воскресенье, 14 октября 2012 г.

Разворот в артбук - Песня

Привет))
Я снова с арт-понедельником, а в моем случае, с арт-воскресеньем :) Сделала разворот в артбук уже давно, но все как-то не получалось сфотографировать :) Ох, и сложно мне было с выбором песни... Хотелось и ту, и эту, и вот эту :) Выбрала трогательную песню Дельвина, нравятся мне тексты многих его песен...
По технике все просто - краски, эмбоссинг, штампинг...
Штамповала текстурными пластинами для пластики :)

А эта белая пудра какая-то удивительная... Она как манка получается... Хотя пудра такая же, как и черная на предыдущей фотографии, но та глянцевая...

Текст песни:
Она не пишет стихов, она не любит вино. 
Она считает, что мы знакомы очень давно. 
Она заваривает чай, когда чайник остыл. 
Она делает все так, чтоб я ее не забыл. 
Она мечтает о лете, когда его нет, 
И на каждый вопрос у нее есть ответ. 
Она считает, что ей не вредно курить, 
И что-то до сих пор мне не может простить.

Она мечтает о лете, когда его нет... 
Она одна... она одна у меня 

Она не любит друзей, которых я так люблю. 
Она роется в карманах, когда я уже сплю 
Она любит мечтать, говорить об этом вслух. 
Она делает слонов из очень маленьких мух. 
С ней нельзя говорить и не смотреть ей в глаза, 
В это серое море холодного льда. 
Ей приходится часто быть дома одной, 
Но она до сих пор почему-то со мной.

Она одна... она одна у меня 

А здесь ее можно послушать.
Спасибо за внимание)) Пойду-ка я кофе попью)))

19 комментариев:

  1. интересный разворот! прекрасный выплеск!
    спасибо, что креативишь с Нарисуем будем жить!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая песня, Настя! и прозрачно-трогательный разворот)
    спасибо, что творишь вместе с арт-понедельниками!))
    *ссылка работает только для жителей Украины* пришлось спросить у Яндекса))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      ой, а я и не знала... поищу другую))

      Удалить
  3. Ого!!!!!!! Вот это выплеск эмоций!!! Да уж, арт бук как нельзя лучше дает возможность передать не передаваемые ощущения!!! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ага, я этот разворот когда творила, захотела сделать арт со своими стихами... перечитала... а из них процентов 95 грустные... решила, что пока не в том настроении...

      Удалить
  4. Настя, розворот вийшов дуже емоційний!! І пісня класна:)
    Підкажи, а що це за манка? Тобто пудра)) WOW?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое... неа, это не WOW, это Ranger ВОТ ТАКАЯ, типа как морская пена.

      Удалить
  5. чайничек) хорошо как! я вспомнила сразу про свой заваренный чай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и вот я сейчас прочитала, пойду заварю))

      Удалить
  6. Какие цвета, Насть! И как они красиво сочетаются! И песня моя любимая!) Удовольствие опять получила преогромнейшие от просмотра твоей красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юсь :)) Как радостно на душе стало))) Честно-честно любимая?))) Там многие слова ко мне применимы)) Поэтому я ее и выбрала))

      Удалить
  7. Какой текст задушухватающий. Не поклонница этого певца (мягко говоря не мое :), если бы я делала, у меня была бы однозначно Man in the mirror), но вот текст очень нравится. И нравится твой фон, и "штампы" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А я много всякого разного слушаю)) Но все как-то по "ненашенскому" больше))) А вот в русских песнях люблю именно тексты)) Что ж ты не делала? Присоединяйся!! :) Будем играть красками вместе))

      Удалить