среда, 26 сентября 2012 г.

Make the color - Brown и открытка в качестве ПД

Хелоу, девочки!! :)
У меня тут радость невероятнейшая!! Теперь я в ДК Воронежского скрап-клуба!!! Йуууххххуууу :))) Это будет мое первое дизайнерство, надеюсь, что оправдаю ожидания девочек из ВСК и свои собственные :))) И буду вас вдохновлять своими работами :))
Воооот :) А еще я покажу вам открыточку, которую сделала в качестве ПД для Challenge-km-shop по их новому Двухуровневому скетчу! Присоединяйтесь, работы принимаются до 14 октября. Признаюсь честно, это был первый раз, когда было сложно что-то придумать, не глядя на примеры... Поэтому думаю, что наши работы вам понравятся и помогут :))
У меня получилась такая простенькая открыточка, но она мне нравится :)
А вот вам для наглядности тот самый объемчик :) Кстати, надпись - это бархатная натирка, ее так приятно трогать :)) Бордюр посажен на клеевые объемные квадратики, а кусочек карточки с надписью - на двойные клеевые квадратики.

Использовала еще кружево, нить с помпонами, кусочек пробки, брадсы и magic mesh. Я вот прямо влюблена в него, и точка :))) Юльчик, ку-ку :)
Сзади все выглядит вот так... Всегда оформляю обратную сторону в стиле с лицевой, из малюсеньких кусочков тех же материалов :)
И приклеиваю распечатку с моим авторством :) Сделала в ФШ несколько вариантов, печатаю на матовой фотобумаге и тонирую в нужный цвет :)
Сам скетч для вашего вдохновения))
А теперь еще одна открыточка - я вот прямо клятвенно пообещала Викуле, что отойду от послеотпускного аморфного состояния и присоединюсь к ее затее с цветом :) И вот вчера Викуля вдохновила нас на новый цвет - коричневый, не откладывая надолго, я вечером сделала открыточку. Кстати, обе открытки 11х15, почему-то очень понравился мне этот формат :)
Вот такая у меня получилась милаха))) Видно же коричневый, правда? :) Кстати, надпись - это мои закорюки))
Клетка и птичка - это вырубки с помощью бигшота и ножей Sizzix, которые я очень здорово успела купить у Викули :) Клетку покрыла краской-кракелюром Vintage Photo. Еще использовала нить с помпонами, кружево, наклейку, натирку, цветочки и бечевку.
 И вот такой вид сзади :) Ой, как же мне нравятся такие деревянные бумажки, в смысле бумага с узором древесины... Кто-нибудь подскажет в каких производителях и коллекциях поискать? :) А то было всего 2 листа, и почти закончились...
Всем спасибо :) Замечаете радость вокруг себя? Это я делюсь с вами положительными эмоциями :))

14 комментариев:

  1. поздравляю с ДК и ПД! Уверенна, что у тебя получится! Думала "мои закорюки" - что это штамп :)) Ты быстрая, а я вот думаю ещё над коричневеньким :))) Открытки хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуль)))
      Неееет, мои закорюки - это мои закорюки))) Я просто красиво писАть не умею))

      Удалить
  2. Настя, я зовсім мало тут пишу, але як ти вірно підмітила - відчула навколо себе радість і дякую тобі, що поділилась позитивом:) Вітаю з чудовими досягненнями, бажаю багато приємностей від творчості!! Листівочки чудові, дуже теплі, і такі... осінні в найкращому розумінні:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) Так приятно))) Я рада, что получается делиться позитивом с окружающими)))
      Осенние? Вот ведь от влияния погоды не уйдешь :)))

      Удалить
  3. поздравляю с дизайнерством! наши ожидания ты точно оправдала:)
    жутко непонятный был скетч, который двухуровневый, я так и не поняла его:) а у тебя он превратился в милую лаконичную открытку. здорово!
    коричневая мне очень нравится, тоже люблю древесный рисунок и не прочь закупить такой бумажк, но не знаю где:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо :))
      Да, скетч был непонятный, зато теперь все ясно)))
      Будем искать такие бумажки))) Свистни, если найдешь первая)))

      Удалить
  4. Насть, ку-ку!))) Рада, что тебе понравился он, сама пищу от восторга)))
    Будешь конечно же вдохновлять своими работами, они вон какие у тебя шедевриальные все!)
    Очень нравится первая - необычностью своим декором, а вторая - гаммой и потрясающим ощущением осени)))
    И еще мне нравятся твои "попы" - они сами по себе маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я там слышала, что его с производства сняли... Вот и зачем спрашивается?
      Спасибо, Юль, поддержала))) Скоро страничку покажу)))
      Ой, кто бы говорил :)) Сама со всех сторон оформляешь))) Спасибо тебе биг-биг :)))

      Удалить
  5. Настик!!! Поздравляю с дизайнерством!
    Ты смелая талантливая умничка!!! Как я рада!
    И открытка конечно чудо! И спереди и сзади :) Я вот ленюсь так красиво оборотную сторону оформлять...
    Про бумагу. я заказывала набор БОХО-ШИК 30*30см - там есть лист с деревянной фактурой.
    http://assortistyle.ru/shop.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1492&category_id=72 вот здесь брала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юльчик)))))
      Ага, такой листик у меня тоже был... только хочется, чтобы в наборе не 1 лист был, а бо-о-о-о-ольше :)))

      Удалить
  6. Еще раз поздравляю!!!
    Никогда не видела многоэтажных скетчей. Так интересно!
    Открытки потрясные!!! Так мне нравятся. Вот прям хочется задвинуть все идеи простых открыток и что-то такое уютно-навороченное сделать.
    П.С. строчка у тебя такая ровная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо)))
      Попробуй :)) Надо разное пробовать)))
      За строчку спасибо) Она не идеальна, но я стараюсь)))

      Удалить
  7. Потрясающее исполнение! Приятные сочетания материалов!

    ОтветитьУдалить