суббота, 17 ноября 2012 г.

Юбилейная открытка :)

Привет вам, мои позитивные читатели :))))
Именно так в моем понимании расшифровывается пресловутое ПЧ :)) Вам должно понравиться :)
Открытка юбилейная не потому, что по счету юбилейная, а потому, что сделана на юбилей! :)
Предыстория такова: подружка (тоже занимается скрапом) перед отъездом в славный город Москва не успевала сделать открытку имениннику, которым является ее родной дедушка! И попросила меня сделать ему открытку! А ему исполняется 70 лет! :) Это очень здорово! Попросила она в последний вечер, но по такому случаю я, конечно же, не смогла отказать :)
Вот такая получилась серьезная, по-настоящему мужская открыточка :) В таком нелегком деле мне помогала бумага BoBunny и карточка Simple Stories, кружево, вощеный шнур, металлическая подвеска (ключик), кинолента от ТХ, бумажный скотч от ТХ, любимый magic mesh, бумажные листики, чипборд от Бумага-Марака (шахматная фигура и цифры).
Цифры я затонировала дистресс-чернилами и покрыла Crackle accents, а шахматного ферзя сначала заэмбоссила коричневой пудрой, а потом покрыла кракле, потрескался он только по краям, но эффект мне понравился :) Еще использовала новые ножички-уголки (спасибо Алене за финальный толчок в сторону их покупки), очень довольна))) Служить они могут не только по естественному их назначению, но и просто украшением (а тут привет Юське с ее гофро-уголками). А еще испробовала свою новую папку для тиснения (коричневая бумажка с пупырышками), осталась довольна)))
И открытка сзади :) Из кусочков тех же материалов :) Еще понравилось делать строчку не по всему периметру, а как-то выборочно :))
Между прочим, просьба подружки стала замечательным поводом сделать что-то не по заданию своей ДК, и не в СП, а по другим заданиям, которые мне нравятся и вдохновляют, но на которые не остается времени...
1. Скетч для открытки № 2 от Скраподелок. Я его отзеркалила.

2. Тематическое задание № 4 "Что наша жизнь? Игра.." от блога Скрапим на радость.

Вот такие у меня были вдохновители, такой продуктивный был вечер! Надеюсь, что имениннику понравится открытка :) Подружке понравилась))

Спасибо, что заглянули! Как проходят ваши выходные? Мои вот... проходят... И это очень жаль... Но не будем отчаиваться)) Впереди еще один день :)) Пойду-ка я себе налью чаю вкусненького и слопаю киткат :))

54 комментария:

  1. Классная! Солидная открытка с историей! Очень подходит поводу!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, по-моему твоя открытка и уголки стали финальным толчком к моему решению о покупке машинки)))
    Ну, по-крайней мере, 80 из 100))
    Клевая открытка, этот тот самый винтаж, который я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я рада, если это так :))) Машинку свою я очень люблю, но есть один минус: ножей хочется много, МНОГО и еще БОЛЬШЕ!! :))))) В общем, это предмет постоянных инвестиций)) Может, стоит задуматься о плоттере? Тот режет все по чертежу из программы... Вроде))))
      Спасибо большое))

      Удалить
    2. кстати, да, я про него думала. Явно дешевле выйдет. И надписи, ммм, эти надписи))))

      Удалить
    3. да... надписи можно для страничек делать шикарные!!! Вот я о нем тоже мечтаю... но пока тихонько))) Дороговато как-то...

      Удалить
    4. Дороговато, но я уже тоже за плоттер, если начинать с машинкой - прорвааааа =))))) сколько не купи все мало и главное нужное все такое!!! =)))

      Удалить
    5. Да, если изначально покупать плоттер, то выгоднее))) Главное, научиться шаблоны создавать, и лезвия впрок купить, а то может не быть в наличии...

      Удалить
  3. Мммммм киткат, вкуснятинка)))))
    А открытка очень здоровская получилась!!!Даже очень-очень, такая действительно мужская)))
    А что ты используешь для основы открыток, а то у меня что-то проблемы с ними, с этими основами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо :)))
      В смысле проблемы? Я использую в основном бумагу для пастели (у нас она разных цветов есть), но сейчас у меня закончилась светлая, да и там, где я покупаю, ее не оказалось. Поэтому пока делаю из бумаги для акварели (она немного тоньше), иногда еще из бумаги для черчения (папки такие покупаю), она более гладкая, ее использую для вырубок, но можно и для основы использовать.

      Удалить
    2. в том смысле что передняя часть у меня какая-то "тяжёлая" всё время получается и вечно как будто вперёд заваливается....вот думаю попробовать бумагу для акварели, а то для пастели здесь вряд ли найдётся

      Удалить
    3. А ты из чего основу делаешь?

      Удалить
    4. Можешь попробовать для черчения, что-то типа ватмана тоже подойдет...

      Удалить
    5. а тут попробуй хоть что-нибудь найти, єто ж ещё надо знать как оно по-ихнему называется))))

      Удалить
    6. Так по ихнему и называется =))))) А1 листы продают, огромные, режешь какого нужно назмера и все по кусочку =) Мне еще холст и лен нравится из этой серии и стоят не дорого.

      Удалить
    7. Посмотри в магазинах для художников... у них же художники есть?))) а бумагу ты эту наощупь найдешь))

      Удалить
  4. Настен и мне очень нравится!!! Молодец!!!Очень ответственная работа в моем понимании.. 70 лет ого го какой юбилей!!! КЛассная открыточка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое :) Ага, моим дедушке и бабушке в этом году было по 80... и как-то я только когда пост писала, осознала, что открыток им не делала...

      Удалить
    2. Какая, Настенка ты счастливица и бабушка и дедушка.. Береги их!!! И здоровья им побольше!!!!

      Удалить
    3. Танюш, спасибо большое за такие пожелания!!! :)) У меня две бабушки и один дедушка)))

      Удалить
  5. Настя, как всегда завораживающе!!! Столько деталек, мне вот еще нравятся твои "бирки" из тесьмы, в автомобильных обратила на них внимание. Я все думала, что кружево в мужском не по теме, а у тебя и оно вписано шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо :)) Ага, я в автомобильных тогда думала, чем бы украсить, что бы такого придумать... а потом придумала, и очень довольна, мне вот очень нравится так теперь делать :))) И кружево очень люблю, стараюсь везде применить :)))

      Удалить
  6. Ай каккаааая красотааа! Очень прям очень нравится открыточка, по цвету, по компановке, по кууууче деталек и вообще =)))))
    Ты Талантище с большой буквы! =))) И уголочки такие твои =)
    Радуюсь за тебя, что душу отвела и сделала что-то просто так в удовольствие и поучаствовала в заданиях просто так =)))))) А мне все хочется, но катастрофически не успеваю, блог мой смотрю вообще превратился в альбом с Катей, СП Декабрьский дневник и ДК задания =))))) И так чередуются... =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален :)))
      Да, уголочки - мое все теперь :))) Вот и у меня так... ДК и СП, СП и ДК :))))) хорошо, что выдалось немного времени, пускай в авральном темпе, но мне нравится иногда так работать :))) Мозг включается)))

      Удалить
  7. Солидная и очень стильная. Для настоящего мужчины,никак не иначе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какая мужественная !!!!!! Нравится благородное исполнение и несмотря на обилие деталек, так сдержанно и строго!!!! Очень классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая открытка! Такая стильная! Сделано мастерски. Очень красиво и солидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)) Очень приятно))

      Удалить
  10. Крутая мужская открытка, брутальная такая! Шахматная фигурка поразила!
    Спасибо от "Скрапим на радость"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задание :) Очень вовремя его увидела, помогло в создании открытки :))

      Удалить
  11. очень красивая работа, солидная!

    ОтветитьУдалить
  12. открытка класс!! Настоящая мужская,дедушкина!!! Здорово! Насть, спасибо что есть фото с подробностями .. видны эффекты на цифрах и фигурах! Здорово так все получилось! Сложилась открыточка и "легла " на классные задания блогов... мне нравится, когда так случается)))я называю такое авральное состояние "мозги шевелятся"))))) приятное такое ощущение наличия мозгов))))) Спинка ткрытки тоже получилась супер качественная! Удачи в заданиях, "поболею" за тебя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое :)) Неее, это задания мозги расшевелили, и очень помогли :))) Спасибо-спасибо)))

      Удалить
  13. Такая мужественная.И чувствуется,что за плечами человека,которому предназначается,много опыта и воспоминаний..и дело не только в цифрах,а как-то так колоритно,что ли,очень-очень гармонично.Я,как всегда в восхищении. Лично у меня с гармонией как-то договор не получается))И это пока еще страшное для меня слово кракелюррр)))Ты не просто мастерица,ты,действительно,Талантище (полностью с Аленой солидарна)!!И опять же,столько здоровских деталек и придумок!!Очень-очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)) Так приятно))))))) Кракелюр совсем не страшный!!! Нужен Crackle Accents и можно кракелюрить все, что под руку попадется :)))

      Удалить
  14. Настя, скільки ж ти краси навитворяла, поки я "сачкувала" і ніц не писала, ти вже пробач(( Дуже-дуже люблю до тебе заходити, завжди такий заряд позитиву, натхнення, оптимізму, прямо вже хочеться гнати і щось робити)))
    Сподіваюсь, горло доліковується:)
    Чудового дня!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое :))))))) Очень приятно читать такие слова :))))

      Удалить
  15. Красотища-то какая!!!а еще и чипы мои) прелесть :)
    ты дома хоть что-то оставь) буду щупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои-твои :))) Блин, нужно срочно что-то сделать :)))

      Удалить
  16. Стильная, солидная открыточка! Столько деталек и все "живут" вместе! И задняя сторона классная! Спасибо от Скраподелок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! За такой чудесный скетч - отдельное спасибо :)

      Удалить
  17. Дедушка и весь народ остался в диком восторге!!! Еще раз спасибо, моя дорогая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, какая она! Мужская, элегантная, винтажная слегка и прям для дедушки! А твое количество деталек просто покоряет! Как они уживаются?)
    Очень нравится, Настен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юська, спасибо большое :)) Видишь, я вот уголки себе прикупила)) Не такие классные, как у тебя, но тоже ничего)))

      Удалить
    2. Вижу-вижу) Скоро и как у меня будут)) Чуть-чуть осталось потерпеть))

      Удалить
  19. Настя, шикарная открытка! Такая 100% мужская! Огромное спасибо, что вдохновились нашим заданием. С уважением, "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  20. УРРААА! С ТОПом твою открыточку в ЧБ "Скрапим на радость"! Настюш,а тебя с победой!!
    УРРААА!Нашим РЕСПЕКТ!

    ОтветитьУдалить