понедельник, 15 октября 2012 г.

Блокнот Happy

Привет :)
Принесла вам блокнот :))) Вот люблю я очень блокнотики и не люблю посты с кучей всего в одном... Так что буду показывать вам их в отдельных постах, и... первый блокнот из трех.
Мне очень нравятся лаконичные украшения блокнотов, т.к. всегда представляю как же эти листики-цветочки будут носиться в сумке... Ох, кто бы видел, что я ношу в сумке, сказал бы, что мне нужен блокнот в металлической обложке :)))
Формат А6, 108 белых листов с разлиновкой, light-переплет с помощью швейной машинки. Обложка тканевая на синтепоне, в корешке только синтепон, без картона.
Подружка открыла реальный скрап-магазин в Донецке, так что мне теперь хорошо))) Когда нужны 2 кольца для блокнота, можно просто купить 2 кольца для блокнота, а не набирать побольше для бесплатной доставки... Хотя... не, все равно кольцами поход в магазин не ограничится :) Чипборд и кружево купила у нее :)

Форзацы просто чистенькие, из газетной скрап-бумаги, затонированы чернилами Vintage photo.
И вид сзади) Без моей эмблемки, т.к. они закончились, а принтер не давал мне жить спокойно :)
Вот такой он получился :) Надеюсь, что он найдет себе новую хозяйку, которая его полюбит :)

28 комментариев:

  1. Эх, какой же он классный!!!! Это прям мечта идиота иметь рукодельный блокнотик и ещё лучше самой их делать... Я восхищаюсь людьми, которые
    А) шьют кукол
    Б) делают блокноты :-)
    Так что ты мой герой ))) с нетерпением жду остальные, чтоб пооблизываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо))) Я вот тоже восхищаюсь людьми, которые шьют кукол :)
      Ага, вот фотки обработаю и покажу еще)

      Удалить
  2. Гарнющий блокнот!! Незважаючи на мінімум прикрас виглядає повністю довершеним:) І ніжним:)
    Цікаво, а що це таке - лайт-перепліт на машинці? Можна детальніше? Або якесь посилання про це?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. а цукерочка моя не зацікавила?:) запрошую:)

      Удалить
    2. Ира, спасибо большущее! :) ВОТ ТУТ мастер-класс по такому переплету))
      Конфетка очень заинтересовала)) Сейчас схожу)) Я просто ждала счастливого номера :)))

      Удалить
    3. Настя, дякую за посилання! Хитрюжка ти з цукерочкою;)

      Удалить
  3. Ух, какой он классный!!! И так нравится твой неожиданный минимализм!) Я вот тоже думаю как они будут носиться с листиками-цветочками в сумками, но все равно делаю с ними)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо)))) Ага, сама в шоке)) Просто это для продажи, вот я и подумала, что мазюки красками хуже воспримутся народом)))

      Удалить
  4. Симпатяшненький такой! Очень люблю зеленый цвет, красотень!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошинький такой! С пуговкой - застежкой) очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Вот да, захотелось его как-то "через весь" застегивать)))

      Удалить
  6. Очень классненький!!! Такой сочный и энергичный прям!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классненький - очень по цвету нравится! Такая мятная свежесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо) Ага, кружево задало тон))

      Удалить
  8. Как же здорово иметь реальный магазин! И еще когда подруга его открыла!
    Блокнотик такой хорошенький! А какой он аккуратный!
    Нравится сочетание такой наволочковой обложки и винтажных форзацев.
    Я тоже всегда думаю про ношение в сумке, когда блокнот делаю. Себе кстати, не поверишь, хочу сделать как раз в металлической обложке:-) потому как у меня в сумке бомба взорвалась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень здорово)) Правда, он не сильно близко ко мне (я на ОЦКБ, а он на Маяке), но это гораздо ближе, чем все ИМ :))))
      Спасибо :) Мне вот тканюха очень понравилась, еще на альбомчик хватает))
      ха, хотела бы я на это посмотреть)) и на сумку, и на металлическую обложку)))
      Кстати, был у меня блокнот в металлической обложке. Царапается...

      Удалить
    2. о! я на маяк часто ездила. Радио-рынок еще там?
      Сумку мою в приличном обществе показывать стыдно :))))))))))) А обложку лет через 28 покажу, когда сделаю :))))

      Удалить
    3. Ага, именно там)
      Вот именно через 28?))) Долго же мне ждать нужно)))

      Удалить
  9. Классная- нужная- и очень красивая вещица)))С переплетами я не дружу- наверное нет во мне должной аккуратности, поэтому всегда с восхищением смотрю блокноты мастериц. Насть, твоей аккуратности и точности, вероятно выдержанности не перестаю удивляться! та здорово иметь такой багаж качеств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки, очень приятно :)) эх, оно не сразу пришло) все с опытом, и стараюсь еще расти и развиваться))

      Удалить
  10. Великолепный блокнот! Я так рада что теперь у тебя есть нормальный доступ до скрап-материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Сама рада, что можно прийти и пощупать бумажки))

      Удалить
  11. Настя, очень красиво! И розовая деталька такая находка, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) Ага, долго думала что же туда добавить :))

      Удалить