пятница, 19 октября 2012 г.

Просто открытка

Привет всем :)
Покажу вам открыточку)
Хоть фотографировала утром, но фото не фонтан(( Рано утром перед работой теперь тоже снимки не самые лучшие, к сожалению...
Бумага с глиттером, очень красиво смотрится, как элемент открытки) Бабочку-чипборд покрыла краской-кркелюром, а потом украсила немного Flower soft. Также снова использовала глосси, в т.ч. и для уркашения бабочек-вырубок, без него они просто меркли...
Сзади снова небольшая композиция :)
А еще вот вам прикол об одной из сотрудниц Укрпочты, вот такие люди бывают...
Будьте добрыми друг у другу :)

22 комментария:

  1. Замечательная нежная открытка!!! Настоящее произведение исскуства, как и твои АТСочки))) очень нравится твоя кракелюрная бабочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая открытка!!!бабочка закракелюреная поразила)))вот где можно применять фловер софт!!эврика))спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо) Ага, это мне подружка отсыпала попробовать)

      Удалить
  3. Бабочка - выше всяких похвал, глаза не могу оторвать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ней и строится вся композиция))

      Удалить
  4. Такая легкая, искрящаяся нарядность :)
    Хорошенькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она легкая, парящая и невесомая!!! Того и гляди улетит вместе с бабочкой!) Очень нравится, как ты чипборд обыграла! Да и вообще вся открытка в целом просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юсь, спасибочки за такую похвалу)))

      Удалить
  6. красивая открытка, такая весенняя!
    про сотрудницу почты уже читала, кто-то из девочек на facebook-e давал ссылку, кошмар, вот так и моя посылка летом потерялась, но я потребовала деньги и мне вернули... у них в журнале была запись о прибытии моей посылки, т.е. записали.... и потеряли, странные, уже если себе забрали, то хоть бы не записывали :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Та да... есть такое дело... хотя нечестных людей можно встретить в любой профессии...

      Удалить
  7. Открыточка очаровательная! Над бабочкой хорошо потрудилась!
    А с почтой это конечно пипец просто... вот какая-то работница донецкой укрпочты сейчас кисточками для макияжа, которые я сестре посылала, пользуется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Кисточками для макияжа? вот коза... ага, и что более примечательно - по-любому ж именно посылки из Америки вскрывают...

      Удалить
  8. Насть, работа потрясающая! Художественная , кружевные рисунки, бабочка, цветочек- все так легло единым узором по ней! И конечно, обратная сторона! Потрясно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово получилось! Мне очень нравится, что ты и обратную сторону украшаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ой, а по-другому у меня ощущение незаконченности работы возникает...

      Удалить
  10. Открытка шикарная ! Столько всего в ней!!!
    Люблю когда работа полноценная, добротная!

    Да, уж, прикол, это правда :(
    Не все добропорядочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже люблю :) Поэтому clean & simple явно не по мне :))

      Удалить