четверг, 11 октября 2012 г.

Открытка на не юбилейный юбилей

Привет))
Попросили меня сделать открытку женщине на юбилей, но не упоминать тот самый юбилей! :)) Просили яркую... розово-бирюзовую. Она яркая, но нужно поверить мне на слово, т.к. дотянула я до последнего вечера, и фотографировала открытку в 3 ночи... Так что фотографии пришлось обработать...
Открытку сделала по скетчу № 1 блога Скраподелки, смотрите какой он шиканый :)

В жизни открытка смотрится красивее... Вот обещала же себе не делать все в последний момент, чтобы была возможность фотографировать днем... Но такой уж характер))))
Из материалов интересны только рамочка из пластики (хвала моим молдам) и клетка с птичками - оверлей (спасибо, Юль)))))
И вот такая она сзади :) Открыточка должна отправиться в Россию)) Расширяем территорию, радует :)) А еще я отправила блокнотики в Киев на продажу... их покажу позже...
И хотела вам рассказать почему письма мне желательно отправлять только заказные :) Моя собака умеет открывать почтовый ящик... Пришел мне тут каталог книжного клуба, и Евра с ним немного развлеклась :) А я решила сфотографировать и вам показать)))
Она тупо отгрызла угол всего журнала))) А видели бы вы во что она превратила приглашения на выборы))) Знает, наверное, что голосовать мы не пойдем)))))
Будьте веселы, не смотря ни на что :)

29 комментариев:

  1. Я немного представляю какие сочетания цветов;)
    Открыточка миленькая, скетч очень интересный!
    А вот про ночные съемки больна тема многих, к сожалению, да и время года у нас сейчас такое сероватое;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик))) Да... погода светом не радует :))

      Удалить
  2. Красивенькая !!! У тебя ещё и рамочка самолельная, мммм вообще класс, мне оооочень нравится, а ещё ноавится что ты и сзади украшаешь открыточки :-) Очень интересно посмотреть блокноты, они наверное шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Блокнотики... сегодня, наверное, показывать буду)))

      Удалить
  3. красивая открытка! стильно и гармонично! ждём блокнотики :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и элегантно!
    Собачка -вредитель:-) меня это качество в животных так всегда умиляет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо))) Ну, есть у нее такое... у нее всего один мячик живой... остальные все сгрызла в пух и прах :)))

      Удалить
    2. у меня у родителей собака асфальт и заборы сгрызает :))

      Удалить
    3. Вот прикинь :-) выгрызла там дырку, прячет свои богатства и прикрывает миской :-)

      Удалить
    4. хм... а с витаминами все в порядке? обычно они такое грызут, когда не хватает каких-то минералов...

      Удалить
    5. с витамнами в порядке. Лоснится :)
      Альфальт грызется чтобы там сделать схованку. А забор он подгрызала, чтобы сделать подкоп в огород :)))))))))))))))

      Удалить
    6. :) тогда это просто хитрая и очень активная собака)))
      Евра зимой кости прячет в сугроб)) так иногда весело из окна наблюдать: копает, копает дырку в сугробе (сугроб выше меня, т.к. туда убирали снег со всего двора), а потом в него ныряет так, что только задние лапы торчат))) Ага, не достала... и снова копает, копает)))

      Удалить
    7. Аааааа! :-))))))))))) я бы много отдала, чтобы это увидеть!
      Фотки есть?

      Удалить
    8. Неа, к сожалению... Через окно зимой фотки вообще не огонь (даже не пробую), а если выйдешь к ней во двор, то она со своего занятия переключается на тебя))) Я зимой в красивый пушистый снег всегда с работы прихожу, переодеваюсь, и иду с ней беситься)))

      Удалить
  5. Настьк, какая красота!!!
    И как мне нравится вот это место - рамочка-цветочки-помпончики-кружево и т.д.!))) Как там все гармонично лежит!!!
    Короче, шикарно!!!
    P.S. пошла поскраплю, навдохновлялась у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик))) Очень приятно, что я могу вдохновлять :)))

      Удалить
  6. Верю-верю!Насчет ночной съемки - я фотографирую при включенном верхнем свете (500 Ватт, 5 энергосберегающих ламп по 100 Ватт отдачи) без вспышки (она сама не включается) в режиме "съемка в помещении" плюс становлюсь подальше и приближаю зумом.Ну это если горит фотографировать, а дневного света-швах. А потом обрабатываю фото в никоновском фоторедакторе. Но у меня цифровая мыльница.
    Классная открыточка, особенно пожелания нравятся - летом тоже нажелали и без цифр, и по-летнему, и по-богатому:)))А можно, для таких темных, как я,подробнее про молды и пластик - что за зверь, где брать и как пользоваться.Вот накатала-то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня проблема в том, что напряжение в сети далеко не 220, фотографировать приходится при настольной лампе, а свет направленный сразу видно на фотографиях...
      Да, я больше с цветом заморачивалась... неочень люблю, когда в цвете ограничивают, мне с палитрами сложнее всего))) А молды ВОТ ТУТ заказывала, там и видео-мк есть, как пользоваться))) Просто используешь как формочки для полимерной глины, а потом извлекаешь и запекаешь, или варишь. Ну, как-то так :)

      Удалить
  7. женственная открытка, а если еще и яркая, как ты говоришь, то вообще класс:)
    да, твоя Евра знает толк в каталогах:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшкин)) Да, просто Евра любит читать :))

      Удалить
  8. Настя, милая, романтичная, женственная открыточка! Очень приятно, что вдохновением послужил наш скетчик! Спасибо от Скраподелок!))

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво!!! Очень элегантная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Хоошая открытуля :) Такая прямо женственная...
    Рада, что клеточка пригодилась, а я тоже по этому скетчу открытку сделала и там твоя бусинка красивая :) Так что мы с тобой на одной волне :)
    Собак твой забавный, самообразовывается :-))))))
    Да, блокноты в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик)) И за клеточки - отдельное)) Они волшебные))

      Удалить