четверг, 25 октября 2012 г.

Блокнот "наизнанку", кодовое название "У-ХУ"

Привет-привет, мои драгоценные :)
Я сегодня снова пришла с блокнотом :) Каким-то странным :) А толчком к действию послужило задание нашего ВСК - "Наизнанку" (посмотрите на работы моих коллег, они превосходны). У меня сразу возникла мысль сделать что-то непростое, в итоге всех терзаний и сомнений получился блокнот с двойной обложкой - тихо и спокойно снаружи, и взрыв цвета внутри. Очень долго думала над конструкцией, переделывала его в мыслях 3 раза...
На первый взгляд блокнот выглядит как софтбук...
Ткань - джинс, она немного стрейчевая, внутри - хлопок, использовала также вощеный шнур и пуговицу.
Сзади ничего нет :)
Развязываем, открываем...

А оттуда на нас смотрит У-ХУ! :))) Это я так совушку эту прозвала, муж не въехал почему... да как же... ведь сова так делает: "у-ху-ху-ху...")))))) Вот он, тот самый взрыв цвета!!! :)) Сова из фетра, глаза - брадсики.
Слева небольшой тканевый кармашек, например, для визиток. Внутреннюю обложку блокнота украсила акриловой краской для ткани и спреем, используя вырубку-завиток в качестве трафарета.
 Если открыть внутреннюю обложку, то мы увидим форзац с кармашком (снова поработала спреем). Листочков в блокнотике всего 75, они состарены в кофе, размер А6. Подробнее о конструкции: я сделала блокнотик на пружинке и сшила для него чехол с запАхом и кармашком, в который должна вставляться задняя обложка самого блокнота.
 Вот так выглядит карман, когда в него вставлен блокнот.
А это задний форзац самого блокнотика.
И сам блокнот без тканевого чехла. Обложки блокнота из 1мм картона, задняя обложка обклеена бумагой, чтобы обеспечить лучшее скольжение при просовывании в карман, а передняя обложка с синтепоном, обтянута тканью. Этот хлопок очень тонкий, я проклеивала его дублерином. В месте, где пробивала дырочки для спирали, синтепона нет, и очень крепко приклеена ткань к картону. Дырочки не мохнатятся, так что буду еще делать тканевые обложки для блокнотов на спирали :)
Фух, в общем, вот такой блокнотик... Навертела/накрутила/намутила... Надеюсь, что кто-нибудь досмотрел до конца и разобрался в тонкостях конструкции :) И надеюсь, что вам понравилась моя У-ХУ :) Сегодня я ее торжественно презентую одному хорошему человечку)) У нее тоже есть биндер, и если листы закончатся, она сможет сделать новый блок, а обложку оставить ту же...

Очень хочу принять участие в задании "Блокнотомания" от блога Свободное творчество

И для вас баннер задания ВСК - "Наизнанку"

А теперь о жизненном - за трое суток я поспала всего 10,5 часов... Работаю сегодня исключительно на одном виде топлива - кофеине :) Буквы путаю в словах... Анекдот такой есть, муж говорит, что он обо мне:
Диалог двух друзей.
- И как ты спишь всего по 3 часа в день и высыпаешься?
- Куда высыпаюсь? 
- Понятно...

Будьте позитивны! Радуйте близких, и пусть они радуют вас :)

52 комментария:

  1. Настя, звичайно що додивились:) Така краса!!! От колись зберусь з духом, зайду до тебе за натхненням та маленькими секретиками - і сяду творити подібне диво!:) Ну бо це просто надзвичайно надихаючий блокнотик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое :)) Так приятно кого-то вдохновлять :)

      Удалить
  2. он шикарный )) дико нравится сочетание бирюзы и шоколада, и то, что софт оказывается псевдософтом ) в общем, просто ууууух(у)

    ОтветитьУдалить
  3. ))))Офигеть! Я тут с вашими работами все воспитание и литературнй язык потеряю))))
    Просто сказочный блокнот! Ужасно хочется такой!!!! Соберусь делать - приду тебя пытать! Жди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Диан, спасибочки! :)) Давай-давай))) Я буду ждать :)

      Удалить
  4. обалдеть как красиво! и снаружи и внутри! действительно взрыв цвета и соваааа!
    Настя, а почему так мало спишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо огромное! :)) Ой, мне так совушки нравятся))) Хотела его себе оставить, и передумала) Щедрая душа)
      А у меня из-за работы мало времени остается на все, пока доедешь домой, поешь, с мужем пообщаешься... За стол садишься - а уже 10 вечера... А что-то сделать сроки поджимают... вот и приходится сном жертвовать... 2 вечера блокнот делала, вчера до 5 утра открытки... У меня скорость работы не быстрая... я не умею открытку за 30 минут делать... А надо было 7 штук сделать, еще и определенной тематики... А у меня такое очень тяжело идет. И характер такой - все на воследний момент оставляю...

      Удалить
    2. и я так) все на последний момент) как-то даже утром перед работой заказ делала) ужос)
      и кстати с утра даже больше понравилось)

      Удалить
    3. Ой, перед работой я не успеваю)) Мне проще не спать совсем и делать ночью... Мне кажется, что утром время быстрее идет...

      Удалить
  5. отличный блокнот! такой спокойный снаружи, и такое буйство красок внутри, совушка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)) Ага. на сов присела я чего-то)))

      Удалить
  6. У-ху.....ь какой классный! Я, конечно, извиняюсь за свой "литературный" язык, но по-другому эмоции не выскажешь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо)) Это самая лучшая похвала))

      Удалить
  7. блин, анекдот про меня...
    У меня кроме кофия еще товрищ Гуф в плеере, хоть как-то мирит с невыносимостью бытия.
    Блокнот супер-клевый,мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      У меня black eyed peas онлайн второй день играет. и дома, и на работе...

      Удалить
    2. помогает? под Гуфа-то втыкается еще больше,чем без него, только плюс еще башкой качаю

      Удалить
  8. Настя сразила наповал!!! Сова супер, и цвета и конструция - все нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это даааааа.....!!!! Обалденско, невероятно оригинально , креативно !!!!! Нет слов !!!! Сразил на повал , ну ты и выдумщица , восхищаюсь !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо!! Очень приятно :)))

      Удалить
  10. Понравилась ли твоя совушка? Не то слово, она просто отпадная!!!!!! Блин вот как такую красотишу можно делать, никак этого не пойму))) Я просто в восторге от твоих блокнотов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое))) А вот как-то так получается))) Рада, что нравится)))

      Удалить
  11. Настя, здорово)))Полёт фантазии))))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя классс!!!! Взрыв эмоций!!!! Потрясающая идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и я высыпаюсь)))) Нас уже двое, хороша компашка)))
    Насть, он превосходный!!! Хоть к тебе езжай, трогать, смотреть, нюхать и что там еще?))) А сова?! Это ж песня всем совам!!! А какой он спокойный снаружи и какой позитив внутри?! И снова песня!))) Короче, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда высыпаешься? :))))))))
      Кстати, стоит после 3х бессонных ночей выспаться, сразу мир кажется прекрасней!)))))
      Ой, Юльчик, прямо расхвалила :))) Это ж тот самый, который я сама себе намутила, и не знала, как сделать :))) Сова - да))))

      Удалить
  14. вай как здорово!! я в полном восторге:) вообще, я к блокнотам безразлична, но это не тот случай:))
    там еще и сова чудесная! я их люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо))) Очень приятно)))))

      Удалить
  15. Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! он теперь живет у меняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!
    Это был просто мегО подарок!!!! я с ним спать наверное буду :)))))) Видели бы вы его в живую!!!!!Короче я обзавидовалась сама себе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя....... ну ты не перестаешь удивлять... Это же надо и блокнот и обложка...... и какое все красивоееееееее!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. У меня нет слов! Блокнот потрясающий!! Не ожидала внутри такой винтажности увидеть смешную и яркую сову! Сова, кстати, обалденная!
    Шикарная идея с чехлом! И все так продумано! Восторг! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое!! :)) Рада, что понравилась идея)))

      Удалить
  18. Потрясающе жизнерадостный и яркий! Очень понравился взрыв красок внутри!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, рада познакомиться) Я балдею от идеи создать блокнот-аля-софт-бук!)) И оформление очень понравилось, качественно, кретивно - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и я рада) Быстро пробежала по блогу, добавилась в ПЧ. Обязательно поброжу подольше :)) И спасибо большое :))

      Удалить
  20. Настя, совунья твоя - просто птица счастья!!!(отзывы к посту тому подтверждение видимо))). Придумщица же ты- такое сотворить, да еще так клево обыграть!!!я не исключение, в совунью твою рукотворную влюбилась!!! про недосып - сочувствую с пониманием, сама скоро в ночную птицу превращусь...почему в сутках только 24 часа??(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое :)) Очень приятно, что мои идеи находят отклик в других :))
      Сама в шоке... почему всего 24?)) Хотя меня больше волнует вопрос: и почему людям надо спать? Я бы столько успевала... :)

      Удалить
  21. Восхищаюсь тому как ты управляешься со швейной машинкой!
    Идея очень хорошая! Необычная тема и необычное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо огромное :) Конечно, до идеального использования машинки мне далеко... Но я стараюсь :)

      Удалить
  22. Настя, ох, какой он классный! Просто влюбилась в этот блокнотик!) Обожаю такие вещи, винтажность снаружи, а внутри взрыв цвета! И сова сова, здоровооооо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) Я вот сама от него в восторге... Нескромно так))))

      Удалить
  23. Аплодирую стоя! Браво! Столько фантазии )))) Спасибо от меня лично и от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить