понедельник, 1 октября 2012 г.

Страничка для ВСК

Привет, девоньки! :) Как вы поживаете? :)
Я - замечательно! Сегодня - первый день осени, когда я пребываю в чудесном настроении с самого утра :) Обычно по утрам я очень агрессивная и раздражительная, т.к. я - сова, и вставать в 6:30 для меня наказание! А сегодня я уснула где-то в 3, и все равно с самого утра на позитиве! Чего и вам желаю :)))
Вы же знаете, что я теперь в ДК Воронежского скрап-клуба?? :) Чему я безмерно рад и счастлив! :) У меня уже и баннер с моим фейсом поселился на боковой панели :) Так вот у нас (как это круто звучит) в ВСК новое задание - скетч для странички № 4.
И моя работа по нему
У меня сложилась страничка об одном из вечеров на море, о беспредельном счастье, когда только он, я и море…
В один из дней отпуска мой любимый муж по возвращении в Херсонес сказал: "Пойдем фотографироваться пока солнце не село". Вот благодаря ему и получились такие красивые кадры! :)
Долго думала, что же такого написать... По-моему, фраза очень подходит под фото и под мои ощущения :)
А теперь детальки
Работа над фоном чем-то смахивала на арт :) Я попробовала недавно приобретенные две структурные пасты (одна матовая белая - фактура в верхних углах, и вторая - серая, шершавая, словно с добавлением песка - под заголовком). Точечки - это тоже была сначала структурная паста через самодельный (с помощью кроподайла сделала) трафарет, только это стало незаметно после того, как я их выделила глосси :)
Также для фона использовала акварельные, акриловые краски и спреи.
И в поддержку темы моря - имитация волны с помощью шифона, фатина, помпонов и бечевки. Украшения - это всякие ракушки и камни, привезенные из Крыма, двухцветные шнуры, брадсики, подвески.
Надеюсь, что вам понравилась страничка, и она вдохновит вас на работу со скетчем. А вообще - сходите посмотрите, какие девчонки молодцы!! Такие красивые странички у всех получились!
Вот вам скетч. Классный, да? Крути-верти как хочешь))) Работы принимаются до 20 октября.
А еще хотела бы принять участие в тематическом задании "Дикари" от блога Скрап без Границ. Мы никогда еще не отдыхали, как нормальные люди... Всегда едем "дикарями", а потом бегаем взмыленные в поисках какого-нибудь порядочного проживания... :)
Будьте позитивны! Пойдите и совершите какой-нибудь непредсказуемый поступок!! :))) Удивите себя :))

34 комментария:

  1. очень красивая страничка! прямо наполнена счастьем:)

    ОтветитьУдалить
  2. В детальках она просто восхитительна! Рада , что мы познакомились и с удовольствием становлюсь ПЧ)
    Фон - сказка...наверное, просто необходим МК для тугодумов типо меня... а под сеткой там что такое, как песочек цветной?
    и надпись шикарна! Очень душевная и атмосферная страничка с историей и смыслом - люблю такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже очень рада :)
      Песочек - это такая структурная паста, она серая и шершавая... как грубая штукатурка... я на нее покапала спреями)
      МК? ну, может в следующий раз сяду что-то такое мастерить днем (чтобы светло было), и попрошу мужа пофоткать :)

      Удалить
  3. Настюша, в детальках она еще шикарней! Очень рада знакомству с таким талантливым и креативным человеком! С удовольствием становлюсь ПЧ! И присоединяюсь к дифирамбам Дианы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо большое! :) Я тоже рада знакомству, и уже записалась в ПЧ :))

      Удалить
  4. Класс! И страничка, и фраза, и скетч.Надо и себе сотворить что-то - я люблю скетчи на много фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо :) Да, скетч очень удобный)) Буду ждать работу по нему ;)

      Удалить
  5. Настя, безумно красиво!!! Романтично, трогательно и очень тепло !!!!!! Великолепный дебют, молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо огромное, очень приятно))

      Удалить
  6. Настя, поздравляю с ДК! Страничка замечательная, трогательная теплая! Фото очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! :) Мужу на счет фото передала, он теперь гордится собой :)))

      Удалить
  7. Эх, Насть, очень красиво!!!
    Как мне нравится вот бечевка-шифон-бусины-камушки))) Просто ммм!
    Прям атмосфера отдыха-моря-любви!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик))) Я вот фотки подобрала, а чем украшать не придумала... а потом вспомнила, что специально для этого собирала ракушки и камешки :))

      Удалить
  8. Нереально красиво!!! И надпись... романтика...

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, яка ж неймовірна краса!!! І фото, і вся скрап-історія - просто дух захоплює!
    Вітаю з дизайнерством в команді, однозначно ВСК у виграші з таким суперовим дизайнером!!
    Про МК з пастою - це хороша ідея, підримую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Я думаю, что это я в выигрыше, т.к. попала в ВСК))) На счет МК я подумаю))

      Удалить
  10. Страничка нереально красивая!!!!А какие фото, я в восторге просто напросто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) На счет фоток - муж собой гордится)))

      Удалить
  11. аааа! Настя!!! здорово, что есть возможность рассмотреть ближе... крючочки... висюльки, волны из фатина, да так все к месту, да так аккуратненько, красивенько, "колечки" из ниточек- супер идея!! очееееень красиииивооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно)) Я вот тоже люблю разглядывать детальки)))

      Удалить
  12. поздравляю с дизайнерством!
    страничка чумовая просто! круть!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя... как красиво!!!
    Настоящий морской закат!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с ДК! Здоровская страничка!!! Как и все ваши странички связанные с мужем, прямо-таки брызжет счастьем, светом и позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, рада видеть в ПЧ)) И ко мне лучше на "ты" :)))

      Удалить
  15. Море впечатляет! И Солнце... И песок. Опять подивлюсь строчке!:)
    Надпись такая романтичная.
    Красивая и живая страничка!

    ОтветитьУдалить
  16. красивые и яркие, сочные и полны нежности... прекрасные фотографии, оформление под стать. спасибо, что творите вместе с блогом Скрап без границ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплименты и интересное задание)))

      Удалить