среда, 31 октября 2012 г.

1 разворот по СП с Катей Вуколовой

Привет, дорогие мои :)
Только вчера я хвасталась, что у нас +20, и на улице было теплее, чем у меня на работе, так вот сегодня стало гораздо прохладнее... Сейчас за окном +5, и это ужасно! А на работе по-прежнему холодно... А как у вас? :)
Я вся такая в планах и проектах, мало что успеваю вовремя... Но стараюсь :) Вот и сейчас пришла показать первый разворот в альбом для девочки, который я делаю в рамках Совместного проекта с Катей Вуколовой. Катин первый разворот вы можете посмотреть у нее в блоге. А мой я сейчас покажу :)
Я решила делать альбом для девочки не конкретно на первый год жизни, а нейтральный, просто для маленькой девочки :)
На первой страничке выполнено одно из двух обязательных условий - наличие какого-нибудь насекомого. У меня это гороховые бабочки :) Материалов использовала много разных - здесь бумага и наклейки из разных коллекций горячо любимого мною Echo Park, и др. бумажки (Simple stories и что-то еще), ленточки, цветочки, пуговки, вырубки, а анкеры - это чипборд Бумага-Марака.

 Горошки на бабочках и надпись "fabulous" украшены глосси.
На этой страничке 2 книжечки для фотографий, всего поместится шесть фотографий 7,5х10,5
На второй страничке расположился обязательный элемент - миниатюра в рамочке.
Рамочку вырезала из переплетного картона, покрыла белой акриловой краской, украсила эмбоссингом золотой и серебряной пудрой. На задней стороне поставила маленькие штампики, залила все глосси, а потом утопила в нем несколько видов бисера, глиттер и flower soft. Уголок рамки украсила цветочком. Рамочкой осталась довольна :) На карточке с буквой G (girl) нанесла узоры глосси акцентом.

На страничке расположилась книжечка для фотографий размером 10х15. Расчитана она для трех снимков.
Вот такой у меня получился первый разворот :) Мне он нравится, а вам? :)))
А еще у меня скоро юбилей (какое страшное слово), мне будет 25 (хех...). И случится сие событие через 27 дней. Я хочу вас порадовать подарочком, но решила узнать, чего бы именно вам хотелось? :) И подумать над тем, чем из этого вас порадовать :) К обсуждению принимаются как покупные, так и рукодельные подарки. Вот чего не хватает лично вам?
Мне бы много чего хотелось :) И т.к. я все никак не организую себе доску визуализации, то просто заведу в блоге страничку с хотелками, и буду любоваться :) И мечтать)) И визуализировать!
Чего и вам желаю :)

57 комментариев:

  1. Нравится ли нам?????Шутишь?))))Ещё как нравится!!!Чудесные детальки и всё так продумано, до мелочей практически!!!
    Через 27 дней, это ж когда?27 ноября?))))
    А вопросики ты конечно сложные задаёшь, щас как накатаем на три тома список))) Лично я просто мечтаю о блокноте Вашего, мадам, производства, они же такие шикарные!!!!!Просто слюньки текут как на них смотрю))) А если говорить про материалы, то это цветы, кружево,подвески и камеи снова таки слепленные тобой))))
    Я не слишком наглая?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое :)) Рада, что он нравится не только мне :))
      Ага, 27 ноября... Ну, список вам огромный никто не запрещает написать))) Это ж не значит, что все будет подарком :))) Спасибо, принято в сведению :))) Не слишком наглая)))

      Удалить
    2. Но немного есть))) На самом деле не столь важно что ты решишь разыграть))) Главное быть очень везучим чтоб это выиграть)))

      Удалить
    3. Что да, то да))) Мне вот пока только раз повезло :)
      ПыСы. Если я подумаю о наборе ПИФ в новом году, то могу иметь тебя в виду в первую очередь ;)

      Удалить
    4. Ух ты! Большое спасибочки, а то так хочется к кому-то в ПИФы(фифы) записатся, да и как-то неуверенность побеждает так что, вот жду кто возьмёт меня к себе :-)))

      Удалить
    5. Ок))) Буду думать тогда :))

      Удалить
  2. ВАУ!!! (Это первое, что хочется сказать). Очень клевый разворот, продумана каждая деталь! От рамочки я просто в восторге! (И вообще идея с рамочками мне очень понравилась, думаю использовать ее и в дальнейшем). А по поводу подарка - блокнот самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! :) Да, Катя классно придумала с рамочкой, мне самой очень понравилось :) Так-с, блокнот...

      Удалить
  3. Настяяяя, он волшебный какой-то!!! А детали?! А рамочка?! шедевр просто!!! Мне тааак нравится! Сижу просто пищу от восторга!!! Невероятно красиво!
    и что это такое за хех?) Самый расцвет сил!))) Ну и всего-всего)))
    Я бы вот хотела рукоделочку от тебя)))
    И пусть все твои хотелки сбудутся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спаси-и-и-ибо :))) очень мне радостно :)
      хех - это в смысле не поняла, как 2 года пролетело :))
      Ага, рукоделочку... учтено))) Спасибо))) Да, согласна)) Пусть все мои хотелки сбудутся)))

      Удалить
  4. Ого, красотища-то какая. Миниатюра the best, покорила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От восхищения забыла про вторую часть, подарочную. Мне очень нравятся подарки рукодельные, люблю рассмотреть, потрогать "чужую" (в смысле не мной сделанную)работу.

      Удалить
    2. Оксана, спасибо большое :) И за ответ на вопрос - отдельное спасибо, учту)))

      Удалить
  5. Красотища!!! Альбом шикарный получится с такими-то страничками!!!
    Мне безумно нравится рамочка - обязательный элемент, ни за что бы не подумала, если бы не прочла, что сделан он из обычного картона =))) А все остальное магия рук и глаз мастерицы ;)))
    Очень нравятся обе странички. Как захотелось присоединиться, но не успею точно, буду наблюдать просто =)))
    Такие красивые подложки для фотографий, мне всегда жалко (это проходит наверно?) ставить на них такую бумагу - закроются фотографиями же ... =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! :) Очень приятно, что разворотик был так высоко оценен :)) Рамочка самой очень-очень нравится :)
      А ты присоединяйся ;)) Думаю, что Катя будет не против, если с опозданием :) Это надо у нее узнать ;)
      А мне не жалко :) Зато он и без фотографий красивый))) Бумагу в основном на подложки пускаю или ту, которая в 2-х экземплярах, или 15х15 (если подложки маленькие), обрезки, оставшиеся с больших листов, и т.д. :)) Подложка на правой страничке скроена из 3-х кусочков, т.к. бело-зеленая бумажка была всего одна, размером 20х20...
      Моя жадность к бумаге прошла)) Я ее совсем не жалею))) И я еще обратную сторону открыток всегда заклеиваю основной бумагой полностью... Так что точно жаба надо мной не властна в этом случае :))

      Удалить
    2. С удовольствием, вроде у Кати написано, что в комментариях можно добавляться отстающим, не в линки =) Но я понимаю, что физически не успеваю, у меня на одну страничку с моим распорядком дня уходит два дня =))) Нужно выбирать что-то одно. В следующий раз бы обязательно присоединилась =) Вроде это уже второй альбом в СП с Катей? =)
      Без фотографий красивый не то слово, совсем другой вид с такими подложками! А использовать 15 на 15 бумагу для этого - идея хорошая, спасибо =)
      Я вчера перебрала все свои запасы и поняла - пора по полной программе их использовать, не жалея, и только тогда уже новую покупать =)))

      Удалить
    3. Я уже видела у Кати, что ты присоединяешься! Здорово :))) Давай-давай! Хотя с двумя малышами сложно, наверное...
      Ага, уже второй)) Катя - ударник по СП :)
      Вот именно!! Чего их копить-то? В работу их, в работу!! :)

      Удалить
  6. красивый разворот! легкий и насыщенный одновременно :))
    а подарок, он всегда подарок, а рукодельный, так вообще подарище :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль :) Легко он сложился - это да :))
      Ок, я учту :)

      Удалить
  7. У нас погодка бррррр, ЗИМА.
    Разворот, просто очуметь, я заканчиваю своему сынуле альбом, увидев твой разворот подумала ммда... у меня все очень скромненько, да я и не скрапер)))
    А конфетку... я бы за блокнот, наверное, голосовала, их много не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня такая... глубокая осень)))
      Насть, спасибо))) Я же тоже не с первого раза так делать начала)) Все приходит с опытом, и с приобретением хороших материалов)) Да, и в следующем году, я на 300% уверена, что буду не довольна сегодняшними работами :) Все мы растем над собой)))
      Блокнот... запишу))

      Удалить
    2. Это ДА, я когда начала делать, поняла, что теперь я бы пару скетчей посмотрела, фото сразу не распечатывала бы одного размера и т.п. Но учитывая, что материалы у меня- то что перепало с барского плеча))) то очень даже ничего.

      Удалить
    3. Набирайся опыта, твори! :)

      Удалить
  8. Классный разворот! Такой яркий - подойдет и для более взрослой барышни, лет так 10-ти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина :) Вот я так и предполагала... сделать такой альбом, чтобы возраст в нем сильно не был привязан)))

      Удалить
  9. Ну суперский разворот !!!!! Яркий, многодетальный, интересный и прям девчачий при девчачий!!! Очень нравится, так профессионально исполнено, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо за такую похвалу :) Пойду возьму с полки конфетку)))) Заслужила, значит... справилась)))

      Удалить
  10. Ой, забыла высказать пожелания свои! Я безумно люблю рукодельные подарочки :)!!!!!! Это частичка энергетики , тепла, любви !!!! Я люблю твои блокнотики :)))))!!!!!!!! А в скрапе всегда что то надо :)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Какой разворот!!!! Очень красивый! А миниатюра покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  12. такой калоритный разворот! очень нравится

    ОтветитьУдалить
  13. ОоооооООооо-О-о-о-о!!! Если бы ты знала сколько я ждала этого момента, чтобы написать тебе комментарий! Ура! Я тут! Насть, ВСЕ КАК Я ЛЮБЛЮ! Супер! Это нереально круто! :) Даешь ТОП! Все продумано и со вкусом и в ОДНОМ стиле! Это ценно!!! Это смотрится! А еще что радует, что не хочется вставлять никакие 5 копеек;) Твоя миниатюра шедевриальна! Есть такое слово?:) Пуст будет! Какой же будет интересный СП:) Все за пройденное время набрались опыта, все почувствовали вкус азарта:) Все уже друг другу знакомы:) У меня столько эмоций!!! МОЛОДЕЦ!!! Это лучший разворот!
    P.S.: я за рукодельные подарки! Твои блокноты говорят о тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля!!! Спасибо за такой радостный коммент))))) Мне очень приятно!!))) На счет давать ТОП - это вопрос к Кате :))) И еще раз спасибо, Ольчик))) Да, миниатюрка мне прямо самой нравится... она такая мимими))))
      Согласна на 100% на счет роста в СП... Я очень благодарна Кате за первый СП, и вообще первый опыт альбома))))
      Тебя посчитала)

      Удалить
  14. Настя, наконец я добралась до тебя) У нас свистопляски с электричеством- вчера сидела шила при свечах и думала, что портные в прежние времена должны были быть богатейшими людьми))))
    И конечно, мне очень жаль, что я пришла не первой- все хорошие и умные слова уже расхватали))))
    Сказать, мне понравилось -это не сказать ничего! Это шедеврально, мне у тебя учиться и учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а может, они и были богатейшими? Я не в курсе...))))) ХА, у меня машинка электрическая, с напряжением на улице вечные головняки, так она не включается, если меньше 180. А 180 у нас обычно ближе в 24:00...
      Правда понравилось?))) Спасибо большое))) Ой, про учиться у меня - это ты, конечно, погорячилась!!)))
      Еще раз скажу, что миниатюрка - классная идея))

      Удалить
    2. у меня тоже электрическая, поэтому шила руками)))) Ужас-ужас)
      Правда понравилось! Супер странички!

      Удалить
    3. Руками? о_О
      Я бы свет ждала)))))

      Удалить
  15. Настя замечательный разворот!Насыщенный в цвете и полностью продуманный до мелочей!Мастерство твое растет и это здорово!С удовольствием буду наблюдать за проектом и за твоими разворотами в отдельности!))))
    PS:А я больше бы хотела что-нибудь для скрапа:тканюшки-брадсы-кружева-это моя слабость!
    Из рукодельного все есть)))"я сапожник с сапогами"(хи-хи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!! :))) Постараюсь радовать новыми разворотами :)
      Ок, спасибо за высказанное мнение :))

      Удалить
  16. как ты лихо управляешься с таким количеством элементом! мастер!
    разворот классный, приятно смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, разворот- милейшая бомбочка!!! долго изучала- смаковала детали- сколько ты их придумала!! оторвалась на славу! рамочка- супер! тайнички!Ажур- пуговки! это ж девичье счастье!И как всегда- что отличает твои работы- необыкновенная аккуратность! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! :) Я очень рада, что ты нашла, что разглядывать, и тебе понравилось :))) Спасибо)))
      На счет аккуратности у меня небольшой пунктик... и на счет прочности клея/скотча тоже :) Поэтому много что пришиваю))

      Удалить
  18. Настя, это офигенский разворот! Я просмотрела все работы участниц и твой конечно же лучший!!! Как можно так много элементов соединить в одной работе для меня всегда загадка. Не скрою, тож хотела бы так научится, но видимо это должно какое-то особое чувство внутри штоб такое сотворить. ООООООООООчень впечатляюще, прям вот оченьочень. Респект! Записываюсь в ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! :))) Летом я именно так удивлялась Катиным работам))) Так что научиться можно, дерзай! :)
      Еще раз спасибо, рада, что ты присоединилась)) Я обязательно загляну позже в гости))

      Удалить
  19. Поздравляю с ТОПом, очень красивый разворот:))

    ОтветитьУдалить
  20. вот это разворот так разворот)))миниатюра чудесная)))просто невероятная какая то)))!!
    юбилей эт хорошо...а из подарочков,вот у меня как раз глосси заканчивается)))хи хи ))
    завтра побегу наконец то на почту отправлять тебе АТСочку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое :)) Глосси заканчивается? Такое бывает?)))) У меня он вечный какой-то)))))
      эх, а я еще не факт, что отправлю в эту субботу...(

      Удалить
  21. Настя, класснючий разворот! Мне тоже рамочка понравилась очень очень!!!)

    ОтветитьУдалить