вторник, 13 ноября 2012 г.

3 разворот по СП с Катей Вуколовой

Привет :) Частенько я теперь к вам, да? :)))
Быстро пожалуюсь: у нас в здании, где я работаю, вообще не топят! И я уже лечу горло :( Горло - мое самое слабое место... Да и ладно)
Показываю третий разворот в альбом для девочки, который я делаю в рамках совместного проекта с Катей Вуколовой. Фотографий будет много :) И так коллажи делала))
Задание на третий разворот: сделать рамочку для фото и использовать не менее 9ти одинаковых элементов.
Фотографии какие-то удивительные... как будто я широкоугольником фотографировала... Края круглит... Фоткаю на комоде перед окном, надо по ходу на стул лезть... С моим-то ростом... 156 см если что... :))
Такой вот у меня разворот :) Постранично смотрим? :)
Здесь у нас и рамочка для фото, и часть элементов (у меня 9 сердечек + сердечки на клеевой ткани, и 9 брадсов, а еще могли бы быть флажки... только на этой страничке их 14). Что рассказывать? Использовала снова кучу всего из разных коллекций и разных производителей! :) Здесь и Еcho Рark, и ММЕ, и First Edition Paper, и карточка Simple Stories, а еще неизвестная мне бумага, наклейки ЕР и ТH, брадсики и вощеные шнуры.
Ах, как же я люблю эти эпоксидные/глянцевые брадсы... И почему они такие дорогие? Я хочу их много-много :)))) Кстати, здесь снова не обошлось без глосси)) И у меня он по-прежнему на одном уровне) Когда закончится пузырек, это надо будет отметить с размахом)))
На этой страничке раскладушка на 4 фотографии 10х15. Уголки для 5-й фотографии в этом развороте почему-то не захотелось делать :)
Вот так выглядит страничка с открытой раскладушкой. Есть карточка для журналинга, можно написать или нарисовать что-нибудь памятное)) Также использовала репсовую ленту, magic mesh двух видов, вырубку с помощью Sizzix и клеевую ткань с узором в сердечки :)
Гордый птиц залит глосси и выделен рамкой :)
Ура! Первая страничка закончилась! :)
На второй страничке материалы те же, тут есть и сердечки, и брадсы, и снова рамочка для фото, карточка для журналинга, и еще флажки :))))
От этого брадсика я просто млею... Разве он не прелесть?))) Как жаль, что он был у меня всего один... У птички глаз и крыло в глосси, а также сердечко над ней тоже в нем... и части велосипеда на фоновой бумаге ММЕ.
Очень люблю, когда раскладушки завязываются вощеным шнуром :) Анкеры неочень люблю, а те раскладушки, которые с рамками, никакой бы анкер не выдержал. Т.к. рамку я собирала из кусочков (она не цельная), то в раскладушке 3 слоя бумаги для акварели и 5 слоев скрапбумаги... Очень толстенькая такая раскладушка :))))
Открываем раз, открываем два...
Открываем три :) Раскладушки рассчитаны на 8 фотографий размером 8х10. А под верхней раскладушкой еще спрятались гирлянды-сердечки и завиток, они украшены глосси. И во всем развороте куча строчки :)
Вот и все :))
Искренне надеюсь, что вы не устали смотреть столько фото и читать столько текста :)) Просто в последнее время мне нравятся мои работы, и хочется показать вам их до самой мелкой мелочи :)))

А теперь расскажу немного о том, как я делала этот разворот... Выходные у меня были заняты домашними делами, за стол не села совсем, но пыталась навести порядок в скраповостях... хоть немного... Все равно не вышло :)))))) За разворот я смогла сесть только вчера вечером (т.к. я - ПД на 4 разворот, то для него я оставила вечер вторника, т.е. сегодня). А за вчера мне надо было сделать 3 разворот... Как всегда за стол я уселась уже в 23 часа, прикинула работу... подумала, что лягу спать никак не позже 4 часов. Подвысплюсь до 7:30, и буду огурцом... А не тут-то было...
Я воевала с машинкой!!! Больше 1,5 часов!!! Я бы гораздо быстрее все закончила... Моя машинка просто отказывалась шить вторую страницу (левую) желтыми нитками... Она путала нитки в челноке, и обрывала верхнюю нить через каждые 5-10 стежков!!! На 30-е распарывание я уже ЗАМЕТНО нервничала! Но я очень обязательная дамочка... Так что продолжала упорствовать и разбираться в причинах... Я меняла иглы на новые, перезаправляла по 20 раз нити... я даже перематывала нитки на шпульку 3 раза!!! И нет. Все так и оставалось... Когда я в нервных расстройствах распарывала очередные 5 стежков, будучи сонной и психованой, я загнала себе шило под ноготь... Вахвах...((( В общем, ночка была та еще))) В начале шестого утра машинка меня победила... Но тут я сдалась в цвете, и решила поменять нитки на бирюзовые... И что вы думаете? Через некоторое время она стала шить нормально! Это история того, почему строчка по периметру у меня разного цвета :) Выглядит все хорошо за счет того, что часть элементов на левой странице прошита все-таки желтым :)))
Я о чем? О том, что спать я легла в 5:40, а встала в 7:10. И очень даже бодрячок еще!! :)))
В планах - приехать после работы, поспать пару часиков, и за 4й разворот :))) Ах, какие там у Катейкина задания :)) Но я вам ничего не скажу :Р В четверг все сами узнаете! :)))))
Желаю вам взаимопонимания с вашими помощниками :) Надеюсь, что сегодня мой "Братик" будет со мной заодно :))
За сим откланиваюсь! Пойду за кофеиновым топливом! :)))
ХОХО :)

69 комментариев:

  1. Сколько деталек и декора!Крутяшка!!! Мне так сердечки понравились! Прикольно смотрятся;) Ты герой, что в таком режиме:-D У меня был такой момент) Я не долго выдержала, потом спала как суслик)))))))))))) Уже все жданки съела на 4 разворот) Правда я только сегодня буду делать 3))) Но ничего) Прорвемся!!! тебе желаю сегодня доброй и позитивной ночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо :))) Это у меня черта такая характерная... ничего не умею заранее делать... :)))) Я уже дама немолодая, тоже больше 3х суток в таком темпе не выдерживаю, а на 4е прихожу с работы, радаю спать, и до утра)) Вот же ж :))) Еще 3 не сделала, уже 4 ждет :))) Спасибо)) И тебе повышенной продуктивности и вдохновения))

      Удалить
  2. Супер супер супер!!!!!!!!!! Никак не насмотрюсь на эту всю красотень!!!!! Какой же получится няшный альбомчик ммммммммм....... Ты писала что он для девочки, мне кажется он для любых возрастных категорий подойдёт!!!!! Очень всё красиво и как всегда продуманно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо громадное))) Ну, для всех возрастных - это ты закрутилаааа :))) Он все-таки весь такой детский... Ну, до 12 лет от силы))) Спасибо еще раз))

      Удалить
    2. Ха, так в каждом взрослом живёт ребёнок!!!! )))) но раз ты такой скептик, то я б сказала что до 18 :-))))

      Удалить
    3. Если бы в первом развороте с подложки убрать "Baby", то можно было бы :)))

      Удалить
  3. ярко и позитивно! замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну тащууууся, так мне нравится, ну его блокнот, разыгрывай альбом, гулять так гулять))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое :)) хм... не, наверное, все-таки блокнот :))))))) Альбом еще не решила на подарок делаю или на продажу...

      Удалить
    2. Ну вот, не уговорила))) На счет ниток, если у тебя машина из новых, то на них не рекомендуют СССРовскими нитками шить

      Удалить
    3. Да? Вот я балда... а они-то такие красивые... натуральный хлопок, толстенькие... Спасибо, буду знать...

      Удалить
  5. вот ты оторвалась так оторвалась))столько деталек,задумок,материалов разных)))потрясно!!!!невероятно!!!столько работы!!!!да,машинки они такие)))некоторые нитки не принимают)))у меня такое тож бывает)))....жду скорее задание для 4 разворота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик, спасибо!! :)))) Очень приятно!))
      Да? я просто впервые с таким чудом столкнулась... правда и нитки еще времен великого Союза... Может, постарели уже?)) Хотя 1,5 страницы пошила нормально вроде... В общем, я думала, что машин у меня мальчик, а оказалась все же девочка - вредина! :)))

      Удалить
  6. Столько всякого-разного! Классный альбом получится!
    А моя машинка мне сегодня "козу" покруче сделала - где-то у нее подмыкает то ли кабель, то ли мотор.Я в шоке и от того, и от другого, потому что запчастей на мою старушку нет:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо большое! :)
      Ой, это прискорбно... а отремонтировать то, что сломалось, без замены никак нельзя? Если нет, то это знак в пользу дорогой, но нужной покупки! :))

      Удалить
  7. М-м-м-м, какая красота :) Прямо смотрю, пересматриваю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень насыщенный и красивый разворот!Столь интересных деталек! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. классный разворот! я ваще не заметила какие где нитки, мне красиво и все:)
    а ты береги себя и жалей, раз сама говоришь, что "не молодая дама":)))
    я в свое время 11 лет отработала в жутко холодном помещении, причем круглый год там был дубарь. так я на работе держала теплые вещи, шарф, перчатки даже%) и все это дело на себя наматывала по приходу. выглядела как идиот, зато болела чуть меньше:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань))
      Пока на улице +, так я кондером грею комнату... В прошлом году такого не было, но все равно отопление не ахти какое было... Я пуховик себе специально купила - без рукавов, но до колена... Мне плевать, как выглядеть, если я мерзну))))

      Удалить
  10. Вот это крутяяяяк!!! Еще бы не понравилось такое! Я в полнейшем восторге!!! Сижу "писаю кипятком" =))))))) Строчка ах, мне так лень всегда заправлять разные цвета. а ты молодчинка, и такая борьба! она явно тебе решение подсказала, мне так как получилось ооочень нравится, я обратила внимание и думала что это задумка твоя специальная!
    А раскладушки ах, идея суперская =) Так же еще больше вмещается фотографий, то что надо!!! =))))
    Выздоравливай! Я вот сегодня весь день дочу лечу, хожу за ней вокруг да около, не слушается, капризная ... пипец =((( И пытаюсь свой разворот сделать, такое что-то получается, увидела твой и как-то так противно стало от того что я делаю, такая мутотень некрасивая, колхоз блин =))))))
    И сама под вечер ломку уже чувствую, видать вирус, поляжем тут скопом всей семьей, уже напилась парацетамола (больше мне низзя ничего) и скрестила пальчики чтоб пронесло, не хочется болеть очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на работе, кстати, вообще не топилось, даже газ в здание не был заведен, а еще банк называется =))))) Работала без окон без дверей (помещение режимное, секретное типа, нельзя нашему отделу было их) И воздух только по вентиляции принудительной, зимой включаешь - дует с улицы холодом, выключаешь - засыпаешь потому что дышать нечем =) Весело =)))) У меня ноги в сапогах теплых мерзли =))) И в куртках бывало сидели =)

      Удалить
    2. Ой, дверь все таки была =))))) Мы же заходили ...

      Удалить
    3. Аленка, вот это расхвалила, так расхвалила :))) Я люблю сочетать нитки двух цветов, а тут... вроде не собиралась, вот прямо НАПРОСИЛИСЬ они :))))) Раскладушки, наверное, такие двойные лучше делать с двусторонней бумаги плотной, типа ЕР, и уголками для фото... Тогда они лучше будут открываться... а так толстенькие такие :)) У меня просто с бумагой такой плотной тяжко :))) Я ее всю на основы раскраиваю))) А подложки делаю из односторонней, тоненькой, но красивенькой)))
      Выздоравливайте!! :))) Вторая волна пошла, да уж, все болеют... У меня иммунитет слабый, я быстро заболеваю...
      Ха, с дверью повеселила!!! :)))) Мне хуже холода только духота, наверное... Я ОЧЕНЬ мерзну :))))) Всегда и везде! А обуви на мои ноги просто нет такой, чтобы мне в ней было не холодно :))))) Я так подозреваю, что всему виной пониженное давление...

      Удалить
  11. аааааафигеть!!!! Настя, это супер! Это феерично! Это шедеврально!! Это нужно увидеть всем!
    Я не знаю, что сказать, у меня словарный запас от восторга отвалился!!!Когда-нибудь я перестану лениться и буду делать такие же альбомы, как ты, обещаю))
    Кстати, круглит объектив рыбий глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к каждому слову =))) У Насти неисчерпаемый талант!!! =)

      Удалить
    2. ООООоооо!! :))) Спасибо большое, Катя! :))) Когда ты меня нахваливаешь, мне аж подпрыгивается :)) Кстати, даже представить не могу... если ты свои разворотики делаешь и ленишься о_О то что же будет, когда не поленишься? :)))))))))
      Эх, точно... как-то я когда писАла, о нем и думала, а написала совсем другое... Не буду исправлять, пусть для истории побуду лошарой :)))

      Ален, спасибо!!! *шаркая ногой*

      Удалить
    3. если я не буду лениться , то на каждый альбому меня будет уходить по году)) Я жуткий в этом плане человек)

      Удалить
    4. :) По году? о_О Быть такого не может))) Не верю))) Я вообще о чем? О том, что если ты ленишься, а у тебя такая красота выходит, то ЧТО же будет, когда ты не будешь лениться? Сложно представить)))
      Ой, Кать, а материалов сколько идет.. жуть)) Бесценный альбом получается))

      Удалить
    5. так и я о том же) Если я не буду лениться, то буду очень долго сидеть прорабатывать каждую детальку, обдумывать каждую строчку, выкладывать 150 слоев... Год, точно)))

      Удалить
    6. Да, у тебя всегда все продумано, все на своих местах... Так что ты и так не ленишься))) А в моих разворотах попахивает сумбурностью))) Такие крейзи наслоения обычно)))

      Удалить
    7. а мне эти крейзи очень нравятся -взрыв просто!

      Удалить
    8. Рад, рад... очень рад :))

      Удалить
  12. Очень красиво получается, Настенька - ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Насть,вот это ты разгулялась на развороте!!!Супер!Неповторимо!!!
    А деталек-то,деталек сколько...вах!!!И строчки много :))Супер!!!!!!!
    А моя машинка-старушка что-то тоже заартачилась,нитки путает,рвет...Капец!!!Просто сговорились они чтоли??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!! :)))) Да, чего-то меня потянуло на МНОГО в этом альбомчике... надо постараться в таком темпе дойти до конца :)))
      Точно сговорились! День протеста швейных машинок какой-то :)))

      Удалить
  14. Какой красивый микс!
    Промолчать невозможно,уходить не хочется.)))
    Нам бы в скрап-сообществе содать каую нибудь книгу типа "Рекорды Гинэсса",а нам бы о подвигах скрапера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! :)) Очень приятно)))
      Да, а что? Отличная идея!!!))))

      Удалить
  15. Натюша, какой шикарнючий разворот!!! Просто образцово показательный!)))
    И какая ты масюська, оказывается)))) Мы с Таней Головинской дамы по 175 см, признаюсь))))
    Бразеры - они такие - если чуть толщина нитки не подходит под установленное преднатяжение или толщину иглы - все, капец!
    Я со своим воевала один раз до психов, слез и валерьянки))) Оказалось, надо выгрести ворсу из под челнока и заменить шпульку у них, если чуть шпулька кривовата или истерлась - не шьет)!
    Главное, что все успела. отсыпайся сладко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даинчик, спасибо огромное :))))
      Да, росточку мы невеликого :))) Это я о себе))) Иногда вот очень-очень ваших 175 не хватает))) Ну, или на крайняк 165... :))) Я кстати, еше и без каблуков хожу последние пару лет :))) Находилась в свое время так, что сейчас надоело :))) У меня даже зимние сапоги на шпильке были... эх, были времена...
      Я всегда на "0" шью... и да, бывало такое... но 1,5 разворота же нормально шила, а потом на тебе... Ворс? Я ее за ночь что только не отполировала с маслом розы :))))))) Я там ее уже ВСЮ-ВСЮ почистила... У меня дошло до полного идиотизма: я 10 минут смотрела, крутила/вертела... Может, я челнок НЕ ТАК вставляю??? Но там просто НЕЛЬЗЯ вставить по-другому...
      В общем, мальчик мой был не в настроении :)) Кризис среднего возраста по ходу))) Так молод еще вроде)))
      На счет шпульки учту в след. раз, спасибо :))

      Удалить
    2. Тьфу ты))) ДИАнчик :))) описочка, однако))

      Удалить
    3. "с маслом розы")))))))))Уморила)))))) Ну, мужики, они все капризные, что механические, чтоелектрические, что натуральные)))

      Удалить
    4. :))) Да уж))) Хотя и мы-то тоже не подарки :)))

      Удалить
  16. Настя, отпад, умереть не встать :)))!!!!!! Вот это разворот ,я запуталась уже во всех этих открывашках :)))!!! Как все навертела , наколдолвала, с ума сойти, сложно так , красочно, деталюшки классные!!! Волшебно!!!!! Ну ты и молодчина!!!! Я так рада, что все спорится и радует результат творений, не смотря на такие тернии к звездам, во ты и героиня, я бы так воевать не смогла, психанула бы и оставила эту затею с машинкой, а ты довела до конца, воооооо характер :)))!!! Не болей и пусть твои помощники тебя не подводят :))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо! :))) Я вот сегодня ночью четвертый сделала, там уж точно можно запутаться в открывашках))) Спасибо-спасибо))) Очень приятно))
      Характер у меня вредный, последнее слово должно быть за мной)))) И с машинкой было так же)))

      Удалить
  17. Балдеж балдежный! ААААААА! Как это возможно??? Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! :)))) Все возможно)) Вроде ничего сложного тут нет)))

      Удалить
  18. Класс! Я в восторге. Уже запоминаю идеи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада, если моя работа как-то поможет :)

      Удалить
  19. Настя!Присоединяюсь к морю твоих поклонников:)Раз пять пересмотрела,но да же на 10 просмотре,просто уверена,что найдётся чего-нибудь не замеченное.Все мне знакомые слова восторга уже перечислили,присоединяюсь.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!! Очень приятно :))))))

      Удалить
  20. Настя!!!!!!!!!!!!!! У меня как у Кати словарный запас отвалился))) вместе с челюстью)))
    Это просто слов нет как!!!!!!!! Сколько деталек!!! (Гы) Зашла пока дети спят полазить по блогам и что? уже минут 10 точно разглядываю!!!!)))
    Шедеврально! При таком количестве ВСЕГО - насколько гармонично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВАУУ!!!!!!!!!!!

    з.ы. про машинку - это конечно жесть))) ну и терпения ж у тебя!!!! (гы-гы) где его столько в такой, оказывается, миниатюрной девушке, уместилось???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ох, как эмоционально!!! :))) Сразу разулыбалась я тут вся такая :)))) Гигантское СПАСИБО))))
      хе))) где-то кроется))) это скорее не терпение, а упорство)))) характер у меня еще "ТОТ" :))

      Удалить
  21. какой разворот жизнерадостный и столько деталек! очень!
    сочувствую и понимаю с горлом) мое больное место тоже(
    грустно, что такие войны с машинкой) спать же надо тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое :))
      Да, с горлом с детства беда) и я выспалась))) Потом))) С машинкой помирились... то ей, наверное, не по душе старые нитки...

      Удалить
  22. У меня тоже братик. Я его ненавижу!:-)
    Сочувствую по поводу войны с ним. И рада что таки победила. Я уже не умею ночами не спать, а потом на весь день к станку..
    Разворот у тебя умопомрачительный! Оно того стоило чтобы воевать. Столько всего-глаза разбегаются. Море цветов и коллекций, и все в такой праздничной гармонии! Супееер!
    Я тоже вечеринку наверное затею когда глосси закончится:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, неееЕ))) Я своего люблю)) Это был первый такой странный случай)))
      Спасибо огромное :))) Очень рада, что все смотрится гармонично)))
      На счет вечеринки - вчера кракле пошуршала)) тоже по ходу вечеринка нужна будет))))

      Удалить
  23. Оооооооооооо, стока всего! Это круто! Как можно столько всего напридумывать?! Настя, ты умничка, за такой короткий срок сделать СТОЛЬКО!!! Ваще супер! Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!! :))) Очень-очень приятно)))

      Удалить
  24. какой же классный разворот!
    Я его таааак долго рассматривала и готова еще долго на него смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  25. Интересно, почему машинки подводят в самый нужный момент? Может у них есть общий сговор?)))
    Разворот класснючий! Прям девчачий-девчачий!!! И альбом видать шикарен просто будет! С удовольствием разглядываю все твои подробности деталек, какие они все же классные!) И утаскиваю себе в закрома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они же все между собой через Скайнет связаны :)))
      Спасибо, Юсь :))) Альбом толстенный будет - это да))) Это что же у тебя теперь папочка с моими работами будет? :)))))

      Удалить
    2. Ага))) Ну вдохновляешь ты меня, что ж теперь делать-то)))

      Удалить