среда, 10 октября 2012 г.

Открытка для девочки

Всем привет! :)
У нас в Воронежском скрап-клубе новое задание - скетч для открытки № 4. И моя работа по нему
Сделала открытку для девочки на ее 11-й день рождения! Вот такой она мне и привиделась, яркой-яркой :)
По материалам все очень просто: веревочки, помпоны, брадс, пуговица, цветы, бабочка, лента и надпись с помощью ручного принтера. Только две необычности - эмбоссинг на желтом кардстоке "пухлой" розовой пудрой и желтый цветок из пластики (да-да, я купила себе молды, и леплю-леплю)))))))
А вот вид сзади, украсила немного :)
И еще один ракурс, нравится мне, как смотрится :)
А вот и сам скетч, он очень удобный, поворачивается в любую сторону, я его повернула на 90 градусов по часовой стрелке - мне просто захотелось сделать горизонтальную открытку :)
Надеюсь, что вы вдохновитесь нашим новым скетчем :)
Мне еще есть, что вам показать, вот фотки обработаю... и обязательно покажу :)

37 комментариев:

  1. Очень красивая, яркая открытка!!!! Так интересно детальки по разглядывать))) А жёлтый цветок вообще красотень необыкновенная, прям сердце у меня замирает когда смотрю на него и его меньших братьев присланных тобою :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) В дело их, в дело)))

      Удалить
  2. Настя! Открытка покоряет лаконичностью и ЦВЕТОМ! Мне кажется, у тебя идеально расставлены акценты по цвету, форме и размеру. Запоминающаяся)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, открытка бесподобна!
    Яркая "американочка"!
    Все детальки мастерски подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое :)) Да, чего-то клонит в американский стиль)))

      Удалить
  4. очень мне нравится, такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер пазитивная открытка! Очень нравится цветовое решение, и пластиковый цветочек очень классный))

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, 100 % девчачья!!! Класс!!! Представляю восторженные глаза девчушки, такая она яркая, веселая и поднимающая настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо))) Да, надеюсь, что девочке понравилась))

      Удалить
  7. НАСТЯ, НУ ДА - ВСЕГО ДВЕ особенности- это целых две особенности)))!! Собственноручные!
    желтый цветок- красотища!
    Открытка- настроение, да еще очень заразительное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, дико приятно читать такую похвалу))) Спасибо))

      Удалить
  8. Насть, вот такой и должна быть девчачья открытка, так и хочется сказать!)
    Нравится твое сочетание цветов и такой прям праздничный желтый!
    И что за помпоны у тебя такие необычные? Что-то первый раз такие вижу о_0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик)) Рада, что удалось передать такой игриво-девчачий стиль)))
      Помпоны - это нитки такие... для вязания... Мне понравились, и я купила разных цветов)))

      Удалить
    2. вот ведь подумала, что что-то напоминают!) точно, нитки!) спасибо, Насть, надо значит посмотреть у нас)

      Удалить
    3. Я тебе пришлю их))) Чуть позже))) Если хочешь)))

      Удалить
    4. хочу))) бум ждать)))
      Спасибо!))

      Удалить
  9. Какая праздничная открытка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, яркий и позитивный десертик :)
    Смотришь и радуешься!
    А цветочек чудо, даже и не верится, что ты сама его сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль))) Цветочек делается с помощью спец. формочки) Это легко))

      Удалить
    2. ну это ты знаешь, что легко :))))))))
      а смотрится потрясно!

      Удалить
    3. :) этот пока мой самый любимый))

      Удалить
  11. очень ярко получилось! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. взрыв цвета! очень классно! надпись на прозрачной пленке смотрится здорово. ну а цветок, вообще нет слов как хорош!
    кстати, отличная новая шапочка у твоего блога:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшкин))) Шапочка - это обработанная фотка, которую я сама сделала на море)) Ностальгия... о лете и море)

      Удалить
  13. Какие цвета классные! Чудесная, позитивная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя. девочки правы..ОЧЕньзапоминающаяся открыточка!!! Просто прелесть! И такие детальки....ммм!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Как я могла пропустить такую красоту? Такие краски яркие!!! Такое чумовое сочетание! Насть, открытка БОМБА!

    ОтветитьУдалить