среда, 17 октября 2012 г.

Серия АТС Halloween'31

Привет, драгоценные мои)))
У нас в ВСК новое потрясающее задание! :) Нужно сделать серию АТС в американском стиле на тему загадочного праздника "Хэллоуин". Работы принимаются до 3 ноября включительно :) Спешите нагнать жути :)
Задание меня сильно порадовало))) Мне давно хотелось создать что-то этакое с тыковками-привидениями-ведьмами... но как-то не представлялось случая, а тут задание))) Я подошла со всей ответственностью, и специально заказала наборчик бумаги Echo Park - Apothecary Emporium и наклейки Nightfall Halloween Accents & Phrases, ведь основа американского стиля - бумага, наклейки и прочие классные штучки :) Эх, хорошо, когда у подружки магазин) Можно под заказ привезти хоть слона)))
Вот они, мои малыши))) Серия состоит из шести штучек.
Дальше будет очень много фоток (предупреждаю для слабых нервами и интернетом))))), просто я бибикаю от этих АТСок, так они мне нравятся)))

Первая тройка дальше в деталях. Нумерация вагонов с головы поезда по порядку их создания :) Фотографии, кстати, оформила подходящими штампиками :)
№ 1 - кодовое название "Тыква сладостей" --- отправится к Даше (Dashik)
 Надпись на вспененном скотче, все обильно намазано Glossy Accents.
№ 2 - кодовое название "Кот везения" --- поедет к Диане (Isib333)
 Эта АТСка с сюрпризиком))) Рычажок поворачивается, и появляется пугающая надпись "БУ!" :)) А с обратной стороны "31".
Тоже все щедро намазано глосси - кот и буквы :)
№ 3 - кодовое название "Бэтмен" --- поедет на бэтмобиле к Оле (Шепеленок)
 Это самый настоящий навесик, был он золотого цвета, я покрасила его акриловой краской и специально поцарапала, создала вид потертости :) Здесь тоже глосси - летучая мышь, надпись и звездочки.
Фух, с первой тройкой разобрались :) Есть еще силы на фотографии?)))
Ой, как же они мне нравятся, не могу прямо)))) Сделала бы еще))) Да, боюсь, что не будут пользоваться популярностью...
№ 4 - кодовое название "Касперидзе" --- ждет отправки Наташе (Natalinka)
 На этой АТСке глосси больше всего))) Наверное, это моя любимая из всех)
№ 5 - кодовое название "Страшилкин" --- отправится Татьяне
 И снова глосси-глосси :)) Хотя нет, наверное, его больше всего на этой АТС :))) Еще на краях бумажек белый бархат (подружка поделилась), впервые попробовала) Интересная штука. на стекловату похож :)))
№ 6 - кодовое название "Дама на метле" --- полетит к Ире (Sonya)
 Тут тоже очень много глосси)) Когда я спросила мужа о том, какая из АТС ему нравится больше, он реально задумался)))) Но потом выбрал эту :)
Таааакс, последняя фотография :) Вот так они оформлены сзади
Я очень-очень довольна серией АТСочек, прямо вот каждую из них трепетно люблю :) И безумно рада, если вы не заскучали, досмотрев длиннющий пост до этого момента :)))
А теперь о приоритетах выбора: я задолжала АТС Вике (Viktoriya) и ко мне едет АТСка от Тани (Татьяна), также я договорилась об обмене из этой серии с Дианой (Isib333) и Наташей (Natalinka).
Вика и Таня, выбирайте, если что-то приглянулось) Но не заставляю, если не хотите из этой серии (все же она специфическая), то можете подождать следующую :)
Диана и Наташа, буду ждать вашего выбора :)
Остальными с удовольствием поменяюсь :)

82 комментария:

  1. в порыве вожделения забыла написать)))) Хочу все!))))Очень классная серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Конечно, можно)) КотЭ твой)))) Пойду запишу)) Напишешь мне адрес на почту? на панельке справа под профилем. а я тебе отвечу своим адресом)))

      Удалить
  2. Вот блин, не успела на №2!А так они все классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, спасибо)) А у девочек приоритет)))

      Удалить
  3. оо какие класснючие!!!а можно мне напроситься на обмен?можно со страшилой?если займут,то на любую свободную согласна))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно) Посмотрим, какие останутся))

      Удалить
    2. ооо клево клево))с нетерпением буду ждать))пойду погуляю по твоему блогодомику)))

      Удалить
    3. Я написала там тебе) Заберу) мне понравилась очень)) а я к тебе позже загляну)) а то на работе вроде как работать надо))

      Удалить
    4. Даша, выбирай из оставшихся первая согласно очереди - № 1, 3 и 6 остались.

      Удалить
  4. вот здесь у меня одна осталась:http://dashik-kykyryzka.blogspot.com/2012/10/blog-post.html
    если не нравится,я скоро еще одну серию покажу с дудлингом,можешь подождать,тогда и выбирать первой будешь)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне можно какуууюююю-нибудь????)))))))))))))) Есть еще свободные????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страшилкина, можно???)))) Я в долг, у меня нет сейчас ни одной свободной для обмена))))) АТС у тебя одно загляденье!!!!!!!!!!!!!! Вот это искусство воплотить на такой маленькой бумажке целую историю!!!

      Удалить
    2. Оль, получается, что да. Арина хотела только №2. Дождемся пока выберут Вика, Таня и Наташа. И тогда глянешь, что останется))

      Удалить
    3. Страшилкина, если из девочек никто не выберет, то его Даша забирает....

      Удалить
    4. Буду ждать от тебя новости))))) Очень надеюсь)))

      Удалить
    5. Спасибо, мне очень приятно :))

      Удалить
    6. Ольчик, остались № 3 "Бэтмен" и № 6 "Ведьма", нравится что-нибудь?

      Удалить
    7. Даааа...конечно!!! Мне №3 "Бэтмен")))) Круть!!!!!!!СПАСИБО!

      Удалить
    8. Отлично, тогда он твой)) Мыло ты знаешь, напиши адрес :))

      Удалить
  6. Какая шикарная серия!!!!! Я в восторге!!!! Так бы и напросилась, но желающих уже много да и мне предложить нечего((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое :) В следующем месяце, скорее всего, новая серия будет)) А, может, Тане и/или Вике не понравится никакая)

      Удалить
    2. Такие классные не могут не понравится))) В случае чего буду ждать следующую серию, может она новогодняя будет :-)

      Удалить
    3. Ир, точно не новогодняя :) хотя... с моим непостоянством))) может, деньрожденная... или мотиваторы...

      Удалить
    4. Эх, мадам в такое положение ставите неудобное, вот что делать??? вырвать из этой серии что-нибудь (если есть) или ждать следующую????)))))

      Удалить
    5. :)))) Ир, ну вот Оля выберет, и останется одна карточка... если понравится, то забирай))) нет - жди следующую))) выбор очевиден :)))

      Удалить
    6. Ира, осталась последняя карточка - № 6. Ведьма. Твое решение? :))))))

      Удалить
    7. Ура ура ура, как раз хотела ведьмочку, значит рискну и не буду ждать, а возьму номер 6 :-)

      Удалить
    8. Отлично, так и запишем))

      Удалить
  7. Суперская серия!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюша, они обалденские! Ну если №4 - не заберут, то я бы хотела ее получить от тебя! Могу специально для тебя сделать дубликат своей))) Материал остался еще)))

    ОтветитьУдалить
  9. А теперь спокойно...Замечательная серия...Маленькие шедевры! Настюша, очень чувствуется атмосфера праздника и стиль отображен на 100 %! Детальки восхищают... Оформление фотографий - отдельная история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшкин, ну посмотрим, что останется :) буду иметь в виду))) я повторить точно не смогу, наклейки такой нет больше))) если всем так понравилось, то я подумаю о доп.карточках в серии :)))
      Спасибо большое, я очень рада, что все так достойно получилось воплотить в жизнь))) Ага, кисти для ФШ клевые))

      Удалить
  10. Настя!!!!!!!!!! Ну это даешь!!!
    Я вот этот праздник не вполне воспринимаю :)
    Но это как надо вдохновиться, все подобрать, придумать!!! Ты просто Мега-Крутышка!!!
    Слов нет, я бы все сообщение сплошными восклицательными знаками написала от восторга :-)))))))))
    Пы.Сы. сорри, что не прошу :) посмотрела, у тебя очередь уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо :))) Очень-очень приятно :))) Мне идея самого праздника очень нравится :)))
      p.s. я подумаю о выпуске дополнительных карточек :)

      Удалить
  11. Как же мне эта тема нравится!!!
    Малышки у тебя просто блеск! Так прочувствовала тему, как будто сама все детство этот праздник отмечала!
    А шо за белый бархат -стекловата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, а мне как нравится)))) Я всегда, когда фильмы смотрю, так хочу сама этот праздник отмечать! Он такой чудесный! Почти как НГ :))))) Спасибо))))
      Это flock, бархатная пудра. Она просто наощупь такая... вот для меня, как стекловата :))))

      Удалить
  12. классная серия! я тоже очень люблю этот праздник, и мне обидно, что у нас люди не ходят в веселых костюмах в этот день:))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, серия чумовая!!! Я в восторге !!! Все АТСочки супер классные, слов нет красота!!! Точное попадание в стиль,
    А мне, а мне с деревом и привиденчиком "spoocy"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Конечно, она твоя. Напиши адрес на почту)

      Удалить
  14. Классные атски!! Аж дух захватывает! Смотрю - не оторваться.... Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Серия обалденная, такая сочная, озорная! 100%ный Хэллоуин!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие они здоровские!!!! А с пугалом свободна еще???? Такая классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что нравится) Свободна еще))

      Удалить
    2. Настен понравилось не то слово!!!! Серия супер-пупер какая класнючая!!! У меня даже не хватит эпитетов, чтоб передать на сколько я ей восторженна!!!

      Удалить
    3. Класс-класс! :))) Я так рада! :)))

      Удалить
  17. Насть, а правда слона привезти можно?)))
    Обалденная серия!!! Мне вот все-все нравятся!)) И сколько деталей и всего-всего на них!!! А ленточка с тыковками вапще улет!))) Балдею просто сижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсь, ну как бы не совсем живого, но можно))) например, штамп слон)
      Спасибо громадное))) Сама балдею))

      Удалить
  18. Настя, серия просто супер! Очень понравилась. Выбираю № 4 - кодовое название "Касперидзе", такая она забавная :)) Адрес у тебя есть или повторить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ещё, вопросик, а как ты в комментарии вставляешь ссылки?

      Удалить
    2. Спасибо, Викуль :) а № 4 уже выбрали, я просто не успела отметить еще... остались №1 - тыква, № 3 - бэтмен, № 6 - ведьма. Если не нравится, то можешь подождать другую серию... Адрес есть, если что.
      текст ---- вот это копируешь в коммент, вместо "текст" пишешь слово, которое будет ссылкой, а вместо "ссылка" вставляешь ссылку.

      Удалить
    3. вот фак))) сейчас напишу эту строку в конце поста))) ищи там)

      Удалить
    4. хех... и там не получилось... в общем, это Катя Вуколова рассказывала в своем блоге, вот нашла ССЫЛКУ, там все написано :))

      Удалить
    5. ага, разобралась с ссылками :))
      Наверно подожду другую серию :) не обижайся :)) просто 4-я мне как-то показалась более гармоничной, что-ли, ну, я так чувствую, а в оставшихся, вроде что-то мешает и не потому что они плохие, ну вот как-то не так, а серия очень классная и живая!

      Удалить
    6. Конечно, Вик :) Чего обижаться? :))) Тогда буду думать о серии в ближайшее время :)) Как только, так сразу тебе напишу :))

      Удалить
    7. я рада, что ты не обижаешься :))) уверенна, что твоя следующая серия будет ещё одним шедевром :)

      Удалить
    8. Викуль, да ну)) Глупости)) Я даже и не думала обижаться))) Мне хочется, чтобы моя АТС тебя радовала также, как и твоя меня радует :))

      Удалить
  19. оооу!привет)))а можно мне тогда тыкву сладостей?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно :) Напиши мне адрес на мыло (справа на панельке).

      Удалить
  20. ааа! это те самые бомбочки, что взорвали все мои скрап-чувства! Красотулички!Насть, ну ты даешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно... такая похвала :) *тихонечко горжусь собой*

      Удалить
  21. какие прикольные,яркие и совсем не пугающие :) а милые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такой у меня милый Хэллоуин :))

      Удалить
  22. Какие классные! Супер супер!!! Для меня эта тема вообще непонятная))) Но АТСочки, Настя, шикарные получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!! Ой, а мне очень эта тема нравится)))

      Удалить
  23. Настя, это супееееер!!! Такие клевые малявочки! Это одни из самых лучших АТС, что я видела!
    Ну почему, ну почему, я не стала делать ничего к хэллоуину????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать :) Очень приятно))) Не знаю, наверное, потому что у нас его не празднуют))) И... кстати, еще не поздно :))

      Удалить
  24. Насть, они у тебя такие удачные получились!
    Богатые! Настоящие хеловинские!!!!!
    Смотрю и радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. Где же я раньше была(((Красота нереальная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Это не последняя серия АТС, будут еще))

      Удалить
    2. здравствуйте! скажите пожалуйста где вы покупали такую бумагу наборчик бумаги Echo Park - Apothecary Emporium? просто в нашем городе такую не купить( ваши роботы очень здоровские! я конечно только начинающая, но такие работы как у вас меня вдохновляют! меня зовут светлана анкипова ( вк) или panovasweta@yandex.ru

      Удалить
    3. Публикация этого поста была в 2012 году, бумагу я тоже покупала тогда же. Не думаю, что ее еще можно найти где-либо.. И подобные коллекции в СНГ не пользуются популярностью, мне магазин привозил под заказ.

      Удалить