понедельник, 5 ноября 2012 г.

Порулим?

Привет, мои хорошие! :)
Как поживаете? У нас сегодня +10, тепло, вот только солнца нет... А жаль. Я тут вся такая в двух альбомах, времени особо нет... То ли организовать его правильно не могу, то ли его и правда не хватает :))) Прорвемся))
А почему, собственно, "порулим"? А потому что я пришла показать вам труды одной ночи :) Это семь открыток на день автомобилиста. Смотрим?
Они все однотипные, почти одинаковые... отличаются только картинками, и немного бумагой...
И по традиции - обратная сторона :) Цвет правильнее на первом фото, просто осенью-зимой со светом в моей берлоге очень тяжело... Основную бумагу выцыганила у подружки, за что ей еще раз громадное СПАСИБО!! :)) Кать, спасибо! Ты меня крайне выручила, и с вырубками тоже!! :))

В принципе на этом можно было остановиться, но я решила показать вам их поближе... не знаю уж зачем))
1 и 2
 3 и 4
 5 и 6
 7
И парочка деталей
 Картинки затонированы Vintage Photo, а по краям покрыты прозрачной краской-кракелюром от Ranger.
Использовала скрапбумагу неизвестную и Bo Bunny, вырубки, бумажные листики, брадсы, бечевку, бумажный скотч ТХ, степлер, киноленту от ТХ, джинс, хлопковую ленту и пробку.
Вот так все простенько, но очень миленько...
Заказчики были в восторге :) А я рада :)
Сегодня я немногословна... Рассказывайте, как ваши дела? :)
Эх, а еще у меня шрам от аппендицита третий день на дождь ноет и болит(( пойду-ка я кофе выпью... с шоколадкой :) Может, развеселюсь)

38 комментариев:

  1. Красота, мне очень нравятся, такие выдержанные =) Стильные =) Пробка вроде незаметна, но дополняет очень здорово =))) Где такую раздобыла? =)))
    А у нас погодка кайф, солнце, теплынь, градусов 20 на солнце наверно!
    Пускай не болит там у тебя ничего ;))))) А у меня голова дико ноет сегодня, думала дальше делами скраповыми займусь, не идет что-то, туканю за компом и все =( Время драгоценное разбазариваю ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален :) Пробку в строительном купила, такая она тонкая, на клеевой основе сразу... наверное для того, чтобы мебель пол не зарапала... или чтобы дверцы без стука закрывались... там еще такие фетровые кругляшки были... А вообще все никак не соберусь винную пробку на кружочки нарезать :)
      Ой, ну у вас вообще шикарно))) У вас даже в январе плюс, так что все мы должны завидовать :)))
      Спасибо)) Ты тоже не болей!!)) Может, поспать часок и все пройдет?

      Удалить
    2. Надо будет сходить посмотреть =))) Спасибо за наводку ;)
      Винные пробки я только все взяла выкинула =))) Блин =)))
      Бывает плюс, бывает минус, резкие перепады и не знаешь как одеться =))) Но прошлая зима была неожиданно и долго холодная =) Наверно в этом году как начнется после теплотени такой =)))
      Та спать не даст мне сына =))) Уже обед ему готовлю ... скоро вставать будет.

      Удалить
    3. Не за что))) Срочно надо еще одну распить :)))
      Да уж... мы поехали в Крым на майские праздники в 2011г. Так обещали, что тепло будет, из самого теплого - только легкая кожаная куртка... А там было +12 максимум, на Ай-Петри +4, в среднем 8-10. А в Донецке в то же время уже ходили в футболках... было 20-25...

      Удалить
    4. Было такое помню, у меня родственники в Луганске, весна всегда теплей нашей =))) В этом году то же самое было ;)

      Удалить
    5. В этом году мы ездили в Одессу, и таяли там на солнышке))

      Удалить
  2. Очень классные открытки!!!! Я сначала подумала что это АТСки и моё сердце замерло)))))) Но потом успокоилось увидев, что это всё таки открыточки и ненадо будет выпрашивать ещё чего в долг))))
    Ахахаахаааа)))) Они на самом деле очень хороши!!!!Мне безумно нравится как у тебя во всех работах всё продуманы до самых мелочей, сразу видно творческий подход))))
    А на счёт дел, погодка солнечная но очень сильный ветер...а так то если интересно - собираю вещички, уезжаю на недельку за город, малость обстановку поменяю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха)) Не, Ириш) Еще не АТСки... некогда пока))) И я, коза такая, не отправила еще... но я обязательно отправлю))
      Спасибо большое за такие комплименты)))
      За город? Эх, хорошо там у вас, наверное... :)) Желаю отдохнуть и набраться новых сил, а также зарядиться энергией и разбудить вдохновение :)

      Удалить
    2. Это ещё вопрос кто большая коза - я ж то должок до сих пор не сделала и даже не знаю когда сделаю, идей много, а вот чтоб их исполнить ну никак((((
      Спасибочки за пожелание!!! Природа это всегда хорошо, кабанчики, совушки, белочки и т.д. и т.п.Тебе б тоже не мешало б отдохнуть хоть немного!!!

      Удалить
    3. :)) А я и не тороплю))
      Да... совушки? :))) Класссссс!! :) Ой, мне бы выспаться не мешало... выходные пролетают незаметно...

      Удалить
    4. Да вообще дни летят как сумасшедшие, не только выходные... Вроде только недавно лето начиналось, а уже зима на носу :-) Ужас)))

      Удалить
  3. Вот это продуктивность!!!! Классные открытки!!! Как я люблю когда все складывается быстро и на одном дыхании!!!! Молодчина!!!! Желаю отличного самочуствия и чтоб работа спорилась :)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо))) Ага, неделю я себя изводила мыслями об этом заказе... а потом за ночь, как ударник сработала)

      Удалить
  4. твои открытки рулят!:) очень классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные открытки! Машинки - это распечатка или оригинальная Графика45? У меня есть такой листик, все думаю его отсканировать, а то жалко использовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, спасибо)) Да, оригинальная графика... а мне не жалко, их там много... а то пролежит мертвым грузом 3 года...

      Удалить
  6. я когда в ленте фото увидела, тоже подумала АТС-ки :)) открытки просто класс! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик :)) Не, сильно узко направленные... мужские...

      Удалить
    2. да, мужские, но очень здоровские!

      Удалить
  7. Настя, они очень классные!!!!!!! Очень стильные)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Аська, но какие же они клевишные!!!! Вот все-все до одной! Вроде и похожи, но каждая индивидуальная! И какие детали, песня просто!!! У тебя учиться можно просто и бесконечно вдохновляться!)
    Ну а задник для меня вообще шедевр!!! Или что там у нас круче шедевра?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо большое))) Захвалила, так захвалила))) Вдохноаляться?)) Значит, не зря я в ДК :))
      Ну, а про обратную сторону ты в курсе ;))

      Удалить
  9. Насть, это так клево! просто ВАУ! Брутально и стильно! чисто по-мужски! Ну ты даешь (эт я о количестве!) как всегда все супер-мега чистенько и аккуратненько)) буду у тебя учиться- все ! решила!))))))))))))))
    Насть, напиши мне пожалуйста свой почтовый адрес:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо большое :) Очень приятно!! :))) количество - да, сама себе иногда поражаюсь)) учиться у меня? вот это призвание :)))

      Удалить
  10. Восторг! Такие стильные открытки! Ну и производительность!
    Правильно показала детали поближе, очень же хочется всегда поразглядывать!
    Тебе операцию сделали или это старый шрам хныкает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)) А отнекиваться дальше было некуда)) пришлось делать все однима махом))
      шраму 1,5 года... просто я до сих пор злюсь, что у меня апп. случился... все как-то по-другому стало...

      Удалить
  11. ох, как я люблю такие открыткиииии! Просто и со вкусом! Идеальны по цвету и гармоничны по композиционному рисунку!

    Не болей, Настюш! Шрамы - это такая гадская гадость ... вечно не вовремя беспокоят. Муж ходил год с титановыми пластинами в руке...думала , придушу его! На облачность - болит, на ветер - чешется, на дождь - ноет, на мороз - колет!!! Заставила снять на фиг)))) А потом сама заимела парочку боевых ран, теперь тоже нудю и вредничаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо огромное!! :)))))
      да уж... шрамы - жуть жуткая!.. иногда вроде не так заметно, а бывает, что прямо разодрать хочется...

      Удалить
  12. Настя, очень стильные открыточки! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, ну, ты герой! За ночь сделать столько красоты! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо))) Я не герой, я просто дотяну до последнего момента, а потом не отвертишься...)))

      Удалить
  14. Насть, давно что-то не заходила к тебе! У тебя тут такие богатства!!!!
    Я валяюсь с этих открыток! КАждая по отдельности и все сразу--все супер!!!!!
    Очень красиво и с любовью!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришкин, спасибо большое :)) Приятно, что заглядываешь)))

      Удалить