среда, 7 ноября 2012 г.

2 разворот по СП с Катей Вуколовой

Привет-привет :))
Холодает, однако... Всего-то +7... брррр... И пасмурно, и туман... Но я пришла порадовать вас и себя :)
Покажу вам сегодня второй разворот в альбом для девочки, который я делаю в рамках совместного проекта с Катей Вуколовой. Катя придумала очень интересное и сложное задание :) Нужно было обязательно сделать раскладушку для фото (вроде тех, что в Катином развороте), я такие раскладушечки очень люблю :)) А вот второе задание... Можно было использовать только бумагу... Т.е. бумага, чипборд, наклейки, анкеры. И все... ни шнурочка, ни ленточки, ни пуговки, даже цветочки нельзя... Смотрите, что получилось у меня :)
 Снимала утром перед работой, фотографиями не совсем довольна, но по-другому не получится... Разберемся подробнее? :)
Использовала разную бумагу из нескольких коллекций: ММЕ, Echo Park, карточку Simple Stories, и еще 2 бумажки не помню какие :) Много наклеек EP, чипборд EP и неизвестный, наклейки ТХ (слова), а также Magic mesh (это тоже наклейка бумажная, только дырявая)))) А также вырубку - бабочку, которуя я сделала с помощью Sizzix.

 Совсем немного использовала глосси, только чтобы подчеркнуть определенные места... Стандартных украшений мне было мало, и я сделала бант из бумаги, который украсила пуговкой-чипбордом :)
 Раскладушка открывается, и еще открывается :) На страничку помещается 5 фотографий 10х15.
Есть карточка, на которой можно написать памятные вещи. Крыло бабочки будет частично над фотографией.
На второй страничке тоже двойная раскладушка на 5 фото 10х15, много разных бумажечек... старалась сделать очень многослойные странички :)
Слова Smile и Beautiful - это наклейки ТХ, которые я так давно вожделела, и наконец-таки купила :))) Их покрыла глосси, чтобы немного выделить. Пуговица - это наклейка, кружочек с бабочкой - чипборд, который мне презентовала моя подружка Катя :)
 Вот так раскладушка открывается. Видите, как мне пришлось извращаться над бумагой? :) Не хватает в моем арсенале бумаги 30х30 в стиле альбома, а финансы поют грустные романсы) И так 5 листов прикупила, но просто совсем не скуплюсь и не жалею листочки на подложки :)
 Вот так выглядит страничка с открытыми подложками. Много цвета, много бумаги, много наклеек, много строчки... всего много :)) Как я и хотела)))
Крыло бабочки полностью будет лежать на фотографии (по моей задумке, конечно), но можно и прятать под нее... Некоторых бабочек на бумаге обвела глосси, цветочек-наклейку тоже украсила... И внемного выглядывает мой любимый мэш... Я в диком восторге от него! Влюблена по уши :)) А кусочки маленькие, и получается дорого... Буду караулить ebay... :)))
Спасибо за то, что зашли в гости :) Я надеюсь, что вам понравился мой второй разворот, и у вас на душе станет немного светлее и теплее от обилия ярких красок :)

58 комментариев:

  1. Ого, Настюха, как всего много! Понравилась идея с бабочкой (которая на фото заходит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это же американский стиль!! Должно быть изобилие элементов :))

      Удалить
  2. Какааааая красота!!! Стало теплей!!! Честное слово =)
    Так все детальки нравятся, молодец! Бабочки ммммм, а вырубка как здорово смотрится тут. Анкеры интересные очень, я даже не знала о существовании таких =))) Многослойность просто мммм =))) Обожаю такое!
    А что такое мэш?
    Вот финансы это дааа ... капец =))) Скажи какую же цену ставить на такие альбомы, если себестоимость их брррр выходит =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое :))
      Да, бумажка с бабочками очень нравится)) Анкеры ВОТ ЗДЕСЬ когда-то покупала.
      Мэш посмотри ВОТ ТУТ
      Эх... я и не знаю... я его просто так делаю... вдруг кто-нибудь купит?))

      Удалить
    2. Классс, спасибо большое за ссылки, я оказывается тоже мэш люблю, любовалась на твоих страничках, но не знала что он так называется =))))))
      И я просто так делаю, но скорее всего подарю близкому мне человеку =)))
      Я просто вот даже если решатся на такое количество страниц и бумаги ... даже не знаю что говорить =)))))

      Удалить
    3. Не за что) Не знаю, как можно не любить мэш. Это мне Юська прислала как-то в подарок, и я им заболела! :) Долго ждала, когда же его нам опять завезут))
      Я вот тоже не знаю) Но все приходит с опытом))) У подружки магазинчик, я ей отдам, пусть полежит :)

      Удалить
    4. Блин, где на всякие вкусности взять мани =)))))) Я наверно маму родную скором продам, чтоб купить что-то еще =)))))) Образно конечно. Вот попалась, нечего тратить и ломка такая капец =)))))
      А у меня обычно до магазинчиков не доходит дело ... быстрее через интернет уходит =) Попробуй пойти на Ярмарку Мастеров, там красота такая ;)))

      Удалить
    5. А у меня наоборот... я уже чего только не заказала... даже с кредитки уже оплатила до з/п, и мама один заказик оплатила... В общем, я решила, что скрап-голодовки (была у меня 2-3 мес) - это вредно, потом срываешься... и не можешь остановиться... по крайней мере, я :))))
      ок, спасибо за наводку)) посмотрю как-нибудь)

      Удалить
    6. У меня такая же тема, но зп нет у меня =))))) И извне никто с этими покупками мне не в помощь =))))) Зато вот получила уже первую порцию того, что месяц назад заказывала из америки, резааааак! Кайф же какой!!! Как с ним удобно!!!!! Успел доехать ттт до др моего =))) Так рада =)

      Удалить
    7. ага, мою зп - обнять и плакать :))))))))) так что я больше мужнину транжирю))) но в последнее время стыдно, надо хоть на материалы со скрапа получать... мне кажется, что я только-только выхожу на уровень техники в скрапе, когда продавать не стыдно)))
      с резаком поздравляю! Замечательный ты себе подарок сделала!)) И без разницы когда он - раньше/позже... главное, что он ЕСТЬ :))

      Удалить
    8. Везет тебе с мужчиной ;))))))) Молодец он у тебя!!!
      Уже вышла =) А не спрашивают разве? "Сделай такое же", "А Продается?" и тп =)
      Спасииибо =) Еще где-то там в хвостике догоняет биговочная досточка от марты стюарт, я не устояла от возможности делать конвертики за пол минуты штука! =)))))) Да, это главное =)

      Удалить
    9. спасибо))) да, он хороший)) сама не нарадуюсь :)))
      неа, не спрашивают...
      и досточка - тоже вещь) но у меня пока нет надобности...

      Удалить
  3. Да, многослойность удалась! Американский стиль во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  4. классный разворот, чижу ломаю голову, как бы в разворот 10 фото впихнуть и чтоб закрывалось все еще))) а тут ты очень вовремя! Спасибо за вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо большое :))) Очень рада, если моя работа тебе помогла :)))

      Удалить
  5. Взрыв красок и эмоций!!! Смотришь вот на разворот и все так ярко и не ждешь, что там внутри еще ого-го сколько!:) Долго крутила бумагу?:) Я немного с ума сошла вчера пока делала) Задание просто супер! Мне понравилось! Мой глаз упал на бантик из бумаги, прикольненько!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!! :)) Ну, на весь разворот от нуля до готового ушло 6 часов... Когда за стол садилась, идеи не было вообще... Мне тоже задание понравилось... но мне очень не хватало брадсиков и вощеного шнура - как раз подзатарилась им :)))) Очень рада, что мой бантик не оставил тебя равнодушной! :)

      Удалить
    2. Я начала делать в тот день, когда Катя выложила задание на 2-ой разворот:) Но вот закончила только вчера, но скажу честно, я кайфанула:)

      Удалить
    3. И меня не оставил =))) Быстро однако ты ;))))) Я не умею так.

      Удалить
    4. Оль, я параллельно еще для ДК ваяю, а делать могу только по вечерам после работы, выходные последнее время проходят крайне непродуктивно, во всех смыслах... бОльшую часть времени я просто валяюсь))) Погода, осень... Вот и довалялась)) Остался только один вечер, т.к. если фотографировать/обрабатывать фотографии завтра, то я со своим -2 часа от Катиного и сборами на работу никак не успею до закрытия линки... В связи с чем на сон сегодня я забила :)) И раскачегарилась как-то тяжело... села за стол в час ночи, встала в 7, и собираться на работу))) и тоже кайфанула :))))

      Ален, спасибо) Рада я))) Ну, я б не сказала, что быстро... бывает и быстрее, если идея в голове есть)) у меня долго длится процесс прошить/завязать узелки/разгладить строчку/приклеить концы ниток, а с моей нелюбовью к ошибкам... если машинка пропустила стежок, то я или прихватываю его руками, или распускаю и прошиваю заново)) В общем, долго :)) И бумажки я подбирала/крутила/вертела... т.к. мало бумаги в такой стиле, приходилось выкручиваться))

      Удалить
    5. Ого, ночь не спать это ты круто, я бы не выдержала =)))
      Так же работаю, тоже прошивка больше всего времени занимает =) И как-то из-за этого никак у меня не получается так быстро, как у тебя, я наверно мега-медлительная =))))))

      Удалить
    6. ха)) Это что))) Тут у меня недавно было за 3е суток - 10,5 часов сна))) Вот то уже перебор... а сегодня можно и еще полночи просидеть)) Я вообще птица ночная... Я и к экзаменам готовилась только ночами)))
      У каждого свой режим работы))) Бывает, что и гораздо больше времени трачу))

      Удалить
    7. И я учить садилась не раньше 10ти вечера, в основном ночью =)))) В студенчестве то отоспаться днем можно было, а сейчас низзя. =) А как не спать вообще не представляю =)))

      Удалить
    8. чем страше, тем тяжелее - это однозначно)))

      Удалить
  6. УУУУУ!!!!!! Вот это красотище!!!!! Аж радостно на душе стало в такие холода от сочных красок, бабочек и такой головоломки!!!!!! Такой вместительный, богатый, яркий и мастерский!!!!! Супер, все удивляешь и удивляешь, молодчина , балдею от него прям :))))!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо огромное!!! :))) вот засмущала меня :)))) Да, мне самой от него радостно, бумага потрясная))

      Удалить
  7. ярко и позитивно! ты, отлично справилась без цветочков-пуговок :))

    ОтветитьУдалить
  8. О, какое буйство красок и эмоций! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясаюше!!!!столько красоты только лишь из бумаги!!!))))невероятно)))бантик безумно понравился)))идея-супер))я тоже все хочу заказать себе мэш так руки никак и не дойдут...а ему столько применений можно найти)))красота))))ярко сочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо за такой позитивный отзыв)))))) Да, мэш точно НУЖЕН!!! Я поняла, что он мне просто необходим!!! В каждой страничке, буквально)))

      Удалить
  10. Настя, это просто феерично!!! Столько деталей, все супер подобрано, обыграно! Какая же ты умничка, мне слов не хватает) Мэджик мэш тоже хоооооочу! Что-то я его на Саймоне не видела даже, надо поискать там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катейкин, спасибо тебе громадное за такую оценку))) Я вот так рада)))) Я почему-то сомневалась немного в этом развороте... после таких-то отзывов о первом... не хотелось сделать хуже))
      Мэш БЕРИ! Мэш - это ВЕЩЬ!! :))) Я, конечно, не уверена, но по-моему его быстро как-то сняли с производства... на ebay нет пока/уже (?) таких, только сеточка, на амазоне еще видела 4 цвета с круглыми дырками. И в каком-то из ваших рос.ИМ видела, но кусочками... Что дороже... но если очень надо, то можно взять и кусочками)) Вот как я, например)

      Удалить
  11. Обалденно!!! Всё, слов больше нет!!! Красотень и крутень!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Нет слов! Полный восторг! Такой яркий и красивый разворот! Такое море различных кусков, но все невероятно гармонично!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе громадное!! Расхвалила :)))

      Удалить
  13. Настя, обалденный разворот! Так ярко сочно позитивно! Столько слоев бумажки, еще и машинная строчка! Ааааа, я бы вечность целую делала один разворот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! :) Что-то в этом альбомчике меня так и прет с бумагой работать :)) А строчка - мое все :))

      Удалить
  14. Отпад и дикий восторг!!!! Вот и всё что я могу сказать!!!!!!! Не перестаю удивляться твоему таланту продумывать всё до мелочей, это наверное прирождённое качество и вряд ли ему можно научиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе огромное :)) Очень приятно))) Ха, я на свои работы даже прошлогодние без слез смотреть не могу))) Так что этому можно и нужно учиться)))

      Удалить
    2. Это наверное вопрос практики и материалов, хотя имея и то и другое не думаю, что сама могла бы сотворить такую красотень)))) но может ты и права надо учиться, учиться и ещё раз учиться)))

      Удалить
    3. Все с опытом приходит! :)) Вот раньше я экономила на бумаге, сейчас режу нещадно даже ту, которая "ой-ой-ой какая красивая, жалко"... :))) И плюс делаю много... минимум по одной работе в неделю, так что расту над собой, да и задания тормошат :)) Заставляют думать :) Кстати, с разворотами в детский альбом в этот раз у меня вообще странно)) Я как в транс впадаю! Вообще не думаю, руки сами делают! :)) Наверное, американский стиль - это мое))))
      А с материалами... да! Я из тех людей, которые считают, что от материалов зависит очень многое!! :)

      Удалить
    4. На счёт материалов ты права, без них вряд ли можно сделать хоть что-то и чем их больше и разнообразных тем конечно же лучше, есть где разгуляться :-)

      Удалить
    5. Ну, некоторые мастера могут и без материалов такую красоту навертеть... Я вдохновляюсь от материалов в том числе :))

      Удалить