понедельник, 22 октября 2012 г.

Блокнот Documented

Привет, драгоценнейшие мои! :)
Вот и к нам уже приходит осень... хотя странно как-то так приходит... Выходила я сегодня на работу, было +4, а сейчас за окном +19 :)
Я пока не могу найти время ни на что... много проектов, за все хочется взяться, но надо реально оценивать свое свободное время... Которого у меня всего по 2 часа в будние дни, и один целый выходной...
Никто не может продать лишнее время? :)) Я бы купила)))
Покажу вам последний из обещанных блокнотов...
 В нем ничего особенного... Размер А6, обложка тканевая на синтепоне, листы нелинованые, состаренные в кофе с корицей, переплет коптский, всего 120 листов.
Блокнот на завязках из вощеного шнура, есть закладочка из него же.

 Украшен блокнот очень просто и лаконично - 2 вида кружева, рамочка - чипборд от Бамага-Марака, который я заэмбоссила медной пудрой, внутри рамочки высечка с надписью, которая покрыта Crackle Accents.
Форзацы простенькие, затонированы чернилами.
Завязки блокнота идут через всю его спинку, которую также украшает кружево, закрепленное на два брадса.
И для "галочки" вид анфас...
Кстати, я в предыдущем посте писала о чудо-работнице Укрпочты :) Ситуация разрешилась. Дамочку уволили, деньги за вещь вернули, вроде еще и начальство отделения поперли. Вот тут можно прочитать.
Эх... вот это люди пошли))))
Будьте позитивны и радуйтесь каждому мгновению :))

40 комментариев:

  1. Эх я бы продала, а то у меня его столько, что ад не знаю что с этим временем делать :-) А блокнотик красивый, мне очень нравится тканька и кружева. Это наверное третий, последний из тех, которых ты обещала показать?! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Иришка! Скрапить и скрапить :) Я вот когда без работы сидела, тоже думала, куда ж это время деть... А теперь после работы времени и нет совсем... А еще муж, живность всякая, цветы, и обыденные домашние дела... брррр...
      Спасибо, ага, последний пока что :)

      Удалить
    2. Не всегда есть вдохновение и желание что-то делать, да и что-то толком и не получается ничего)))
      Ждёмс очередной тогда великолепный блокнотик)))

      Удалить
    3. А ты больше пробуй и экспериментируй)) Я тоже ведь не с первого раза нормально делать стала... я на свои даже прошлогодние открытки без слез смотреть не могу! :)))))
      Эх... вот бьюсь над конструкцией уже два дня... тяжко дается... А еще продумывала все 2 недели...

      Удалить
  2. Вот мне он очень понравился! без наворотов, функциональный - самое то, чтобы пользоваться, а не бояться брать в руки - вдруг что-нибудь отвалится:)))

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот хорош, вроде строгий, но душевный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик потрясающий)))пухленький)))ммм))
    а про почту...у нас в городе вообще почтальоны обычные письма выкидывают в мусорки,а не разносят людям(((пару раз сами же абоненты и находили рядом с подъездами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо)
      Вот жесть... это, конечно, не от профессии зависит, а от человека... но все-таки... У нас просто извещение через 3 дня приносят...

      Удалить
  5. Какой он уютный и домашний! Вот бы мне такой, я бы там все свои стихи писала:) Очень нравится! Дай мне пендиля, чтобы сотворить хотя бы подобие того, что ты делаешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо :)) А ты стихи пишешь? Почитать можно? Сама вот тоже писала... раньше... да только они все грустные были... вот замуж вышла и не пишу больше)))) А пендаля - НА тебе САМОГО ОГРОМНОГО :))))

      Удалить
    2. Писала когда-то) Как-нибудь напишу в блоге или по случаю в какой-нибудь работе) А еще любила собирать те стихи, что душу цепляли:) А замуж выходишь - муза пропадает))))))))))))))))))Хахаххахахахха)))))))))))))))))))))
      ПендАль никогда не помешает)))))

      Удалить
    3. :))) не то, чтобы муза пропадает... просто по большей части стихи рождаются в страданиях... а чего замужем-то страдать? :)))

      Удалить
  6. хороший пухляш :)) строгий, но симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравился блокнот!классный!

    ОтветитьУдалить
  8. ох, какая ж красота!!!! Ну научите!Как вы это все делаете?! Вот вообще загадка из загадок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Дианка :)) Спасибо))) Это надо попробовать))) По-другому никак)))

      Удалить
  9. Насть, какой он хорошенький! И лаконичный! И как замечательно эти веревочки легли, везде где легли))) Короче, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юська, спасибо :))) Мне тоже шнурочки нравятся... неочень удобно, наверное (они держатся только за рамочку), но зато красиво :)))

      Удалить
  10. Настя, очень красивый блокнотик! Лаконичный, но так шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой благородный и очень красивый! В своей простоте неимоверная изюминка кроется !!!! Я вообще очень люблю твои блокнотики, они всегда очень оригинальные, необычные и уютные !!!!! Р.S Я тоже за голову хватаюсь от нехватки времени, все хочется успеть, вижу проект -глаза горят, потом другой, оооо тоже хочу блин..... когда че делать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо большое :) Очень приятно!)) Они вроде простенькие все, но мне нравятся)))
      Так ты еще и успеваешь везде... а я только планы строю на миллион заданий...

      Удалить
  12. Наташ, про почту конечно беспредел... Я в шоке!!! Хорошо, что справедливость все-таки восторжествовала)))) А блокнотик очень красивый, лаконичный и законченный, не убавишь не прибавишь!!! Очень классненький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое :))) Только я же Настя :)

      Удалить
  13. Ага! Я так рада что ее уволили! Может хоть кто-то задумается.. хотя с другой стороны просто будут осторожнее и не будут одевать на работу спи..ную вещь.
    Блокнот-супер! Очень красиво, уютно и практично!
    Если найдешь где время купить-маякуй:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... надеть украденное в то место, где украла, это верх тупости...
      Спасибо, Светик)))

      Удалить
  14. Такой душевный и милый блокнот))))

    ОтветитьУдалить
  15. Такой маленький и удаленький блокнотик!
    С особым настроением! Здорово ты с вощеным шнуром управляешься! И кружево тут к месту--так он еще уютнее смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое! :)) Да, вощеный шнур и кружево очень люблю :))

      Удалить
  16. Хорошо что в том инциденте все разрешилось, но это не единичный случай :(

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, какой же он лапочка! :)) И тканька отличая и мои любимые кружавчики :))

    ОтветитьУдалить