открытки чудесные!
    С присказки тоже посмеялась :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глосси акценты очень понравились :)))Супер!!!

      Удалить
    2. Спасибо))) Да, глосси - наше все :))

      Удалить
  11. Настен!!! Суперские открыточки!!! Мне очень нравятся!! А работа на дому она такая, частенько тебя погружает в хандру, вроде в офисе намного больше успеваешь, чем дома.. Вот такие пародоксы))) Домашняя обстановка расслабляет.. А четыре торта... Оооо... Поздравляю тебя с этим фактом!!!! НЕужели мама будет делать все четыре явства????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))) Да я когда в офисе сижу, все время думаю о том, сколько времени теряю, и сколько бы я всего успела... :)) Ага, все 4 мама))) Ну, один на работу, один мне лично домой, один всем остальным, и один на воскресенье - к подружке поеду)

      Удалить
    2. Мамуле пора присваивать разряд кондитера!!! И медаль!!! Неее, ОРДЕН!!! МОлодец она у тебя!!!

      Удалить
  12. открытки такие "жирные", в них столько всяких деталей и труда вложено, можно очень долго рассматривать. Красивенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Очень приятно))

      Удалить
  13. Насть, до чего ж они хороши! Похоже, тоже подсяду на эту бумагу - восхитительное ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо громадное :)))) Бумажка - чудо! Бери ЕР, не пожалеешь :)))

      Удалить
  14. веселенькие и цвета очень новогодние)))

    ОтветитьУдалить
  15. Классные открытки! Ну прямо-таки ничего лишнего, а выглядят очень респектабельно. Про попу присказка понравилась, я теперь тоже буду так себе говорить, поедая очередной кусок чего-нибудь запрещенного:)))
    А где это ты работаешь, что условия такие жуткие?Я имею в виду расположение места работы. А то я одно такое здание знаю, бывший завод игрушек называется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо большое :)) Не... здание пр. Освобождения Донбасса, 8-Б. У наших арендодателей просто большие долги за отопление, лифт и свет... так что вот так... Но начальство уже сняло новый офис... Будем переезжать...

      Удалить
  16. Блин, ну вот такие новогодние малыши, такие чудесные!!! Я вот еще подумала, что твои открытки и с обратной стороны такие красивые, что если лень делать, можно разрезать по сгибу и будет не 3, а 6)))
    Вот еще стесняюсь у всех спрашивать, но спрошу, только у меня слово МИНИК ассоциируется совсем с другим (краснею) ну никак не с мини-альбомом...
    А вообще всегда кажется, что дома много всего переделаю, а в итоге сидишь с мыслью, что у меня ж времени МОРЕ, а оно бытренько так берет и заканчивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо :) Нееее, резать не буду))) Люблю, когда "попка" красивая)))
      Бугага))) никогда об этом слове в таком ракурсе не думала))))
      Да уж... работа дома - это такая штука...

      Удалить
    2. Неужто только у меня такие ассоциации)))

      Удалить
    3. Ну, может, не у тебя одной... но у меня точно нет))

      Удалить
  17. классные малютки! и спинки ж какие красивенные!
    у меня тоже так с ленью:))

    ОтветитьУдалить
  18. оооооо, настя! Ого-го какие малыши - сколько в них радости и настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Классснющие открытульки!!!!! Мне так они нравятся!!! Строчки-мастерские!!Оборотные стороны-закачаться (я бы тож их разрезала пополам,чтоб больше было)))хоть красота и не измеряется количественно)))а еще мне таблеток от жадности,и побольше-побольше)). И я очень люблю нотки!!!У тебя получились настоящие Новогодние музыкальные открытки!!А 4 торта-это класс,можно ложкой не разрезая...ммм в креме перемазаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо громадное :)) Строчка - да... я к ней часто придираюсь :))
      Торт, который без бисквита, я так и ем :)))

      Удалить
  20. Настя, ну какие же они классные!!! Супер!!! Балдею от флажков и строчки!)

    ОтветитьУдалить
  21. Твоя ситуация на работе мне что-то напоминает :-) ...
    Я вот тоже часто когда выпадает экстра-день не на работе строю планы горы своротить, но чаще получается что надо полениться:-)
    Теперь в главному. Открытки шикарные!Ты по полной вложилась в эти малышки! Ужасно красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напоминает? :) Работу здесь? или Ураган? :))
      Спасибо, Светик :))) Вот я ленюсь уже 4 дня... жуть...

      Удалить
    2. И то и то:-) работу после урагана. Неделю не было света, а потом неделю еще света. Просто как на родине:-)

      Удалить
    3. Это точно))) Но там у вас хоть причины глобальные, а у нас так... местного значения)))) У нас если дождь или снег - так все, стихийное бедствие... пробки нереальные, аварий куча...

      Удалить
  22. открытки класс! у меня тоже этот набор бумаги лежит, никак к нему не подступлюсь :)) и как же мне нравятся "попы" на твоих открытках :)))
    p.s. там я тебе кое-что отправила :)))) сразу прошу прощение за упаковку... ничего другого придумать не смогла, сори.
    заинтриговала? :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо большое :)) Отличная бумажка))) Сочетабельная, как и весь ЕР :)))
      УХТЫШКА!!! :))) упаковка?? :))) УХТЫШЕЕЕЕЕЕЕЧКААААА!!! :)))))))))) точно заинтриговала :))))))) буду ждать с нетерпением :)))

      Удалить
  23. Клевые открытки! Вот бы мне так научиться))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Опыт, и обязательно научишься))

      Удалить
  24. Очень здорово!! Яркие и такие насыщенные!!!!Хорошая серия получилась, праздничная!

    ОтветитьУдалить
  25. Я тебе уже писала тебе про твое чрезвычайное положение, что вы репетируете конец света просто!)))
    Ленись в свое удовольствие лучше, если ничего не идет) Потом как вдохновение придет, будешь дневать и ночевать со скрапом)))
    Открытки просто чудесные! Такие и должны быть на нг!!! Яркие, позитивные! И кажется, что они мандаринами пахнут отчего-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, репетируем))) Мне нравится)) Я-то дома, в тепле и уюте))
      Спасибо большое, дорогая))) А пахнут... это потому что цвета до боли знакомые))) И ассоциации сразу возникают)))

      Удалить